ФЭНДОМ

NA
Эта статья не готова!
Вы можете дополнить ее, благодаря чему вы очень поможете нашему проекту!
Профиль

Michigun — очень популярный и довольно опытный австрийский игрок Geometry Dash, который занимает 4 место в таблице лидеров. Также он является создателем уровней и входит в команду GeoStorm. Ранее стоял и очень долго держал позицию лучшего, но после ухода из игры его место заняли ещё три игрока: NoctaFly, xMiguel007 и Shaggy23.

Он выкладывал прохождение своих и других пользовательских уровней на свой канал YouTube. У него есть целая серия уровней под названием "Temple". Его прозвища: "Machine Gun" и "Michigan".

Интересные факты

  • Возможно, его настоящее имя Майкл Райзнер (Michael Reisner).
  • Часто с ником Michigun в игре ассоциируются тройные шипы. Они называются: Michingu, Michigun, Мичи.
  • Michigun — один из немногих игроков, показавших своё лицо.
  • Его ник созвучен с названием озера Мичиган, которое находится в США.
    • Также в США есть штат Мичиган.
  • Также назвали два корабля (USS Michigan (1843) и USS Michigan (BB-27)) и одну подводную лодку (USS Michigan (SSGN-727)).
  • Пока что Michigun, Shaggy23, xMiguel007 и несколько игроков после Leksitoo — единственные игроки, честно набравшие более 60 тысяч звёзд.
  • Несмотря на то, что Michigun честно набрал огромное количество звёзд в игре, он не прошёл ни одного экстремального демона, хотя и принимал участие в создании экстремальных демонов Bloodbath, Artificial Ascent, Yatagarasu.
  • Его уровень The Triple Trial считается одним из самых тяжёлых челленджей в игре. Также это один из немногих оценённых челленджей.
  • Ранее Michigun стремился набрать на своём канале 100 тысяч подписчиков, о чём он сообщил в игре. Его стремление поддержали множество игроков. В апреле 2017 года он выполнил свою цель и в честь этого показал своё лицо.
  • На данный момент у него 62 тысячи звёзд. Возможно, либо он играет в Geometry Dash, но редко, либо это кто-то другой играет на его аккаунте.
  • Michigun является одним из организаторов Icon Contest.
  • Michigun играет на мобильном устройстве.
  • Когда-то Michigun'а взломал Anaban. Его аккаунт был под именем I dont rly care (рус. Мне всё равно).
    • Почти такой же никнейм (I dont rly car2) стал у игрока ZenthicAlpha, после того, как его взломал тот же хакер Anaban.
  • Ранее Michigun долгое время был на 1 месте в таблице лидеров, однако 20 апреля 2017 его обогнал Shaggy23. В честь этого Shaggy23 загрузил видео на YouTube-канал.
    • После этого Michigun снизил активность в наборе звёзд. Несколько месяцев он не набирал звёзд, а 9 декабря он написал в честь ухода в своём профиле сообщение: "game over. i wish you all the best. ;) " (рус. игра закончена. всего наилучшего).
      • Вероятно это было связано с тем, что Michigun был смещён игроком Cool Dash на 4-ое место, что сам Michigun и, скорее всего, хотел.
  • Его серия уровней "Temple" является отсылкой на серию игр "The legend of Zelda".
  • Как и многие известные игроки, он 24 декабря 2017 года в честь Рождества сменил цвета своих иконок на красный и белый.
    • Также в этот день он прошёл свой 1000-й Hard demon.
  • Michigun окончил игру красивой статистикой: 61616 звездами, 12500 пользовательскими монетами, 149 секретными монетами, 1000 демонами и 16661 алмазами.

Оценённые уровни

Название Сложность
The real Flappy Bird Hard Первый 1.8-1.9 уровень.
Water Temple Hard demon feature Первый уровень из серии "Temple". Создан в версиях 1.8-1.9.
Fire Temple Hard demon feature Второй уровень из серии "Temple". Создан в версии 1.9.
Shadow Temple Hard demon feature Третий уровень из серии "Temple". Создан в версии 1.9.
Lava Temple Hard demon feature Четвертый уровень из серии "Temple". Создан в версии 1.9.
The Triple Trial HardChallenge уровень созданный в версии 2.0. Здесь нужно просто прыгать через тройные шипы.
Forest Temple Hard demon feature Пятый уровень из серии "Temple". Создан в версии 2.0.
Desert Temple Hard demon feature Последний уровень из серии "Temple". Создан в версии 2.0.
Модераторы
Старшие модераторы

BerkooEnlexF3lixsramFillipsmenhaoNJovcRobTopRustamSirHadokenSkittenViprin

Модераторы

AlkaliBadKlattBoyoftheConesCastriXChaSeCodexDanZmeNDarwinDesTicYDhafinDiamondGirl01DispDoramiDudexEchonoxEdgeErdyuriFaultFerdefunkyFunnyGameGalzoHyenadailrellIzharJacobROsoJayuffJerkRatKeiAsKnobbelboyKrmaLLemonsLmAnubisLoserchik67Manix648MazlMichigunMrLorenzoMulpanMyo0NasgubbNico99OpticalPanManPartitionPauzePetonPlatnuuQuikenRaferRyanABSaabSSerpongeShaggy23StubbyPinataTerronThomartinUsermatt18WolfenGDXaro