ФЭНДОМ

Coin
Данная статья является избранной!
Вы смотрите на детализированную и обширную статью, которая является одной из лучших на проекте!
Профиль

MasterGame (рус. Игра мастера) — полноценная RPG-игра с сюжетом и боссом от игрока Serponge.

Описание

Уровень сделан в виде "мини-игры". По сюжету корабль с нашим героем потерпел крушение, и персонаж оказывается в непонятном месте.

Мы управляем кубиком — нашим персонажем (пингвином в сложном режиме). При нажатии на мышку или стрелку "вверх" персонаж будет двигаться, а при нажатии на пробел — менять направление движения.

На мобильных устройствах меняем направление при нажатии на левую часть экрана, а двигаемся — правой. В уровне есть пять заданий, которые дадут монеты.

Монеты

Стоит заметить, что монеты можно получить только при прохождении в сложном режиме.

  • Первую монету можно собрать при выполнении одного задания.
  • Вторую монету можно собрать при выполнении трёх заданий.
  • Третью монету можно собрать при выполнении пяти заданий.

Интересные факты

  • Можно сразу ввести код 988255 и начать битву с боссом.
    • Для сложного режима нужно ввести 989023 (при этом будут собраны все монеты).
  • В уровне можно умереть только на 4% и на 99%.
    • Если вы задумали пройти уровень хитро (ничего не делая), вы умрёте на 99%, так и не закончив "прохождение".
  • Иногда коробка в головоломках может вылететь с дороги.
  • Все имена персонажей начинаются на букву "P". Это связано с тем, что все персонажи — пингвины.
  • Хакер Anaban предлагал начислить данному уровню 1000 Estrella.
  • Уровень был создан для Edicts/LazerBlitz/Manix648 Bossfight Creator Contest и занял там 1 место.
  • Уровень свободен к копированию.
  • В уровне использовано примерно 25 тысяч объектов, и небольшая часть из них это триггеры.

Геймплей

Уровень начинается с цифрового поля, в котором мы можем ввести код нашего сохранения. Если игрок оставит поле пустым (000000), то начнётся новая игра. Мы читаем предысторию и появляемся в первой комнате.

Задание 1 — Надо пройти некое "обучение" в размере трёх комнат. Нас встречает Pengo и даёт нам первое задание — пробраться через комнату вверху и открыть ему ворота, т.к. он не может пройти из-за монстра. Игрок проходит мимо монстра и попадает в арктическую деревню. Его встречает стражник. Далее персонаж может пройти вниз и открыть ворота Pengo.

Задание 2 — Мы проходим в следующие комнаты и встречаем Pengi. Мы получаем новое задание — найти карту.Далее игрок встречает первое сохранение. Нам дадут код который мы можем ввести при окончании времени. Чтобы выполнить задание нам надо выйти из города и зайти в первый поворот вверх. Мы встречаем первую головоломку — надо поставить ящик прямиком на кнопку. Мы попадём в пустую комнату. Тут есть секретный, но видный, проход вверх. Там мы и найдём карту.

Головоломка 1 — тут нам предстоит протолкать коробку в самый конец. Её можно двигать только по тропинке. Мы толкаем её в самый конец и должны заставить прокатится по кнопке. Дверь откроется и мы перейдём в новую локацию. Там нас ждёт очередное сохранение.

Головоломка 2 — Мы можем пройти влево и найти очередного жителя — Penglas. Он нам скажет про секретный проход в левой стене (для возвращения в прошлую локацию). Далее игрок должен пройти вправо. Мы проходим разные препятствия и добираемся до трёх кнопок и монстра. Мы должны нажать кнопки в данной последовательности — нижняя, верхняя и правая, верхняя и левая. Далее мы заходим в комнату со странной персоной. Он, оказывается, членом экипажа вашего корабля, а вы были его капитаном. Также он обвиняет вас в крушении вашего корабля. Далее вам открывается дверь в новую локацию.

Головоломка 3 — Мы проходим через открывшийся проход и встречаем призрака который закрывает дверь. Мы должны отвести его от прохода. Призрак двигается к нам только когда мы не смотрим на него. Если он нас достигнет и долго простоит возле нас то мы загоримся. Снова сохранение. Далее следует коробка с кнопкой. Мы должны поставить коробку на кнопку За ним следует два пути влево и вперёд. Если мы пойдём вперёд и влево то найдём персонажа Ping.

Первая часть ключа — Если пойти влево, то можно найти первую часть ключа. Надо пройти через не сложные препятствия. Также вам придётся возвращаться обратно точно так же.

Задание 3 — Мы должны вернуть Ping в деревню.Нужно пройти как показано на рисунку:

Путь-0

Мы попадаем в деревню и снова можем сохранится. Если поговорить с Penga, то она вам даст вашу награду (покажет место на карте).

Магазин — нас встречает Pengalf. Он продаёт контейнеры сердец в обмен на количество выполненных заданий. Можно купить по контейнеру сердца за одно задание, три задания, пять заданий.

Вторая часть ключа — Если пойти на ту часть, которая отмечена на карте фиолетовым цветом, то можно найти вторую часть ключа. Надо решить простейшую головоломку. После вам откроется локация пустыни и вулкана.

Задание 4 и 5 — При прохождении игрока через всю пустыню он находит двух персонажей — Penkewl и Penrich. Penkewl даст вам задание дойти за 100 секунд до места, которое он обозначил на карте красным цветом. Penrich даст вам задание найти его четыре вещи. В обмен он вам даст очки. Снизу переведено место всех вещей и краткий путь от задания Penkewl.

Путь 2
Вещи

Третья часть ключа — Через пустыню можно попасть к вулкану. Мы должны пройти уйму препятствий. Вокруг только лава и огненные лучи. На этой локации присутствует индикатор теплоты. Температура сама поднимается, но столкновения с огнём только ускорят данный процесс. Также вам придётся возвращаться обратно точно так же. Можно идти искать дверь в пустыне.

Битва с боссом — Мы заходим в дверь и встречаем члена нашего экипажа. Он нам даёт код (988255). Мы должны запустить уровень снова и ввести код. Мы встречаем нашего противника. Игрок продвигается по деревянному мосту, уклоняясь от лазера и ловушек. Мы приходим на поле боя. Надо проходить через световые лучи — наносить урон боссу. У врага появляется две руки, стреляющие лазером, а также две турели которые тоже стреляют лазерами и ездят по краям. Когда здоровье босса упадёт до нуля начнётся вторая фаза. Мы плывём на плоту. На этом этапе атаковать не надо, босса уничтожит молния.

Уровень пройден!

Уровень начинается с цифрового поля, в котором мы должны ввести код 111000. Мы сразу появляемся в первой комнате.

Особенности — Мы играем за полноценного игрового персонажа — пингвина. Также, все комнаты более сложные, в них больше ловушек. Карта не видна полностью, а также отсутствует местоположение персонажа на карте.

Задание 1 — Надо пройти первые три комнаты, которые тяжелее за стандартные. Нас встречает Pengo и даёт нам первое задание — пробраться через комнату вверху и открыть ему ворота. Данная комната, кроме монстра, имеет булаву. Игрок проходит препятствия и попадает в арктическую деревню. Его встречает стражник. Далее открывает ворота Pengo.

Задание 2 — Мы проходим в следующие комнаты и встречаем Pengi. Мы получаем новое задание — найти карту. Далее игрок встречает первое сохранение. Нам дадут код который мы можем ввести при окончании времени. Чтобы выполнить задание нам надо выйти из города и зайти в первый поворот вверх. Мы встречаем первую головоломку — надо поставить ящик прямиком на кнопку. Мы попадём в пустую комнату. Тут есть секретный, но видный, проход вверх. Там мы и найдём карту.

Головоломка 1 — тут нам предстоит протолкать коробку в самый конец. Её можно двигать только по тропинке. На данном этапе всё аналогично с обычным режимом.

Головоломка 2 — Мы можем пройти влево и найти очередного жителя — Penglas. Он нам скажет про секретный проход в левой стене (для возвращения в прошлую локацию). Далее игрок должен пройти вправо. Мы проходим разные препятствия и добираемся до трёх кнопок, монстра и булавы. Мы должны нажать кнопки в данной последовательности — нижняя, верхняя и правая, верхняя и левая. Далее мы заходим в комнату со странной персоной. Он, оказывается, членом экипажа вашего корабля, а вы были его капитаном. Также он обвиняет вас в крушении вашего корабля. Далее вам открывается дверь в новую локацию. При возвращении монстр исчезнет, а булавы останутся.

Головоломка 3 — Мы проходим через открывшийся проход. Суть в том, что тут, кроме булав, появились новые шипи. Далее мы встречаем призрака который закрывает дверь. Мы должны отвести его от прохода. Призрак двигается к нам только когда мы не смотрим на него, но тут также есть три булавы, которые значительно усложняют цель. Если он вас достигнет и долго простоит то мы загоримся. На этом этапе есть тайный проход слева. Он позволит вам пройти дальше и не отодвигать призрака. Снова сохранение. Далее следует коробка с кнопкой. Мы должны поставить коробку на кнопку. По краям комнаты ездят булавы. За ними следует два пути влево и вперёд. Если мы пойдём вперёд и влево то найдём персонажа Ping.

Первая часть ключа — Если пойти влево, то можно найти первую часть ключа. Надо пройти через препятствия. Данный этап отличается от оригинала наличием шипов. Также вам придётся возвращаться обратно точно так же.

Задание 3 — Мы должны вернуть Ping в деревню. Поскольку персонажа на карте невидно, вам придётся идти вслепую. Совет: можно считать сколько персонаж прошел: два вниз, три вправо, три вниз, пять влево, три вверх и два влево (вы встретите в самом конце тайный проход).

Путь-0

Мы попадаем в деревню и снова можем сохранится.

Магазин — В сложном режиме магазин отсутствует.

Задание 4 и 5 — При прохождении игрока через всю пустыню он находит двух персонажей — Penkewl и Penrich. Penkewl даст вам задание дойти за 100 секунд до места, которое он обозначил на карте красным цветом. Penrich даст вам задание найти его четыре вещи. В обмен он вам даст очки. Снизу переведено место всех вещей и краткий путь от задания Penkewl. Стоит сказать, что в пустыне появились булавы. А искать предметы и пройти за 100с будет очень сложно. Так как магазин отсутствует, можно не выполнять задания, но монеты даются именно за них.

Путь 2
Вещи

Третья часть ключа — Через пустыню можно попасть к вулкану. Мы должны пройти уйму препятствий, добавились булавы. Вокруг только лава и огненные лучи. На этой локации присутствует индикатор теплоты. Температура сама поднимается, но столкновения с огнём только ускорят данный процесс. Также вам придётся возвращаться обратно точно так же. Можно идти искать дверь в пустыне.

Битва с боссом — Мы заходим в дверь и встречаем члена нашего экипажа. Он нам даёт код (989023). Мы должны запустить уровень снова и ввести код. Мы встречаем нашего противника. Игрок продвигается по деревянному мосту, уклоняясь от лазера и ловушек. Кроме увеличенного количества ловушек, есть монстры. Мы приходим на поле боя. Надо проходить через световые лучи — наносить урон боссу. На самом верху ездит булава. У врага появляется две руки, стреляющие лазером, а также две турели которые тоже стреляют лазерами и ездят по краям. Когда здоровье босса упадёт до нуля начнётся вторая фаза. Мы плывём на плоту. На этом этапе атаковать не надо, босса уничтожит молния.

Уровень пройден!

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

MasterGame 100%

MasterGame 100%

Геймплей от Viprin. Лёгкая версия

MasterGame 100% (Hard mode)

MasterGame 100% (Hard mode)

Геймплей от Serponge. Усложнённая версия