ФЭНДОМ

Monster Dance Off — десятый и последний официальный уровень в игре Geometry Dash World.

Описание

Monster Dance Off является последним уровнем в локации Toxic Factory, а также последним уровнем в игре Geometry Dash World. Кроме того, здесь впервые появляется волна.

Геймплей

Сначала нужно прыгать на столбики и спускаться по ним, не натыкаясь на шипы. Затем гравитация сменится, и вам нужно будет снова прыгать по столбикам к голубому батуту. Дальше вам нужно будет выбирать правильное время для прыжка, чтобы не наткнуться на шипы, а затем отскочить от пары жёлтых сфер. Затем нужно отскочить от жёлтого батута, голубой сферы и голубого батута. Затем нужно спуститься по лесенке из столбиков, предварительно перепрыгнув через шип. Опять нужно отскочить от жёлтого батута и двух жёлтых сфер, после чего вновь сменится гравитация. Опять допрыгиваем до голубого батута. Дальше нужно отскочить от ещё одного жёлтого батута, а затем, от первой и третьей жёлтых сфер. Дальше снова нужно прыгать по столбикам и платформам. Затем отскакиваем от фиолетовой сферы, и дальше ничего делать не нужно. Будет только этап волны, но он довольно простой. Пройдите через туннель, и уровень пройден!

Интересные факты

  • Из обновления 2.1 в нём присутствуют новый фон, эффект встряски экрана и новый цвет пил.
  • В официальном уровне Fingerdash использован тот же фон, что и в этом уровне.
  • Это единственный официальный уровень в Geometry Dash World с музыкой от композитора F-777.
  • Этот уровень был показан в трейлере игры.
  • Это первый и единственный официальный уровень в Geometry Dash World, в котором появляется волна.
  • Также в этом уровне был обнаружен секретный путь, с помощью которого можно пропустить этап волны. Для этого сперва нужно перепрыгнуть жёлтый батут, а затем — шип в конце.
  • Музыка, играющая на данном уровне, недоступна на сайте Newgrounds, с которого берётся вся музыка.
  • Прохождение уровня занимает 36 секунд и минимум 25 прыжков.
  • Это второй официальный уровень в Geometry Dash World, за который даётся куб. Другой — Frontlines.
  • Этот уровень является альтернативой другому уровню из официальной игры — Blast Processing.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Monster Dance Off - 100%00:39

Monster Dance Off - 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Уровни Geometry Dash World
Dashlands PayloadBeast ModeMachinaYearsFrontlines
Toxic Factory Space PiratesStrikerEmbersRound 1Monster Dance Off
Другие The ChallengeПользовательские уровни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики