Фэндом

Профиль.png

MasterGame (рус. Игра мастера) — полноценная игра с сюжетом и боссом от игрока Serponge.

Описание

Уровень сделан в виде "мини-игры". По сюжету корабль с нашим героем потерпел крушения, и персонаж оказывается в непонятном месте.

Мы управляем кубиком — нашим персонажем. При нажатии на мышку или стрелку "вверх" персонаж будет двигаться, а при нажатии на пробел — менять направление движения.

На мобильных устройствах меняем направление при нажатии на левую часть экрана, а двигаемся — правой. В уровне есть пять заданий.

Монеты

Стоит заметить, что монеты можно получить только при прохождении в сложном режиме.

  • Первую монету можно собрать при выполнении одного задания.
  • Вторую монету можно собрать при выполнении трёх заданий.
  • Третью монету можно собрать при выполнении пятерых заданий.

Интересные факты

  • Можно сразу ввести код 988255 и начать битву с боссом.
  • В уровне можно умереть только на 4% и на 99%.
    • Если вы задумали пройти уровень хитро (ничего не делая), вы умрёте на 99% так и не закончив "прохождение".
  • Иногда коробка в головоломках может вылететь с дороги.
  • Комментарий к этому уровню написал сам RobTop.
  • Все имена персонажей начинаются на букву "P". Это связано с тем, что все персонажи — пингвины.
  • Хакер Anaban предлагал начислить данному уровню 1000Estrella.png.

Геймплей

Уровень начинается с цифрового поля, в котором мы можем ввести код нашего сохранения. Если игрок оставит поле пустым (000000), то начнётся новая игра. Мы читаем предысторию и появляемся в первой комнате.

Задание 1 — Надо пройти некое "обучение" в размере трёх комнат. Нас встречает Pengo и даёт нам первое задание — пробраться через комнату вверху и открыть ему ворота, т.к. он не может пройти из-за монстра. Игрок проходит мимо монстра и попадает в арктическую деревню. Его встречает стражник. Далее персонаж может пройти вниз и открыть ворота Pengo.

Задание 2 — Мы проходим в следующие комнаты и встречаем Pengi. Мы получаем новое задание — найти карту.Далее игрок встречает первое сохранение. Нам дадут код который мы можем ввести при окончании времени. Чтобы выполнить задание нам надо выйти из города и зайти в первый поворот вверх. Мы встречаем первую головоломку — надо поставить ящик прямиком на кнопку. Мы попадём в пустую комнату. Тут есть секретный, но видный, проход вверх. Там мы и найдём карту.

Головоломка 1 — тут нам предстоит протолкать коробку в самый конец. Её можно двигать только по тропинке. Мы толкаем её в самый конец и должны заставить прокатится по кнопке. Дверь откроется и мы перейдём в новую локацию. Там нас ждёт очередное сохранение.

Головоломка 2 — Мы можем пройти влево и найти очередного жителя — Penglas. Он нам скажет про секретный проход в левой стене (для возвращения в прошлую локацию). Далее игрок должен пройти вправо. Мы проходим разные препятствия и добираемся до трёх кнопок и монстра. Мы должны нажать кнопки в данной последовательности — нижняя, верхняя и правая, верхняя и левая. Далее мы заходим в комнату со странной персоной. Он, оказывается, членом экипажа вашего корабля, а вы были его капитаном. Также он обвиняет вас в крушении вашего корабля. Далее вам открывается дверь в новую локацию.

Головоломка 3 — Мы проходим через открывшийся проход и встречаем призрака который закрывает дверь. Мы должны отвести его от прохода. Призрак двигается к нам только когда мы не смотрим на него. Если он нас достигнет и долго простоит возле нас то мы загоримся. Снова сохранение. Далее следует коробка с кнопкой. Мы должны поставить коробку на кнопку За ним следует два пути влево и вперёд. Если мы пойдём вперёд и влево то найдём персонажа Ping.

Первая часть ключа — Если пойти влево, то можно найти первую часть ключа. Надо пройти через не сложные препятствия. Также вам придётся возвращаться обратно точно так же.

Задание 3 — Мы должны вернуть Ping в деревню.Нужно пройти как показано на рисунку:

Путь-0.png

Мы попадаем в деревню и снова можем сохранится. Если поговорить с Penga, то она вам даст вашу награду (покажет место на карте).

Магазин — нас встречает Pengalf. Он продаёт контейнеры сердец в обмен на количество выполненных заданий. Можно купить по контейнеру сердца за одно задание, три задания, пять заданий.

Вторая часть ключа — Если пойти на ту часть, которая отмечена на карте фиолетовым цветом, то можно найти вторую часть ключа. Надо решить простейшую головоломку. После вам откроется локация пустыни и вулкана.

Задание 4 и 5 — При прохождении игрока через всю пустыню он находит двух персонажей — Penkewl и Penrich. Penkewl даст вам задание дойти за 100 секунд до места, которое он обозначил на карте красным цветом. Penrich даст вам задание найти его четыре вещи. В обмен он вам даст очки. Снизу переведено место всех вещей и краткий путь от задания Penkewl.

Путь 2.png
Вещи.png

Третья часть ключа — Через пустыню можно попасть к вулкану. Мы должны пройти уйму препятствий. Вокруг только лава и огненные лучи. На этой локации присутствует индикатор теплоты. Температура сама поднимается, но столкновения с огнём только ускорят данный процесс. Также вам придётся возвращаться обратно точно так же. Можно идти искать дверь в пустыне.

Битва с боссом — Мы заходим в дверь и встречаем члена нашего экипажа. Он нам даёт код (988255). Мы должны запустить уровень снова и ввести код. Мы встречаем нашего противника. Игрок продвигается по деревянному мосту, уклоняясь от лазера и ловушек. Мы приходим на поле боя. Надо проходить через световые лучи — наносить урон боссу. У врага появляется две руки, стреляющие лазером, а также две турели которые тоже стреляют лазерами и ездят по краям. Когда здоровье босса упадёт до нуля начнётся вторая фаза. Мы плывём на плоту. На этом этапе атаковать не надо, босса уничтожит молния.

Уровень пройден!

Уровень начинается с цифрового поля, в котором мы должны ввести код 111000. Мы сразу появляемся в первой комнате.

Особенности — Мы играем за полноценного игрового персонажа — пингвина. Также, все комнаты более сложные, в них больше ловушек. Карта не видна полностью, а также отсутствует местоположение персонажа на карте.

Задание 1 — Надо пройти первые три комнаты, которые тяжелее за стандартные. Нас встречает Pengo и даёт нам первое задание — пробраться через комнату вверху и открыть ему ворота. Данная комната, кроме монстра, имеет булаву. Игрок проходит препятствия и попадает в арктическую деревню. Его встречает стражник. Далее открывает ворота Pengo.

Задание 2 — Мы проходим в следующие комнаты и встречаем Pengi. Мы получаем новое задание — найти карту. Далее игрок встречает первое сохранение. Нам дадут код который мы можем ввести при окончании времени. Чтобы выполнить задание нам надо выйти из города и зайти в первый поворот вверх. Мы встречаем первую головоломку — надо поставить ящик прямиком на кнопку. Мы попадём в пустую комнату. Тут есть секретный, но видный, проход вверх. Там мы и найдём карту.

Головоломка 1 — тут нам предстоит протолкать коробку в самый конец. Её можно двигать только по тропинке. На данном этапе всё аналогично с обычным режимом.

Головоломка 2 — Мы можем пройти влево и найти очередного жителя — Penglas. Он нам скажет про секретный проход в левой стене (для возвращения в прошлую локацию). Далее игрок должен пройти вправо. Мы проходим разные препятствия и добираемся до трёх кнопок, монстра и булавы. Мы должны нажать кнопки в данной последовательности — нижняя, верхняя и правая, верхняя и левая. Далее мы заходим в комнату со странной персоной. Он, оказывается, членом экипажа вашего корабля, а вы были его капитаном. Также он обвиняет вас в крушении вашего корабля. Далее вам открывается дверь в новую локацию. При возвращении монстр исчезнет, а булавы останутся.

Головоломка 3 — Мы проходим через открывшийся проход. Суть в том, что тут, кроме булав, появились новые шипи. Далее мы встречаем призрака который закрывает дверь. Мы должны отвести его от прохода. Призрак двигается к нам только когда мы не смотрим на него, но тут также есть три булавы, которые значительно усложняют цель. Если он вас достигнет и долго простоит то мы загоримся. На этом этапе есть тайный проход слева. Он позволит вам пройти дальше и не отодвигать призрака. Снова сохранение. Далее следует коробка с кнопкой. Мы должны поставить коробку на кнопку. По краям комнаты ездят булавы. За ними следует два пути влево и вперёд. Если мы пойдём вперёд и влево то найдём персонажа Ping.

Первая часть ключа — Если пойти влево, то можно найти первую часть ключа. Надо пройти через препятствия. Данный этап отличается от оригинала наличием шипов. Также вам придётся возвращаться обратно точно так же.

Задание 3 — Мы должны вернуть Ping в деревню. Поскольку персонажа на карте невидно, вам придётся идти вслепую. Совет: можно считать сколько персонаж прошел: два вниз, три вправо, три вниз, пять влево, три вверх и два влево (вы встретите в самом конце тайный проход).

Путь-0.png

Мы попадаем в деревню и снова можем сохранится.

Магазин — В сложном режиме магазин отсутствует.

Задание 4 и 5 — При прохождении игрока через всю пустыню он находит двух персонажей — Penkewl и Penrich. Penkewl даст вам задание дойти за 100 секунд до места, которое он обозначил на карте красным цветом. Penrich даст вам задание найти его четыре вещи. В обмен он вам даст очки. Снизу переведено место всех вещей и краткий путь от задания Penkewl. Стоит сказать, что в пустыне появились булавы. А искать предметы и пройти за 100с будет очень сложно. Т.к. магазин отсутствует, можно не выполнять задания, но монеты даются именно за них.

Путь 2.png
Вещи.png

Третья часть ключа — Через пустыню можно попасть к вулкану. Мы должны пройти уйму препятствий, добавились булавы. Вокруг только лава и огненные лучи. На этой локации присутствует индикатор теплоты. Температура сама поднимается, но столкновения с огнём только ускорят данный процесс. Также вам придётся возвращаться обратно точно так же. Можно идти искать дверь в пустыне.

Битва с боссом — Мы заходим в дверь и встречаем члена нашего экипажа. Он нам даёт код (989023). Мы должны запустить уровень снова и ввести код. Мы встречаем нашего противника. Игрок продвигается по деревянному мосту, уклоняясь от лазера и ловушек. Кроме увеличенного количества ловушек, есть монст. Мы приходим на поле боя. Надо проходить через световые лучи — наносить урон боссу. На самом верху ездит булава. У врага появляется две руки, стреляющие лазером, а также две турели которые тоже стреляют лазерами и ездят по краям. Когда здоровье босса упадёт до нуля начнётся вторая фаза. Мы плывём на плоту. На этом этапе атаковать не надо, босса уничтожит молния.

Уровень пройден!

Видео

Геймплей от Viprin. Лёгкая версия16:02

MasterGame 100%

Геймплей от Viprin. Лёгкая версия

Геймплей от Serponge. Усложнённая версия26:33

MasterGame 100% (Hard mode)

Геймплей от Serponge. Усложнённая версия

Также на Фэндоме

Случайная вики