ФЭНДОМ

Профиль

Lunatic Doom Machine (рус. Сумасшедшая машина гибели) — очень сложный 1.9 уровень, созданный игроками Andromeda и Optagonus. Обычно считается сложным демоном.

Описание

Изначально уровень должен был проверить Andromeda. Но при проверке уровня он использовал читы, из-за чего тот не получил рейтинга. Но позже уровень был проверен игроком SrGuillester и, уровень в конце концов получил демоническую сложность. Уровень продекорирован в адском стиле в чёрно-красных цветах. Также стиль уровня очень напоминает Cataclysm и Necropolis, а геймплей даже имеет несколько схожих моментов.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с этапа куба с таймингом на сферах. Здесь мы должны перепрыгивать шипы и нажимать на сферы. Далее идёт этап уменьшённого шара с ловушками. На нём мы должны нажимать на сферы и во время менять гравитацию. Потом идёт этап корабля с таким же размером и с увеличенной скоростью. В нём же мы должны лететь не касаясь шипов и пил и не врезаясь в блоки, при этом мы часто здесь изменяем гравитацию.

Дальше идёт этап большого шара с таймингом на сферах. На нём мы должны нажимать на сферы и во время менять гравитацию. Ещё вначале мы можем заметить надпись: "Get ready to die" (рус. Готовься к смерти). Потом идёт этап НЛО, где мы должны сделать несколько прыжков. Также в начале мы можем заметить ники авторов и название уровня. Затем идёт трудный этап волны с тройной скоростью и с постоянной сменой размера. В нём мы должны лететь не касаясь всех блоков.

Дальше идёт короткий этап корабля с постоянной сменой гравитации и размера. Здесь мы должны лететь не касаясь шипов с пилами и не врезаясь в блоки. После этого идёт короткий этап куба с эффектом портала раздвоения. Здесь мы должны прыгать на правильные блоки. Потом идёт короткий этап шара, но только без эффекта портала раздвоение. Здесь мы должны во время менять гравитацию.

Потом идёт этап корабля с постоянной сменой гравитации и размера. В нём мы должны лететь не касаясь шипов с пилами и не врезаясь в блоки. Дальше идёт этап волны, напоминающую одну из волн в уровне Cataclysm. Потом идёт финальный этап корабля. Здесь мы должны просто влететь в проход. Здесь мы также можем заметить надпись "U don't need to rest" (рус. Ты не нуждаешься в отдыхе).

Уровень пройден.

Интересные факты

  • Пароль от Lunatic Doom Machine — 167298.
  • Не смотря на всю свою сложность, прохождение уровня занимает всего 53 секунды (Medium).
  • Очень странно, что этот уровень лишился рейтинга из-за читов, а другой уровень Andromeda (The Ultimate Phase) — нет.
  • Конец уровня был позаимствован у уровня Cataclysm — одного из самых популярных экстремальных демонов.
  • На моменте 29-30% можно заметить игровой глюк — при попадании в зеркальный портал на 45 градусов при тройной скорости табло прогресса не успевает среагировать. Смотреть.
    • Из-за этого глюка игрока Riot-а обвиняли в читерстве при прохождении этого уровня.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Lunatic Doom Machine 100%01:49

Lunatic Doom Machine 100%

Геймплей от MaxiS9

Список безумных демонов
Уровни 8o9TheoryAbandoned KingdomAcropolisAcropoliXAlphabet XAlphaSonicAntique CirclesAsymmetryAudio ExcursionBack on MountainCatastrophicChaotic HellClassicColorful OvernightContinuumCosmic CalamityCreeper ForceCrimson ClutterCyber AbyssCyber ChaosDark RainBow RebirthDeadlocked v3Death NoteDecimationDoomsDayDuelo MaestroEl DoradoElements XEntwined RoomEscape The CoreExcessive ComplimentExploring SpaceFabricationFalling UpFiberFinal ReduxFirewallFlat MajorFuryDynamixFuryLockedFusion IIFuture CirclesFuture DemonessGalatic FragilityGalaxy BreakerGanymedeGhost TempleHellish MelodyHiHorntail Cave IIHydraulic OverdriveHyper DriversIce Carbon ZustIchor IIIncipientIntoxicationKurumi CityLandectLezicuvLight YearsLove babaLuminumLunatic Doom MachineMadHouseMantis MassacreMatilda the MachineMental TortureMidnight SunNecroDynamixNecropolisNecropoliXNew SupersonicNight TerrorsNine CircleXObscurumOsirisPanaSonicPhotovoltaicPlasma PulsePlasma Pulse IIPoltergeistPrimal ReduxProximaPulsarPursuitPuzzle TrialsPyromaniacRearmedRetentionRight InRoar of TimeRuptureSadismSequenceSilhouetteSlaughterHouseSpacelocked IIStalemateStereo DemonessSubterranean AnimismSUBVERSIVESupremeLockedTemple of DestinyThe BadlandThe CavernsThe Caverns IIThe Four ElementsTheory of FirePowerTheory of XoanoNTitanium CoreTremorUltimate Demon MixUltraSonicUltravioletValorWander of ThoughtWindy CirclesWindy LandscapeWolfstepX AdventureZirokabi