ФЭНДОМ

NA
Эта статья не готова!
Требуется дополнить описание.
Вы можете дополнить ее, благодаря чему вы очень поможете нашему проекту!
DeathEffect09
Внимание!
Профиль

Motion (рус. Движение) — очень яркий и лёгкий 2.0 демон от пользователя TamaN.

Описание

Hard
Этот раздел не завершён.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.
По словам автора, он старался сделать уровень как можно более динамичным. В уровне присутствует много компонентов обновления 2.0, благодаря чему он является таковым. Также в нём есть несколько секретов и пасхалок.

Геймплей

Первое, с чего всё начинается — это куб. Далее не очень сложной дорогой вы переходите в более сложный сектор быстрого робота. После этого вы поднимаетесь дорожкой (не прыгайте) и переходите в очень быстрое НЛО. Там вы проходите между двигающимися блоками 2x2 с шипами и превращаетесь в корабль. Там вы пролетаете меж тремя парами колонн (у каждой есть шипы, и когда игрок близко подлетает к колоннам, то они "пытаются" его придавить). И попадаете в очень короткую часть с кубом. Далее вы  становитесь шаром. Это часть заканчивается двумя движущимися платформами. 

Далее вы попадаете на трамплин и становитесь на очень короткое время кубом, после чего переключаете гравитацию пару раз с помощью сфер, попадаете на платформу прыгаете и становитесь роботом. Вы высоко подпрыгиваете, переключаете гравитацию, потом низко подпрыгиваете и снова высоко прыгаете, после чего падаете на платформу. Далее, когда вы добираетесь до портала телепортации, вы становитесь мини-кубом. Допрыгиваете до портала и становитесь большим кубом (там ваша скорость меняется на быструю и очень быструю). Тут вы добираетесь до портала и становитесь быстрой волной. Проходя короткую трассу, вы становитесь очень быстрым кубом и прыгаете в портал быстрого НЛО (при этом становясь мини-НЛО). Далее снова становитесь очень быстрым кубом, а дальше — быстрым кораблём. Там вы уворачиваетесь от мини-конструкций двигающихся вверх и вниз.

Монеты

  • Первая монета находится на одном из этапов робота. После того, как Вы перепрыгнули столб с шипом не надо отскакивать от голубой сферы. Вы должны перепрыгнуть следующий шип и собрать монету.
  • Вторая монета находится на этапе куба после ступеней. Поле отскока от 4-ёх сфер и полного ускорения Вы упадёте на первую верхнюю стену. Рядом с ней будет вторая, но Вам не стоит падать на неё. Вы должны подпрыгнуть к монете, а от неё — к жёлтой сфере.
  • Третья монета находится на небольшом этапе куба после туннеля уменьшенного робота.  Перед нормальной скоростью и жёлтым батутом  Вам надо прыгнуть в природные шипы, где находится монета и ещё один скрытый батут.

Секреты

  • В этом уровне есть целых 3 секрета, которые игрок может открыть во время прохождения.
    • Если умереть на 16%, то появится мем LennyFace.
    • Если изменить гравитацию перед зелёным порталом на 27%, то персонаж улетит вверх и появится надпись "KAPPA".
    • Если не нажать на жёлтую сферу на 68%, то вы увидите надпись "u wot m8".

Интересные факты

  • Это второй по счёту демон TamaN (первый — Electronic Landscape).
  • У уровня есть один сиквел — Acceleration, который должен был быть сложнее Motion, но в итоге был оценён на 9 Estrella.
  • Название уровня связано с тем, что в уровне есть много двигающихся объектов.
  • В версии 2.1 появился так называемый Hard Mode, суть которого заключается в мигании персонажа (при помощи триггеров Hide и Show), что усложняет прохождение уровня.
  • Некоторые считают, что этот уровень чересчур быстр и сложен для Easy demon.
  • Скорее всего TamaN вдохновился официальным уровнем Deadlocked, так как в обоих уровнях есть похожие элементы геймплея и также иногда схожий декор.
  • 25 декабря 2017 года уровень стал еженедельным демоном, что очень странно, ведь во вкладку попадают в основном эпические 2.1 демоны.

Видео

Motion 100%

Motion 100%

Геймплей от Norcda Childa