ФЭНДОМ

Профиль

MadHouse (рус. Сумасшедший Дом) — очень сложный демон-мегаколлаб, сделанный игроками GREEN и другими.

Описание

MadHouse представляет из себя тяжёлый-безумный демон, который является одним из самых трудных уровней в игре. Над ним работали GREEN, ConStar, DeadPool17, Geometry B3ar, Digitulized, GoogleBear, Marzj, Nakase, KAoz, Herzilo и RNatos. Также уровень выполнен в черно-серых оттенках.

Геймплей

Уровень начинается со сложной части мини-куба на нормальной скорости, где очень много сфер и гравитационных порталов из-за чего эта часть очень запутана. Далее куб увеличивается и скорость становится двойной, но геймплей от этого не меняется. После этого куба очень много раз отбрасывает от голубых сфер как в Bloodbath.

Начинается сегмент двойной волны на тройной скорости, а потом сегмент мини-куба, где необходимо преодолевать сферы, фальшивые блоки и порталы. Далее скорость ненадолго уменьшается, а затем вновь становится тройной и вам также нужно преодолевать различные препятствия. После этого персонаж становится мини-кораблем, где необходимо преодолеть узкие пространства из шипов. Затем следует небольшой этап куба, где надо перепрыгнуть тройные шипы, а потом идет двойной шар как в Ultrasonic. Затем начинается сегмент волны на маленькой скорости, где нужно преодолеть узкие пространства. После этого следует куб сначала на нормальной скорости, а затем на тройной, где необходимо преодолеть сфер и гравитационные порталы. Затем скорость уменьшается и персонаж становится волной. Далее скорость становится тройной и персонаж становится мини-кораблем, где надо преодолеть фальшивые блоки и шипы. После этого персонаж превращается в мини-шар, где нужно преодолеть шипы. Далее персонаж становится кубом, где необходимо пролететь над монстром и вовремя коснуться желтой сферы внутри гравитационного портала. Продолжается этап куба, где нужно прыгнуть на желтую сферы и персонаж превращается в корабль. На этапе корабля необходимо преодолеть природные шипы, сферы и порталы. Затем персонаж превращается в шар, где нужно преодолеть шипы.

Начинается сегмент НЛО, где нужно преодолеть природные шипы и гравитационные порталы. После этого персонаж превращается в куб, а скорость ненадолго становится маленькой. На этом этапе нужно преодолеть шипы. Далее идет небольшой сегмент раздвоенной волны на двойной скорости. Затем следует маленький этап куба, а потом этап шара, где нужно прыгать на правильные сферы. После этого следует этап куба на маленькой скорости, где необходимо преодолеть шипы и сферы. Далее идет этап корабля на двойной скорости, где необходимо преодолеть пилы, шипы и гравитационные порталы. После этого начинается этап волны на маленькой скорости, где необходимо преодолеть узкие пространства. Преодолев этот сегмент, персонаж превращается в мини-корабль на тройной скорости, где нужно пройти узкие пространства и шипы. Далее следует сегмент шара на маленькой скорости, где надо пройти препятствия из шипов. Далее скорость и размер несколько раз будут меняться, но геймплей от этого не меняется. После этого начинается этап мини-НЛО на тройной скорости, где нужно преодолеть гравитационные порталы и шипы. Преодолев этот этап, игрок становится мини-кораблем, где нужно преодолеть шипы, сферы и порталы. Далее наш персонаж превращается в раздвоенный куб, где необходимо вовремя прыгать по платформам, сферам и преодолевать шипы и пилы. Затем скорость становится двойной и персонаж превращается в НЛО, где необходимо преодолеть пилы и гравитационные порталы.

Начинается сегмент мини-корабля на маленькой скорости, где необходимо преодолеть узости из шипов. Далее несколько раз будут меняться гравитация и скорость. После этого начинается сегмент волны, где нужно преодолеть шипы и пилы. Далее следует этап шара сначала на двойной скорости, а потом на маленькой, где нужно прыгать с платформы на платформу и преодолевать шипы. Затем начинается этап мини-корабля, где необходимо преодолеть голубые сферы. После этого начинается этап мини-корабля, где скорость будет меняться и нужно преодолеть шипы и узкие пространства. Далее идет небольшой этап НЛО, где необходимо преодолеть гравитационные порталы. Преодолев данный этап, персонаж становится кораблем с преодолением шипов и узких пространств. Затем следует этап волны, где необходимо преодолеть природные шипы. Далее персонаж становится мини-кубом и скорость уменьшается. На данном этапе нужно преодолеть узкие пространства, пилы и сферы. Заканчивается уровень тем же персонажем на тройной скорости. Виднеются имена создателей уровней и уровень завершается.

Интересные факты

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

MadHouse 100%

MadHouse 100%

Геймплей от Riot