ФЭНДОМ

Профиль

Movement (рус. Движение) — лёгкий уровень, созданный игроком Jayuff. Является эпическим уровнем и находится в зале славы.

Описание

На данном уровне почти с самого начала мы получаем управление над серым кубом, который ведёт себя почти так же, как и обычный куб. На уровне много наклонных поверхностей, переходов, а также декораций. Кроме того, на нём приятный глазу фон. Сделан уровень в стиле модерн.

Геймплей

Сначала идёт короткий этап куба, после чего начинается мини-игра, где прыгает маленький (чёрный или белый) куб. Во время этого этапа меняется гравитация, а также переворачиваются платформы. Спустя некоторое время, платформы начнут двигаться снизу вверх, при этом куб будет выезжать из разных сторон. Чуть позже, надо будет преодолеть наклонные поверхности, после чего следует этап паука, который не отличается высокой сложностью.

После симметричной части следует портал уменьшения, и в самом конце вы можете получить пользовательскую монету, если до этого вы собрали три маленькие монеты. Уровень пройден!

Монеты

  • Единственная монета находится на 97%, при условии, что вы собрали три маленькие монеты:
    • Первая монета находится на 28% — для её сбора нужно прыгнуть с самого края платформы.
    • Вторая монета находится на 55% — для её сбора нужно просто аккуратно прыгнуть на неё.
    • Третья монета находится на 89% — для её сбора нужно вовремя переместиться пауком наверх и обратно.

Интересные факты

  • Иногда, если не очень удачно начать этап с мини-игрой, куб может проваливаться в платформы, однако это не влияет на игровой процесс.
  • Если вы умрёте во время мини-игры, куб всё равно продолжит свой путь, игнорируя существующие платформы.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Movement 100%01:32

Movement 100%

Прохождение от JefryKawaii

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики