ФЭНДОМ

Профиль

Michigun — очень популярный и довольно опытный игрок Geometry Dash, который занимает 4 место в таблице лидеров. Также он является создателем уровней и входит в команду GeoStorm.

Он выкладывает прохождение своих и других пользовательских уровней на свой канал YouTube. У него есть целая серия уровней под названием "Temple". Его прозвища: "Machine Gun" и "Michigan".

Уровни (оценённые)

  • The real Flappy Bird
  • Fire Temple
  • Shadow Temple
  • Desert Temple
  • The Triple Trial
  • Water Temple
  • Lava Temple
  • Forest Temple

Неоценённые

  • Double Triple Trial

Интересные факты

  • Часто с ником Michigun в игре ассоциируются тройные шипы.
  • Его ник созвучен с названием озера Мичиган, которое находится в США.
  • Пока что Michigun, Shaggy23 и xMiguel007 — единственные игроки, честно набравшие более 60 тысяч звёзд.
  • Несмотря на то, что Michigun честно набрал огромное количество звёзд в игре, он не прошёл ни одного экстремального демона, хотя и принимал участие в создании экстремальных демонов. Например: Bloodbath, Artificial Ascent, Yatagarasu.
  • Его уровень The Triple Trial считается одним из самых тяжёлых челленджей в игре. Также это один из немногих оценённых челленджей.
  • Ранее Michigun стремился набрать на своём канале 100 тысяч подписчиков, о чём он сообщил в игре. Его стремление поддержали множество игроков. В апреле 2017 года он выполнил свою цель и в честь этого показал своё лицо.
  • Michigun является одним из организаторов Icon Contest.
  • 20 апреля 2017 его обогнал Shaggy23 в таблице лидеров. В честь этого Shaggy23 загрузил видео на YouTube-канал.
  • Michigun играет на мобильном устройстве.
  • Michigun'а взломал Anaban. Его аккаунт был под именем I dont rly care (рус. Мне всё равно).
    • Почти такой же никнейм (I dont rly car2) стал у игрока ZenthicAlpha, после того, как его взломал тот же хакер Anaban.
  • Ранее Michigun долгое время был на 1 месте в таблице лидеров.
  • Его серия уровней "Temple" является отсылкой на серию игр "The legend of Zelda".
  • Сейчас Michigun не активен в игре, так как по своим причинам ему пришлось покинуть Geometry Dash на какое-то время.
  • Имеет статус модератора.