ФЭНДОМ

Профиль

Made in Vuosaari (рус. Сделано в Вуосаари) — безумный уровень, созданный незарегистрированным игроком. Находится в наборе уровней Turbo Pack 2.

Описание

Уровень был создан давно, из-за чего имеет слабый декор. Геймплей типичен для уровней того времени. В Turbo Pack 2 уровень имеет 2 позицию. Уровень довольно короткий, так как заканчивается раньше саундтрека.

Геймплей

Сначала идёт этап куба. В нём мы должны перепрыгивать шипы вместе с пилами и прыгать на платформы. Далее идёт этап шара. Здесь мы должны во время менять гравитацию, не касаться шипов и нажимать на сферы.

После этого идёт этап корабля. Здесь мы должны лететь не касаясь шипов и пил. Также в нём где-то в середине мы должны полететь в нижний проход, а не в верхний. Если же мы полетим в верхний проход — то мы умрём от пилы.

Потом идёт этап куба. В нём мы должны перепрыгивать исчезающие шипы и прыгать на такие же платформы. Также этап достаточно долгий и исчезающие платформы становятся обыкновенными. В конце этапа мы должны ничего не делать. Потом попадаем в кучу гравитационных батутов и уровень пройден.

Интересные факты

  • Вуосаари — метро, расположенное в Финляндии, в Хельсинки. Так что, вероятнее всего, автор уровня сделал его в этом же метро.
  • Многие игроки считают, что сложность этого уровня завышена.

Видео

Made in Vuosaari 100%01:15

Made in Vuosaari 100%

Геймплей от Darnoc

Turbo Pack 2
Уровни Hyper Ice JumperMade in VuosaariHahaha Normal Map
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack