ФЭНДОМ

Профиль

Lunar Ocean (рус. Лунный океан) — сложный уровень, созданный игрок Gelt. Данный уровень, как и другие уровни из этого набора уровней, построен в электро-стиле. Сам же уровень находится в Electro Pack.

Геймплей

Уровень стартует с этапа куба, где мы будем обязаны прыгать по шипастым "лестницам" из блоков и будем довольно часто менять гравитацию. Перед этапом корабля прыгаем по столбам с отверстиями для куба. На стадии корабля летаем по "туннелям", не задевая циркулярных пил, также меняя гравитацию. Уменьшаемся в размере, становимся быстрее, стараясь не задевать опасных шипов.

Далее следует вполне стандартный этап НЛО, прыгаем, не задевая столбов в виде небоскрёба, изредка меняем гравитацию. Этап волны стандартный, скользим по туннелю. На маленькой волне всё также однообразно, летаем не задевая треугольников. На этапе шара скользим по платформам и прыгаем по сферам. На финальной стадии куба наша задача такая же, как и на первом этапе куба. На маленьком этапе кубика прыгаем по платформам, затем видим надпись из блоков "Gelt" и этот уровень кончается.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Lunar Ocean 100%01:39

Lunar Ocean 100%

Геймплей by Gelt

Electro Pack
Уровни ElectroWorldGlobe NavigationLunar Ocean
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики