ФЭНДОМ

Профиль

Manix648 (или просто Manix) — популярный и опытный строитель в Geometry Dash.

Описание

Как и LazerBlitz, он известен из-за очень необычных и сложных уровней, таких как Final Redux и Fusion.

Совсем недавно, в связи с его чрезвычайно детализированными, декорированными и достойными уровнями, он взлетел в популярности, попал в топ-100 создателей уровней и получил статус модератора в игре.

15 октября 2017 года он объявляет об уходе из игры и меньше, чем через неделю скрывает все свои видео на YouTube-канале. В ноябре он вновь открывает свои видео в общий доступ, параллельно загружая несколько старых видеороликов. Среди этих видео было несколько о Geometry Dash. В одном из них Manix продемонстрировал недостроенный его уровень The Amaterasu, который бы являлся сиквелом The Colossus II, но по словам Manix`а, это видео было сделано за 4 месяца до ухода, поэтому достраивать The Amaterasu и возвращаться в игру Manix не будет.

Уровни

Список уровней

  • Haunted Factory — его первый 2.0 уровень, а также Hard demon.
  • Purple Caverns — один из его первых Hard demon. Ранее имел сложность Harder, но после обновления стал Hard demon.
  • Showdown — Hard demon уровень, известен своими декорациями и геймплеем.
  • Final Redux — его один из самых сложных Hard demon, оценивается как Insane demon.
  • Nano Rush — Hard demon уровень.
  • Fusion — уровень с боссом. Некоторые части (НЛО), он позаимствовал у Titanium Core от KR0NOS.
  • SiriusX — сиквел -Sirius- от FunnyGame. Оценён как Medium demon.
  • Futuristic Nostalgia — уровень в стиле старых версий. Коллаб с Willy5000.
  • Voltage Blast — его первый XL уровень, проверенный Surv. Оценён как Hard demon.
  • Fusion II — сиквел Fusion. Гораздо сложнее первой части.
  • Sky Party — очень детализированный уровень, созданный в стиле обновления 2.1.
  • The Yatagarasu - уровень, представляющий собой "смесь" различных эффектов и стилей.
  • Volcanic Rush — красивый демон-уровень с боссом в конце.
  • TOE III2.1 демон. Считается фан-продолжением серии уровней Theory of Everything.
  • Primal Redux — безумный демон. Некоторые игроки этот уровень ненавидят из-за подозрения в копировании объектов у других создателей.
  • The Colossus — демон Manix'а с боссом. Оценён как Medium demon.
  • M A N I X — средний демон. Весь уровень наполнен арт-эффектами.
  • ToE IV — продолжение уровня TOE III.
  • Blade of Justice — экстремальный демон, проверенный RicoLP.
  • The Colossus II — cиквел к уровню The Colossus. Оценён как Easy demon и так же красив, как его приквел.

Интересные факты

  • Его первый ник "Horia" появлялся иногда на его стримах.
  • Также Manix имеет ещё один не выпущенный экстремальный трёхминутный уровень — Fusion Z. Этот уровень создан в системе коллаба, в котором приняли участие 17 человек, в том числе и сам Manix. Ожидалось, что уровень проверит и выложит DiamondSplash, но на данный момент его проверяют Rampage, GeoMania и Exen.
  • Некоторые его уровни подвергаются обвинениям в "воровстве" объектов у других создателей. К примеру — The Yatagarasu. Из-за этого его часто сравнивают с Viprin.
  • На данный момент все его уровни являются демонами.
  • Его уровень The Colossus занял 2 место в Viprin CC8 famous results.
  • Manix сделал продолжение своего уровня TOE III, несмотря на то, что DarwinGD уже построил продолжение — TOE IV.
  • 25 сентября 2017 года его и Knobbelboy'я взломали, с его аккаунта были выложен Fusion Z и Bloodlust. Как оказалось, это была работа хакера Anaban'a.
  • Не так давно игрок зарекомендовал себя как неплохой композитор — вместе с TeslaX он написал трек Universal Redemption.
  • Он создал свой собственный шрифт. Одну из букв шрифта можно заметить на его аватарке.
Модераторы
Старшие модераторы

BerkooEnlexF3lixsramFillipsmenhaoNJovcRobTopRustamSirHadokenSkittenViprin

Модераторы

AlkaliBadKlattBoyoftheConesCastriXChaSeCodexDanZmeNDarwinDesTicYDhafinDiamondGirl01DispDoramiDudexEchonoxEdgeErdyuriFaultFerdefunkyFunnyGameGalzoHyenadailrellIzharJacobROsoJayuffJerkRatKeiAsKnobbelboyKrazyman50LemonsLmAnubisLoserchik67Manix648MazlMichigunMrLorenzoMulpanMyo0NasgubbNico99OpticalPanManPartitionPauzePetonPlatnuuQuikenRaferRyanABSaabSSerpongeShaggy23StubbyPinataTerronThomartinUsermatt18WolfenGDXaro