Фэндом

Профиль.png

Lucid Dream (рус. Ясная мечта) — лёгкий и очень популярный уровень от игрока Dverry.

Описание

Данный уровень был создан известным игроком Dverry (ранее — Doge) в версии 1.9. На тот момент этот уровень считался одним из самых красивых, из-за чего и получил такую популярность. Саундтрек к уровню тоже хороший. Самая главная фишка уровня — эффекты. Они тут на каждом этапе и они все разные.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с очень долгого этапа. Здесь мы должны перепрыгивать очень большое количество шипов, нажимать на огромное количество сфер и прыгать на блоки. В конце мы попадаем в портал корабля.

Идёт этап корабля. На нём мы должны лететь, не касаясь шипов. В конце мы влетаем в портал шара.

Далее идёт этап шара. В нём мы должны во время изменять гравитацию и касаться большое количество батутов. В конце мы попадем в портал куба.

После этого идёт этап куба. Здесь мы должны перепрыгивать шипы, нажимать на большое количество сфер и прыгать на платформы. В конце мы попадаем в портал к следующему этапу.

Дальше идёт финальный этап корабля, где мы должны лететь, не касаясь шипов, которые расположены на этапе чуть ли не везде.

Уровень пройден.

Видео

Геймплей от BroD9Ga_133702:14

Lucid Dream 100%

Геймплей от BroD9Ga_1337

Также на Фэндоме

Случайная вики