ФЭНДОМ

Профиль

Mechanical Showdown (рус. Механический поединок) — популярный 2.0 средний демон от игрока Tongii. Является третьим уровнем в Demon Gauntlet.

Описание

Уровень выполнен в базовом стиле, характерном для 2.0, с преобладанием чёрного цвета. Основную сложность представляет огромное количество движущихся частей, а также высокая скорость на большей части уровня. Длина составляет 1 минуту. Mechanical Showdown помещён в Demon Gauntlet.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба и с прыжков по колоннам и сферам, которые требуют запоминания. Далее куб замедляется, затем становится ускоренным кораблём, здесь надо уворачиваться от "зубов" двигающихся демонов. Продолжается уровень этапом шара со сферами, который затем становится двойным, и один из шаров превращается в куб. Далее идёт этап волны с весьма узкими проходами и движущимися препятствиями, а затем и удвоенной волны. Резко начинается этап уменьшенного НЛО, а затем и корабля с полётом по туннелю (на "развилке" надо выбрать верхний путь).

Далее идёт этап двойного робота, затем куба и робота, а потом двойного шара. Потом прямой полёт на корабле и пара прыжков на НЛО. Уровень заканчивается этапом авто-куба.

Монеты

  • Первая монета расположена на 4%, надо кубом вместо прыжка улететь наверх и там нажать на синюю сферу.
  • Вторая монета расположена на 71%, надо кораблём полететь в верхний туннель.
    • Ключ от второй монеты расположен на 50%, надо волной залететь в очень узкий проход.
  • Третья монета расположена на 93%, надо НЛО залететь в маленький промежуток под платформой.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 111111.
  • Это первый еженедельный демон в игре.
  • У этого уровня есть продолжение — Cybernetic Showdown.
    • Кроме того, сам Mechanical Showdown является сиквелом другого уровня автора под названием Mantis Showdown. Таким образом, эти три уровня составляют трилогию.
  • На Новый год — 31 декабря 2017 года Tongii обновил уровень, добавив новые спецэффекты.
  • Уровень занимает 50 место в топе самых популярных демонов.
  • Данный демон является одним из самых популярных демонов из обновления 2.1.

Баги

  • На 50% можно пропустить портал гравитации, при этом не путём сбора ключа.
  • Перед двойной волной достаточно просто пропустить портал раздвоения, что прохождение последующего этапа явно облегчит.
  • На 65% есть вероятность, что вы так и останетесь в перевёрнутом состоянии, что усложнит этап корабля.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Mechanical Showdown (old version) 100%

Mechanical Showdown (old version) 100%

Геймплей от ToshDeluxe

Mechanical Showdown (new version) 100%

Mechanical Showdown (new version) 100%

Геймплей от Tongii

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload
Magic Gauntlet SchadeAquariuskalaxianOdysseyEmpyrean
Spike Gauntlet VictimPurelandTenebrisDesert BouncePowerful
Death Gauntlet GhoulShurikenPredatorAdustThe Behemoth
Showdown
Уровни Mantis ShowdownMechanical ShowdownCybernetic ShowdownQuantum Showdown