Фэндом

Профиль.png

Mafia Pineapple — известный композитор из Финляндии. Его зовут Роуп Салерма и его возраст 15 лет.

В реальной жизни

В реальной жизни он проживает в Финляндии. Для создания своей музыки использует FL-Studio. Также снял прохождение двух демонов в Geometry Dash: Deadly Clubstep и Flaklypa.

Популярные саундтреки

Genesis (рус. Бытие, зарождение)

Первый по популярности пользовательский саундтрек использующийся в уровнях: -Sirius-, Quasar, Genesis и т.д. ID на Newgrounds — 597997.

The Force (рус. Сила)

Второй по популярности саундтрек используемый в уровнях: Endless, Robtop Force, Flappy Force, DiscoStorm, Second end и т.д. ID на Newgrounds — 607493.

Exploring Space (рус. Исследование космоса)

Третий по популярности саундтрек использующийся в популярно Nine Circles уровне Anaconda. Также используется в: Cosmocat, Exploring Space, Oceanus, Intergalactic, Agreetech и т.д. ID на Newgrounds — 619840.

The Cosmos (рус. Космос)

Четвёртый по популярности саундтрек используемый в уровнях: Cosmic Abyss, Cosmic Calamity, Galaxy Breaker, Fractured Galaxy, [ArgumShock и т.д. ID на Newgrounds — 656428.

Shattered (рус. Вдребезги)

Пятый по популярности саундтрек используемый в уровнях: Primal Redux, Agility, Vibration, IntensitY, Shattered и т.д. Является последним популярным саундтреком. ID на Newgrounds — 681101.

Интересные факты

  • В частности, он известен именно из-за саундтрека Genesis.
  • Его ник "Mafia Pineapple" переводится как Мафиози Ананас или Мафия Ананаса.

Контакты

Также на Фэндоме

Случайная вики