ФЭНДОМ

Профиль

Mechanical Showdown (рус. Механическое вскрытие) — популярный 2.0 средний демон от игрока Tongii. Является третьим уровнем в Demon Gauntlet.

Описание

Уровень выполнен в технонеоновом стиле, характерном для 2.0, с преобладанием чёрного цвета. Основную сложность представляет огромное количество движущихся частей, а также высокая скорость на большей части уровня.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба и прыжков по колоннам и сферам, которые требуют запоминания. Далее куб замедляется, затем становится ускоренным кораблём, здесь надо уворачиваться от "зубов" двигающихся демонов. Продолжается уровень этапом шара со сферами, который затем становится двойным, и один из шаров превращается в куб. Далее идёт этап волны с весьма узкими проходами и движущимися препятствиями, а затем и удвоенной волны. Резко начинается этап уменьшенного НЛО, а затем и корабля с полётом по туннелю (на "развилке" надо выбрать верхний путь).

Далее идёт этап двойного робота, затем куба и робота, а потом двойного шара. Потом прямой полёт на корабле и пара прыжков на НЛО. Уровень заканчивается этапом авто-куба.

Монеты

  • Первая монета расположена на 4%, надо кубом вместо прыжка улететь наверх и там нажать на синюю сферу.
  • Вторая монета расположена на 71%, надо кораблём полететь в верхний туннель.
    • Ключ от второй монеты расположен на 50%, надо волной залететь в очень узкий проход.
  • Третья монета расположена на 93%, надо НЛО залететь в маленький промежуток под платформой.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 111111.
  • У этого уровня есть продолжение — Cybernetic Showdown.
    • Кроме того, сам Mechanical Showdown является сиквелом другого уровня автора под названием Mantis Showdown. Таким образом, эти три уровня составляют трилогию.

Видео

Mechanical Showdown 100%01:13

Mechanical Showdown 100%

Геймплей от ToshDeluxe

Потерянные испытания