ФЭНДОМ

Профиль

Massacre (рус. Резня) — эпичный уровень от пользователя Peton. Находится в Зале славы.

Описание

Данный уровень имеет множество декораций, благодаря чему попал в зал славы. Также, это один из немногих 2.0 уровней, которые попали в зал славы.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, игрок должен прыгать по платформам и сферам с небольшим таймингом. Потом робот, здесь нужно еще и пролетать через короткие туннели из порталов. После робота корабль, надо облетать столбы и платформы со сменой гравитации. Тут можно собрать первую монету, ничего не нажимая после первого портала. Однако во второй так просто залететь не удастся. Затем простое НЛО, также иногда будет менятся гравитация. Далее шар, необходимо переходить с одних столбов на другие. Ещё будет меняться размер. После этого лёгкий куб, в виде которого игрок должен прыгать по столбам, платформам и сферам. В конце этапа появляются слова: "He He Boooo!"

Затем смесь этапов с одинаковым геймплеем: 4орабль, куб, НЛО, куб, шар(тут можно собрать вторую монету, вовремя отскочив от платформы), куб, корабль, куб, НЛО, куб, корабль, куб. Тут повторение прерывается и игрок в виде куба прыгает по столбам и батутам. Потом короткий корабль и опять куб. Перед переходом в куб можно пролететь снизу, собрав последнюю монету. Снова короткое НЛО и последний этап куба. Появляется название и под ним:"Dedicated to Alkali и Usermatt18". Уровень пройден!

Монеты

  1. Первая монета находится на 13%, ничего не надо делать после смены гравитации.
  2. Вторая монета находится на 56%, нужно вовремя отскочить от платформы.
  3. Третья монета находится на 81%, необходимо пролететь под порталом куба.

Интересные факты

  • Уровень свободен для копирования.
  • Massacre посвящён игрокам Alkali и UserMatt18.

Видео

Massacre 100%01:24

Massacre 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles