Фэндом

Профиль.png

Moon Adventure (рус. Лунное приключение) — старый демон от пользователя Experience D. Данный демон находится в наборе уровней Категория:Demon Pack 17.

Описание

Moon Adventure был сделан давно, предположительно, еще в версии 1.7, и достаточно отстаёт от современного дизайна. Но для своей версии декор весьма хорош. На уровне много ловушек и запретных сфер. Геймплей местами запутанный и сложный, а местами лёгкий. Из-за этого уровень был оценён как средний демон, хотя многие считают его лёгким.

Геймплей

Уровень начинается с крайне запутанного этапа куба, где застрянут многие новички. Потом начнется короткий, но требующий хорошего полета этап корабля. Затем шар, который имеет меньше ловушек, чем куб, но на котором все еще можно сбиться.

За ним снова идет корабль, но уже ускоренный и со сменами гравитации (и в целом, он очень похож на тот же этап в Electrodynamix). Потом начинается куб, в котором все также много ловушек. Затем перевернутый корабль, в котором необходимо выбирать между двумя путями и периодически их менять (запомните: снизу — снизу — сверху — сверху — сверху — снизу — снизу).

Потом короткое и простое НЛО, после которого уровень завершается.

Интересные факты

  • На 21 — 23 % можно заметить блоки, чье расположение напоминает свастику.
  • Он занимает 11 место в топе самых популярных демонов. Также он занимает 3 место по количеству загрузок среди средних демонов.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Геймплей от GuitarHeroStyles01:35

Moon Adventure 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack
Demon Pack 17
Уровни Buck ForceMoon AdventureLaser Room

Также на Фэндоме

Случайная вики