Фэндом

Secret shopkeeper2.png
Над статьёй уже ведётся работа. Тебе лучше не вмешиваться...
Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — статью сейчас активно редактирует Darkened Blackphantom. Если вы все же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.
Профиль.png
Lonely Travel (рус. Одинокое путешествие) — очень долгий и невероятно красивый 2.0 демон игрока FunnyGame, который является одним из самых долгих демон-уровней во всей игре. Обычно он оценивается как Изи демон.png или Медиум демон.png.

Описание

Lonely Travel официально имеет длину Extra-Long, но длится куда дольше, чем обычные уровни этой длины. Его продолжительность составляет 5.59, что делает его таковым.

Автор постарался на протяжении всего уровня делать разнообразный геймплей и потрясающие декорации, представляющие собой натуралистичные пейзажи. До 4.40 всё в уровне имеет преимущественно чёрно-белые цвета и оттенки, однако затем цвета становятся разнообразнее. Сложность тоже увеличивается с продолжением игры.

Интересные факты

  • FunnyGame сделал к уровню два предварительных осмотра — короткий и длинный.
  • Изначально автор задумывал использовать в уровне оригинальную вокальную версию трека "The Undertaker's Daughter", но заменил его инструментальной версией.
  • Этот уровень является одним из самых длинных оценённых уровней, а также демонов во всей игре.
    • Повторил рекорд этого уровня и уровень Dem Travel от Serponge. Он длится столько же, сколько и Lonely Travel.
  • Несмотря на продолжительность уровня, FunnyGame постарался ограничивать количество объектов в нормах редактора уровней (не более 30.000 объектов).
    • Длина уровня тоже ограничивалась рамками редактора уровней, который не позволяет строить после 5.59. 
  • С появлением уровня, RobTop поставил ему сложность Insano.png, но по просьбам игроков изменил на Демон.png.
    • Также он написал комментарий к уровню по поводу этого.
  • Уровень победил в номинации "Лучший XL демон" на "Geometry Dash 2.0 Awards".

Монеты

  1. Первая монета находится на этапе уменьшенного корабля на 13%. Чтобы её собрать, игроку необходимо лететь вверх, упираясь в стену. Тогда в стене откроется секретный проход, где и лежит монета.
  2. Вторая монета лежит на 45% на этапе уменьшенного робота. Для её получения игроку надо запрыгнуть на платформу над шипом и с неё прыгнуть вверх. Монета будет невидима в воздухе.
  3. Третья монета лежит на 76% на этапе уменьшенного куба. Для её получения игрок должен из трёх ключей собрать первый и третий. Тогда монета поднимется к нему на платформу.

Видео

Lonely Trave 100%07:09

Lonely Trave 100%

Геймплей от Ckai800

Также на Фэндоме

Случайная вики