ФЭНДОМ

Профиль

Love baba — безумный демон от строителя Zobros, его коллаб с игроком Demonico17.

Описание

Данный уровень создан в версии 2.0. Геймплей на уровне не очень тяжёлый для своей сложности.

Его известной особенностью является то, что первая его половина украшена хорошими декорациями, в стиле Sunset, в то время как во второй они практически отсутствуют.

И всё же уровень является довольно популярным среди уровней своей сложности. Считается Медиум демон-Демон.

Геймплей

Уровень начинается с не слишком сложного куба с несколькими прыжками. После него следует шар, требующий крайне осторожного управления. Затем идет схожий по сложности этап робота.

Потом мы играем кораблем со сменами гравитации, где нужно стараться лететь как можно ровнее. За этим следует короткий шар. После этого идет НЛО, где сперва нужно облетать шипы, а затем — не столкнуться с движущимся коридором.

Потом следуют куб и небольшое затишье... Резко начинается вторая часть уровня без декораций! Идет этап корабля, где нужно сперва облетать невидимые пилы, а затем не врезаться из-за сфер в шипы.

Затем мы играем кубом, на котором почти ничего не надо делать. Только в конце перепрыгните пятерные шипы.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета расположена на 4%, на этапе куба. Осторожно подпрыгните с уступа, собрав монету. Опасные шипы исчезнут.
  • Вторая монета расположена на 30%, на этапе шара. Заранее залетите сверху вниз, в шипы. Вы пройдете секретным путем и вернетесь обратно.
  • Третья монета расположена на 51%, на этапе куба. Просто осторожно подпрыгните между шипами.

Интересные факты

  • Данный уровень получил звезды только через полгода после создания.
  • Пароль от уровню — 470008.
  • Большинство людей считают, что этот демон переоценен, и его настоящая сложность Медиум демон.
  • Zobros заявлял, что пока этот уровень не будет оценен, он больше не будет играть в Geometry Dash.
  • Третью монету практически невозможно подобрать,если у вас нескачена музыка или просто выключен звук.

Видео

Love baba 100%01:19

Love baba 100%

Геймплей от Zobros

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики