ФЭНДОМ

Профиль

Melodic Spell (рус. Мелодическое заклинание) — сложный эпический уровень от игрока Darwin.

Описание

Melodic Spell является третьим и последним уровнем серии "Spell" от Darwin. Как и все уровни этой серии, он сделан в версии 2.1. Выполнен в эффектном стиле с детально проработанным фоном. Особой сложности в прохождении не представляет.

Геймплей

Уровень начинается с паука. Здесь просто надо менять гравитацию. Дальше короткий корабль, в котором надо облетать блоки. Ненадолго начинается сегмент куба с несколькими прыжками и игра за корабль продолжается.

Бит саундтрека ускоряется, вместе с этим формы меняются чаще. После каждого изменения форм персонажа будет идти куб.

Начинается волна, на ней надо облетать блоки разных форм. Сменяет её ускоренный куб и НЛО с изменением гравитации, а потом корабль с изменением размера и куб со сферами.

Скорость становится двойной и начинается завершающий этап игрой за маленькую волну. В конце появляется ник автора и название уровня.

Монеты

  • Первая монета находится на 15%. Чтобы она появилась надо собрать 6 маленьких монет:
    • Первая маленькая монета находится на 3%.
    • Вторая маленькая монета находится на 5%.
    • Третья маленькая монета находится на 7%.
    • Четвёртая маленькая монета находится на 9%.
    • Пятая маленькая монета находится на 12%.
    • Шестая маленькая монета находится на 14%.
  • Вторая монета находится на 42%. Чтобы она появилась надо собрать 3 зелья:
    • Первое зелье находится на 23%. Для его сбора нужно вовремя нажать на сферу на 20%.
    • Второе зелье находится на 26%, надо пролететь в узкое пространство между блоками.
    • Третье зелье находится на 33%, чтобы оно появилось надо на 30% прыгнуть и нажать на квадратную сферу.
  • Третья монета находится на 93%. Для её сбора надо пролететь в узком проходе.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 4250.
  • Это самый лёгкий уровень из серии "Spell".

Баги

  • На 61% уровня можно в форме волны пролететь под порталом куба, тем самым пропустить части НЛО и кораблика, а в конце на маленькой волне лететь с заниженной скоростью.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Melodic Spell 100%

Melodic Spell 100%

Геймплей от Viprin

Spell
DarwinGD Mystic SpellArcanic SpellMelodic Spell