ФЭНДОМ

Профиль

Mirror Force (рус. Зеркальная сила) — лёгкий демон, созданный игроком Dudex.

Описание

Mirror Force является одним из простейших 2.0 демонов. Геймплей уровня хоть и быстрый, но всё же пройти его не составляет труда. Потому уровень популярен у новичков.

При строительстве был использован базовый стиль с особенностями дизайна Dudex. Украшений не очень много и выглядит уровень минималистично. Также отличительной чертой является арт на тему космоса.

Геймплей

Уровень начинается с лёгкого этапа куба где мы будем прыгать по столбам и сферам. Затем над нами пролетает логотип уровня и начинается самое трудное. Ускоряемся до тройной скорости и начинаем на этапе маленькой волны летать по маленьким коридорам. Изредка наши размеры изменяются до нормальных. Стартует этап робота, но всего на секунду. Запрыгиваем в портал НЛО. Тут мы будем должны прыгнуть всего пару раз. Затем это повторяется ещё раз. Затем нас встречает портал раздвоения. Мы запрыгиваем в узкие отверстия и иногда залетаем в коридоры, где присутствуют порталы НЛО и корабля. На этапе куба и перепрыгиваем пару шипов. Пролетаем маленький коридор из шипов и опять превращаемся в куб. Это повторяется ещё один раз.

Дальше нас ожидает короткий этап волны, где мы будем обязаны пролететь маленький коридор, а затем этап маленького куба. На нём мы прыгаем по блокам. Дальше следует этап волны, где мы будем обязаны пролететь маленький коридор. Опять же прыгаем по паре блоков и дальше нас ожидает маленький шар. Ловко обвивая шипы и прыгая по сферам нас ждёт этап куба. Конец близок! Прыгаем по сферам изредка меняя гравитацию и превращаемся в корабль. Здесь мы будем должны лететь по портал корабля, тем самым поднимаясь вверх. На этапе НЛО мы опускаемся по порталам НЛО вниз. Осталось лишь сделать пару прыжков на НЛО пролететь маленький коридор на корабле и превратится в финальный кубик! Прыгаем по столбам и всё! Отскакиваем от батутов и этот прекрасный уровень закончен!

Монеты

  • Первая монета находится на 20%. Вместо того, что бы прыгнуть в портал робота, мы просто не прыгаем.
  • Вторая монета находится на 57%. На этапе шара мы должны будем собрать ключ и нажать на зелёную сферу, чтобы собрать её.
  • Третья монета находится на 82%. На втором столбе на этапе куба мы врезаемся в столб и телепортируемся в секретную комнату с шипами, где и находится монета.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Интересные факты

  • Изначально саундтреком к этому уровню был Invicible от DEAF KEV, но трек стал недоступен к использованию, и Dudex заменил его на Never Give Up от Canonblade.
    • Тем не менее, стары саундтрек до сих пор есть на Newrounds и выложен настоящим автором.
  • Несмотря на название, уровень не содержит зеркального портала.

Видео

Mirror Force 100%02:07

Mirror Force 100%

Геимплей от GuitarHeroStyles

Список лёгких демонов

Speed RacerDeath MoonProblematicGrindCoreDeCodeInsomnia

Dear NostalgistsXGold TempleEndorphin RushUniversal RemoteBlue HellMirror ForceVoyagerNemesisSyobon Actioninfinite CirclesPlatinum AdventureHorizonMotionSidestepWranderingwowzers holyUltra ParacosmThe Robotic RushRetro CirclesTriple flaskLiberationBlenderThe Seven SeasAgilityGlacial sanctuaryMicrocosmSpeed of LightToxin Lab IIDeadly ImpactAirtimeMetal CrusherTakeoffTrump CirclesHuakaiChasmStar Chaser

VerveLemonadeZafariLucidumSecret BoxNoirSparkImpact XAndromedaThe Last ZoneFREEDOMAdustHyperFluxAnGelSRelentlessFarewellTranscendenceSanSanWild WestThe Colossus IIShiFtHeart BeatConfuZionSaharaMagnitudeDebugSpellBoundTitanium busterSpacial RendAmbitionDevastationCrunchy Town IIChord Cutter

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики