Фэндом

Профиль.png

Love baba — безумный демон от строителя Zobros, его коллаб с игроком Demonico17.

Описание

Данный уровень создан в версии 2.0. Его известной особенностью является то, что первая его половина украшена хорошими декорациями, в то время как во второй они практически отсутствуют.

Геймплей

Уровень начинается с не слишком сложного куба с несколькими прыжками. После него следует шар, требующий крайне осторожного управления. Затем идет схожий по сложности этап робота.

Потом мы играем кораблем со сменами гравитации, где нужно стараться лететь как можно ровнее. За этим следует короткий шар. После этого идет НЛО, где сперва нужно облетать шипы, а затем — не столкнуться с движущимся коридором.

Потом следуют куб и небольшое затишье... Резко начинается вторая часть уровня без декораций! Идет этап корабля, где нужно сперва облетать невидимые пилы, а затем не врезаться из-за сфер в шипы.

Затем мы играем кубом, на котором почти ничего не надо делать. Только в конце перепрыгните пятерные шипы. Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета расположена на 4 %, на этапе куба. Осторожно подпрыгните с уступа, собрав монету. Опасные шипы исчезнут.
  • Вторая монета расположена на 30 %, на этапе шара. Заранее залетите сверху вниз, в шипы. Вы пройдете секретным путем и вернетесь обратно.
  • Третья монета расположена на 51 %, на этапе куба. Просто осторожно подпрыгните между шипами.

Интересные факты

  • Данный уровень получил звезды только через полгода после создания.

Видео

Геймплей от Zobros01:19

Love baba 100%

Геймплей от Zobros

Также на Фэндоме

Случайная вики