ФЭНДОМ

Профиль

Little Jumpy (рус. Маленький скакун) — известный уровень Geometry Dash от игрока PunkySoul. Расположен в наборе Color Pack.

Описание

Little Jumpy был сделан ещё до 1.9, где то в 1.7 или позже.

Особенностью уровня является обилие разных цветов. Уровень яркий и красочный, за что, возможно, он и попал в набор с таким названием. В Color Pack уровень занимает первую позицию.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Игрок перепрыгивает через мигающие шипы и продолжает путь по стенам и блокам. Все объекты постоянно меняют цвет, и потому можно запутаться. После этого идёт часть НЛО. Тут игрок должен прыгать и лететь между стенами, подобно Flappy Bird. Гравитация в середине этапа меняется.

Теперь начинается этап корабля. По началу можно просто зажать и беспрерывно лететь. Персонаж с помощью порталов будет облетать шипы в туннеле. Но затем нужно будет уже обычным способом облететь несколько препятствий из блоков.

Экран разворачивается и наступает этап куба. Тут игроку нужно опять прыгать по стенам и блокам через шипы, с использованием сфер и батутов. Однако теперь всё сложнее и запутаннее: множество ложных ходов путают игрока и этап требует консентрации. После этого идёт цикл: батут-портал-сфера, а после этого батут-портал-прыжок.

Экран разворачивается вновь. Теперь начинается этап шара. Тут игрок прыгает по платформам, а там, где слишком длинное расстояние, ему помогают сферы и порталы. После него следует последний этап куба. Игрок скачет по стенам и полублокам в воздухе. Затем нужно прыгать по блокам в воздухе то вверх, то вниз. В конце надо отпрыгнуть от нескольких сфер, и уровень завершится бросками на батутах и надписью с благодарностью за прохождение.

Видео

Little Jumpy 100%01:34

Little Jumpy 100%

Геймплей от Xcy7

Color Pack
Уровни Little JumpyGMD Level MixTime Technology
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики