ФЭНДОМ

Профиль

Magmatic Sanctuary (рус. Магматическое Святилище) — уровень от игрока RadiationV2, имеющий сложность Harder. Это пятый и последний из уровней в Fire Gauntlet.

Описание

Magmatical Sanctuary выполнен в красно-коричневых цветах, из-за чего и попал в Fire Gauntlet. Уровень достаточно сложный, а в прохождении мешают длина и эффект рывков. Он находится в конце Fire Gauntlet, и после его прохождения игрок может открыть сундук.

Геймплей

Уровень начинается с несложной замедленной части куба. После этого вы становитесь кораблем, где вам необходимо уклоняться от двигающихся столбов. Вы возвращаетесь в этап куба, на этот раз поставленного в нормальную скорость.

За этим этапом следует этап волны, в котором вы будете то уменьшаться, то увеличиваться. В конце этапа вас ускоряет, и тут же превращает в замедленный большой НЛО, где, как и в кораблике, необходимо уклоняться от двигающихся препятствий. Снова кораблик, после чего становимся кубом с нормальной скоростью.

Вы прыгаете по столбам, и превращаетесь в замедленный шар. Потом очень быстро сменяются куб, маленькая волна, маленький куб, большой шар, маленький кораблик, большой кораблик, маленький куб, маленький шар, маленькая волна, большое НЛО, большой шар.

После всего этого вы становитесь роботом, прыгаете по платформам. Затем этап большой волны, потом — маленькой. За этим следует этап маленького куба, вскоре уже большого. Тут же наступает маленький этап большого (и тут же маленького) корабля, в котором надо использовать батуты. Потом быстро сменяющиеся большие шар, НЛО, куб, шар, волна, робот, шар, НЛО, волна, куб, корабль, куб, корабль, волна, корабль, куб.

Уровень заканчивается.

Монеты

  • Первая монета лежит на 30% на этапе волны. Для её сбора нужно пролететь между стен;
  • Вторая монета даётся автоматически, если собрать ключ в одной из колонн на мини-волне на 62%;
  • Для сбора третьей монеты нужно взять ключ на 74%, после его на следующем этапе куба перепрыгнуть синий батут, оттолкнуться от синей сферы и вернуться на исходный путь;

Интересные факты

  • На большей части расположены невидимые ускорители и замедлители, из-за чего уровень становится заметно сложнее.
  • Изначально уровень был первым в Огненном испытании, но RobTop из-за его сложности поставил последним.
  • Хоть Потерянные испытания добавили в 2.1, уровень сделан в 2.0.
  • На 25% уровня внизу можно заметить иконку куба.
  • Если умереть на 40% в нижней части уровня, то появится надпись "Skitten was here >_<" (рус. Skitten был здесь).

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Magmatic Sanctuary 100%02:39

Magmatic Sanctuary 100%

Геймплей от MaboxX

Потерянные испытания