ФЭНДОМ

Профиль

Moon Adventure (рус. Лунное приключение) — старый демон от пользователя Experience D. Данный демон находится в наборе уровней Demon Pack 17.

Описание

Moon Adventure был сделан давно, предположительно, ещё в версии 1.7, и достаточно отстаёт от современного дизайна. Но для своей версии декор весьма хорош. На уровне много ловушек и запретных сфер. Геймплей местами запутанный и сложный, а местами лёгкий. Из-за этого уровень был оценён как средний демон, хотя многие считают его лёгким. В Demon Pack 17 уровень занимает вторую позицию.

Геймплей

Уровень начинается с крайне запутанного этапа куба, где застрянут многие новички. Потом начнётся короткий, но требующий хорошего полёта этап корабля. Затем шар, который имеет меньше ловушек, чем куб, но на котором всё ещё можно сбиться.

За ним снова идет корабль, но уже ускоренный и со сменами гравитации (и в целом, он очень похож на тот же этап в Electrodynamix). Потом начинается куб, в котором всё так же много ловушек. Затем перевёрнутый корабль, в котором необходимо выбирать между двумя путями и периодически их менять (запомните: снизу — снизу — сверху — сверху — сверху — снизу — снизу).

Потом короткое и простое НЛО, после которого уровень завершается.

Интересные факты

  • На 21-23 % можно заметить блоки, чьё расположение напоминает свастику.
  • Он занимает 12 место в топе самых популярных демонов. Также он занимает 3 место по количеству загрузок среди средних демонов.
  • У этого уровня есть ремейк Moon Adventure 4.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Moon Adventure 100%01:35

Moon Adventure 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack
Demon Pack 17
Уровни Buck ForceMoon AdventureLaser Room