ФЭНДОМ

Machina (рус. Машина) — третий уровень Geometry Dash World. В нём впервые появляется режим корабля.

Описание

Данный уровень — третий в локации Dashlands. Как и все уровни Geometry Dash World, Machina очень короткий и несложный для прохождения. В нём игрок впервые управляет кораблём, а также появляются сферы. Геймплей уровня простой, декора практически нет. Зато в нём впервые представляется эффект триггера Shake, которым можно воспользоваться в 2.1.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Поначалу нужно просто перепрыгивать шипы, но затем для этого понадобятся сферы. Далее игрок должен прыгать по столбам, чтобы не упасть в шипы. Чем дальше, тем больше расстояния будет между столбами, и вам вновь пригодятся сферы и батуты. Этап заканчивается тем, что игрок в узком туннеле перепрыгивает шипы.

Теперь начинается этап корабля. Игрок должен облетать конструкции, состоящие из блоков, покрытых шипами и подвешенных на цепях (цепи ненастоящие). Это несложно. Также под или над ними могут сидеть чёртики. Уровень заканчивается пролётом между двумя стенами, состоящих из всего вышеперечисленного.

Интересные факты

  • Прохождение этого уровня занимает 33 секунды, а также минимум 25 прыжков.
  • Игрок Twoots создал полную версию этого уровня. Многие игроки также сделали ремейки данного уровня.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Machina 100%

Machina 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Уровни Geometry Dash World
Dashlands Payload GDWBeast ModeMachinaYearsFrontlines
Toxic Factory Space PiratesStrikerEmbersRound 1Monster Dance Off
Другие The ChallengeПользовательские уровни