ФЭНДОМ

Профиль

Lonely Travel (рус. Одинокое путешествие) — очень долгий и невероятно красивый средний 2.0 демон от известного строителя FunnyGame.

Описание

Этот уровень стал известен благодаря своей огромной длине (5:59) и разнообразным декорациям в художественном стиле на всём его протяжении. На большей части уровня декорации чёрно–белые, но ближе к концу становятся цветными.

В геймплее активно используются триггеры движения, также он хорошо синхронизирован с хорошо подобранной спокойной однообразной музыкой. Трудно назвать самую сложную часть уровня, таймингов тут почти нет, но зато на некоторых частях требуется запоминать прыжки. Тем не менее, все части (не в пример Dem Travel) чрезвычайно просты, удивительно что уровень оценён так высоко.

Геймплей

0–9% – этап куба. Требует запоминания прыжков, так как некоторые платформы подкидывают игрока, кроме того обзор ограничен кругом вокруг игрока. В начале этапа можно взять ключ LDM, который уберёт почти все фоны с уровня. Что интересно, чтобы его НЕ брать, надо перепрыгнуть ключ.

9–13% – этап довольно сложного из–за ограниченного обзора (как и на предыдущем этапе) корабля. Игрок уворачивается от парящих блоков.

13–18% – этап мини–робота. Препятствия здесь чуть светлее остального фона, однако всё равно хорошо различимы. Простой этап.

18–23% – этап НЛО с движущимися вверх–вниз препятствиями. Очень прост, игроку следует готовиться к следующей части.

23–31 – этапы волны и корабля, выполненные в стиле "старого фильма". На волне следует очень аккуратно обходить препятствия, проходы довольно узкие. Корабль же прост, надо лишь не врезаться в "пирамиды".

31–33% – неприятный этап куба. Здесь игроку надо вовремя прыгать по платформам, однако ему помогает музыка. Последовательность такова (цифры показывают время ожидания прыжка, "1" значит нужно прыгнуть на сфере): 3–2–1–3–3–2–1.

33–38% – этап НЛО, которое затем становится уменьшенным. Игрок пролетает набор парящих блоков, а потом тот же путь проходит наоборот. Несложный этап.

38–42% – этап шара, на котором при нажатии на кнопку прыжка одни препятствия появляются, а другие – исчезают. Этап требует запоминания.

42–47% – непростой этап мини–робота, игрок прыгает через коробки с шипами. Здесь появляется первый заметный фон.

47–52% – крайне простой этап корабля, надо уворачиваться от шаров, летящих вверх.

52–61% – сложный этап куба. Игрок может ходить по светлым облакам и блокам, но умирает от тёмных облаков и шипов. На этом этапе чрезвычайно красивый многослойный фон.

61–71% – этапы НЛО и волны. Здесь есть особенность – игрок должен уворачиваться от "светлячков", иначе будет уничтожен.

71–78% – этап мини–куба, игрок прыгает через препятствия и при этом поднимается вверх на платформе. Довольно неожиданный этап.

78–82% – этап волны с прозрачными декорациями, надо лететь приблизительно между блоками. Это первый цветной этап уровня, декорации здесь синего цвета.

82–85% – этап робота с прыжками по цветным парящим блокам. Требует некоторого запоминания.

85–89% – этап шара в цветных декорациях. Есть незначительные тайминги, довольно опасная часть.

89–98% – завершающие очень простые этапы НЛО и корабля, на НЛО надо уворачиваться от падающих звёзд.

Завершение – показывается список благодарностей автора и название музыки и уровня. Нельзя забывать о последнем прыжке через маленький шип.

Монеты

  • Первая монета находится на 13% на этапе уменьшенного корабля. Чтобы её собрать, игроку необходимо лететь вверх, упираясь в потолок, где пройти в секретный проход.
  • Вторая монета находится на 45% на этапе уменьшенного робота. Надо с жёстким таймингом запрыгнуть на самый край платформы с шипами, откуда ещё раз прыгнуть.
    • Либо же можно перелететь эту платформу и тут же прыгнуть, однако есть высокий шанс не успеть зажать и врезаться в платформу с монетой.
  • Третья монета находится на 76% на этапе уменьшенного куба. Для её получения игрок должен из трёх ключей собрать первый и третий.

Интересные факты

  • Пароль к уровню – 248349.
  • Изначально автор задумывал использовать в уровне оригинальную вокальную версию трека "The Undertaker's Daughter", но заменил его инструментальной версией.
  • уровень обновлялся, получив некоторые упрощения, например на этапе куба 30–33% появились цифры, показывающие время прыжка.
  • Этот уровень является одним из самых длинных оценённых уровней, а также демонов во всей игре.
    • Повторил рекорд этого уровня и уровень Dem Travel, имеющий ту же длину.
    • Они оба и сейчас остаются длиннейшими оценёнными 2.0 уровнями, однако в 2.1 их перегнал Dark Travel (его длина – 6:14).
  • Уровень содержит этап, где при нажатии на кнопку прыжка одни препятствия появляются, а другие – исчезают. Это, вероятно, первый оценённый уровень с таким геймплеем.
    • Автор развил этот режим в уровне Puzzle Trials, где персонаж меняет форму на куб и корабль.
  • В уровне ровно 30 тысяч объектов, что является пределом редактора в 2.0.
    • Длина уровня также является пределом редактора.
  • С появлением уровня RobTop поставил ему сложность Insano, но по просьбам игроков изменил на Демон.
  • Уровень победил в номинации "Лучший XL демон" на "Geometry Dash 2.0 Awards".

Видео

Lonely Travel 100%07:09

Lonely Travel 100%

Геймплей от Ckai800

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики