ФЭНДОМ

Профиль

Megalovania — красивый уровень от GD Jose с очень хорошо подобранной музыкой. На данный момент не оценён.

Описание

Оформлен уровень в одном стиле, а именно в базовом. Эффекты сделаны "на ура". Сам декор очень даже хорош, но как раз-таки без эффектов, выглядил бы слегка хуже.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Здесь мы должны нажимать на многочисленные сферы, минуя ловушки и проходя через гравитационные порталы. Осторожно, блоки здесь двигаются. Затем мы становимся кораблём. Этап может вызвать затруднения из-за смены гравитации и узких пространств. После этап куба. Мы взлетаем вверх, появляется название уровня, и идет снова этап корабля. Здесь мы не часто меняем гравитацию. После куб, где ничего не надо делать. Снова этап корабля, где мы меняем не только гравитацию, но и размер. Затем мы играем шаром. Нужно часто менять гравитацию, порою используя сферы. Идёт этап на большой скорости. После очень сложный этап НЛО. Здесь же нужно реже нажимать на сферы, чем на этапе шара, но зато нужно проходить через гравитационные порталы.

Мы становимся волной. Как и все предыдущие этапы, этот идёт на большой скорости. Здесь также двигаются объекты. Затем волна уменьшается, и наша задача усложняется, ведь здесь нужно чаще нажимать. Робот. На этом этапе нужно лишь кликать по сферам. Идёт паук. Это весьма сложный этап, так как здесь нужно очень часто нажимать на больших скоростях. Затем мы снова становимся шаром. Далее следует этап корабля, где нужно пролетать в узких проходах с шипами. Затем мы ненадолго становимся роботом, после чего следует авто-куб. Снова сложный, похожий на предыдущие этапы корабль. Играем НЛО. Здесь нужно менять гравитацию с помощью порталов, а также менять размер, обходя платформы с шипами. После идёт короткий и довольно простой этап волны, где мы просто довольно часто нажимаем, чтобы не коснуться пола и потолка.

Короткий этап корабля. Потом идёт, пожалуй самый сложный в уровне этап НЛО. Сложность его заключается в том, что мы должны постоянно менять гравитацию, пролетая в очень узких проходах между столбами, на которых будут шипы. Затем всё вокруг неожиданно становится ярче в сравнении с серыми декорациями и блоками прошлых этапов, и мы играем за куб. Просто прыгая через шипы, мы доходим до портала, и становимся роботом. Здесь также нужно прыгать через шипы разного размера.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Knobbelboy сказал, что в этом уровне копипастов больше, чем у Viprin и Manix648 вместе взятых.
  • Этот уровень почти никто из популярных игроков не заметил. Можно было заметить только комментарий от Dorami.
  • Этот уровень является сиквелом уровня Metal Crusher.
    • Оба уровня связаны между собой тем, что саундтрек является ремиксом к игре Undertale.
  • У игрока AirSwipe есть очень популярный уровень с таким же названием.
  • Пароль от уровня — 110417.

Видео

Megalovania 100%03:33

Megalovania 100%

Геймплей от Dorami