ФЭНДОМ

Профиль

Luminum (рус. Огни) — безумно трудный 2.0 демон, созданный игроком Zobros.

Описание

Luminum представляет из себя безумный демон от известного игрока Zobros. Это первый уровень от Zobros'а, выполненный в версии 2.0. Уровень славится своими узкими проходами и сложными сегментами. Также Luminum выполнен в желтых оттенках.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба на маленькой скорости, где все объекты черного цвета, потом из под земли появляются буквы, из которых складывается название уровня. Далее скорость становится нормальной и нужно преодолевать узкие пространства и сферы. После этого скорость замедляется и персонаж становится шаром, где необходимо преодолевать шипы. Затем скорость вновь становится нормальной и наш персонаж становится роботом, где необходимо преодолевать узкие проходы, порталы телепортации и сферы, а потом персонаж превращается в волну, где необходимо преодолеть узкие пространства и портал телепортации.

Начинается этап корабля на двойной скорости, где нужно сложные узкие пространства, сферы, пилы и природные шипы. Далее следуют небольшой сегмент куба и сегмент шара, где нужно прыгать с платформы на платформу. После этого начинается сегмент НЛО на нормальной скорости, где очень много порталов телепортации, шипов, сфер и сюрикенов. Затем начинается этап куба на тройной скорости, а потом начинается сегмент робота, где необходимо преодолеть узкие проходы.

Далее персонаж становится кораблем, где нормальной скорости игрок должен пройти пространства из шипов и узких проходов. Также здесь несколько телепортационных порталов. После этого начинается небольшой этап куба, где нужно перепрыгнуть через шипы. Пройдя эту часть игрок становится шаром, где нужно преодолеть сферы и перепрыгивать с платформы на платформу. Затем следует сегмент робота на двойной скорости, где нужно преодолеть сферы и пилы. После этого следует небольшой, но сложный этап волны на тройной скорости. Пройдя эту часть персонаж становится кораблем, а скорость изменяется. Основную сложность данного этапа являются узкие проходы, пилы, сферы и гравитационные порталы.

Затем скорость замедляется и персонаж превращается в НЛО, который длится недолго. После этого начинается этап шара на нормальной скорости, где нужно преодолеть сферы и пилы. После этого начинается этап волны на двойной скорости, где нужно преодолеть узкие пространства. Заканчивается уровень этапами робота на тройной скорости, где нужно прыгать со столба на столб и будет меняться гравитация, и самый последний сегмент — это сегмент куба с похожими элементами, но при этом будет меняться скорость. Финал.

Монеты

  1. Первая монета лежит на 37% на этапе шара. Для её сбора нужно оттолкнуться от невидимой сферы под порталом.
  2. Вторая монета лежит на 70% на этапе робота. Для её сбора нужно упасть вниз, а не прыгать.
  3. Третья монета лежит на 80% на этапе корабля. Для её сбора нужно не нажимать на зелёную сферу и пролететь сверху.

Интересные факты

  • Пароль к уровню — 12589.
  • На 60% находится одна из монет, но её не стоит собирать, так как она обманная. Если пропустить её, то она переместится на 70 или 80%.
  • Название уровня происходит из латинского языка.
  • Уровень считается одним из сложнейших уровней игрока Zobros.

Видео

Luminum 100%01:35

Luminum 100%

Геймплей от iNeo

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики