ФЭНДОМ

Профиль

Lonely (рус. Одинокий) — Easy уровень, созданный игроком BlueLite.

Описание

Данный уровень имеет хорошие декорации и лёгкий геймплей, характерный для уровней со сложностью Easy. Кроме того, в уровне рассказывается история, из-за чего почти половина уровня является авто-частью — нужно просто следить за развитием событий.

Геймплей

В самом начале нам показывают как из дома выходит некто, а за ним чёрный квадрат с глазами. Потом мы на медленной скорости играем этим квадратом. Перепрыгиваем встречающиеся на пути шипы и входим в пещеру. В пещере находятся препятствия и светлячки, которых можно "собрать" для получения монеты.

Затем выходим из пещеры (при этом декорации меняются на набережную и город на заднем плане) и теперь мы на двойной скорости перепрыгиваем несколько шипов.
Lonely (65)

Послание от автора

Далее видим такую картину: кубик находит своего хозяина и радуется; вместе с этим автор уровня оставляет нам послание, что даже если случаются плохие вещи, то вы никогда не будете одиноки.

Уровень пройден!

Монеты

  • Единственная монета находится на 56%. Когда вы зайдёте в пещеру, вам надо будет прикоснутся к четырём светлячкам и в конце пещеры появится монета.

Интересные факты

  • Игрок Danolex создал уровень с таким же названием, но с другим саундтреком и стилем.
  • Уровень немного похож на фильм.

Баги

  • Если прыгать с самого начала то кубик, которым мы играем, провалится под землю, но на геймплей это не повлияет.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Lonely 100%

Lonely 100%

Геймплей от BlueLite