ФЭНДОМ

Профиль.png

Metal Crusher (рус. Металлическая Дробилка) — достаточно популярный средний 2.0 демон от игрока GD Jose (6Jose9).

Описание

Уровень выполнен в технонеоновом стиле с преобладанием белого цвета. Сложность представляют только этапы корабля и НЛО с дезориентирующими движущимися препятствиями.

Осторожно! Эти самые движущиеся препятствия могут вызвать головокружение даже у здорового человека, не рекомендуется играть людям с плохой координацией.

Геймплей

Уровень начинается с авто-куба, названия уровня и ника автора на чёрном фоне. Далее резко фон меняется на серый и начинается этап с частой сменой форм корабля и НЛО, изредка волны. Здесь много порталов гравитации и сфер, что усложняется двигающейся вверх-вниз камерой и движущимися препятствиями. Заканчивается этот дроп кубом с зелёными сферами и замедляющим порталом.

Фон начинает переливаться разными цветами и начинается простая часть с прыжками по сферам и колоннам. Продолжается она ускоренным шаром и авто-кубом на чёрном фоне, похожим на начало уровня, что подтверждается словами "Again" (рус. Заново).

И правда, дальше начинается внешне неотличимый от первого дроп, с той же сменой корабля и НЛО, и иногда волны. Эта часть чуть короче первой, но несколько сложнее из-за более сильного движения препятствий и более узких проходов. Она также заканчивается кубом с зелёными сферами и замедляющим порталом.

Далее идёт корабль с шипастыми кубами и НЛО с теми же препятствиями. Уровень заканчивается прыжком куба на невидимых батутах.

Интересные факты

  • У уровня нет пароля, он свободен для копирования.
  • GD Jose выпустил сиквел на уровень под названием Megalovania.

Видео

Геймплей от ToshDeluxe01:33

Metal Crusher 100%

Геймплей от ToshDeluxe

Список лёгких демонов

Speed RacerDeath MoonProblematicGrindCoreDeCodeInsomnia

Dear NostalgistsXGold TempleEndorphin RushUniversal RemoteBlue HellMirror ForceVoyagerNemesisSyobon Actioninfinite CirclesPlatinum AdventureHorizonMotionSidestepWranderingwowzers holyUltra ParacosmThe Robotic RushRetro CirclesTriple flaskLiberationBlenderThe Seven SeasAgilityGlacial sanctuaryMicrocosmSpeed of LightToxin Lab IIDeadly ImpactAirtimeMetal CrusherTakeoffTrump CirclesHuakaiChasm

VerveLemonadeZafariLucidumSecret BoxNoirSparkImpact X • Andromeda • The Last ZoneFREEDOMAdustHyperFluxAnGelSRelentlessFarewellTranscendenceBInvasiveSanSanThe Colossus IIHeart BeatConfuZionSahara

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики