ФЭНДОМ

Профиль.png

Matilda the Machine (рус. Машина Матильда) — не очень известный безумный 2.1 демон от Jeyzor.

Описание

Основную сложность представляют двойные ассиметричные части, характерные для этого строителя, хотя и без них на уровне полно жесточайших таймингов. Выполнен в основном в стиле Fingerdash, хотя в отличие от него имеет битву с боссом и огромное количество движущихся частей.

Геймплей

Уровень начинается с этапа робота, надо пропрыгать по сферам (в том числе и по "стрелкам") и падающим колоннам. Продолжается он этапом паука с порталами скорости и сферами, далее короткий куб с прыжками по колоннам. За ним следует этап корабля со сложнейшими прямыми полётами и применением квадратных сфер, а также телепортами и гравитационными порталами, которые сильно усложняют его. Этап заканчивается длинным прямым полётом с изменением размера корабля. Далее короткий авто-шар. Начинаются ассиметричные части на огромной скорости.

Первыми в этом адском марафоне идут робот с пауком, оба требуют жесточайших таймингов, что усложняется огромной скоростью. Далее корабль с пауком, короткий шар с пауком и волна с пауком, где волна опять меняется на корабль, а затем на куб, который становится двойным. Далее куб с роботом, который является последним ассиметриком.

Далее следует часть робота, потом медленной волны, затем короткого куба, далее быстрый прямой полёт на корабле. Следующим идёт короткий куб, далее не менее короткий паук и опять куб, затем волна, прыжок на роботе и ускоренный прямой полёт на корабле. Короткий куб, короткое НЛО и опять куб.

Начинается битва с боссом, где мы играем за НЛО. Надо уворачиваться от препятствий и лазеров босса, чему мешает огромное количество порталов скорости, гравитации и сферы. Но на этом уровень закончен.

Интересные факты

  • Является третьим уровнем сразу в двух трилогиях автора: "For Matilda" и "Machine".

Видео

Геймплей от Jeyzor03:43

Matilda the Machine 100%

Геймплей от Jeyzor

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики