ФЭНДОМ

Профиль

Lit Fuse (рус. Горящий фитиль) — очень трудный демон, созданный и проверенный игроком Krazyman50.

Описание

Lit Fuse — уровень, выполненный в версии 2.0 известным игроком Krazyman50. Геймплей на уровне довольно тяжёлый. Основную сложность составляют тайминги и местами узкие проходы.

Продекорирован уровень довольно хорошо, выполнен в художественном и Sunset стилях. Особенность уровня — фон паутины посередине уровня.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности. Считается Демон.

Геймплей

Уровень начинается с этапа мини-куба. Вначале ничего не видно, всё черно, а лишь потом начинаются появляться видимые объекты и декорации. Сложность этого сегмента заключается в том, что здесь очень много трудных проходов, сфер и очень сложных таймингов. Далее персонажа подбрасывает, и он превращается в корабль, где будет множество смен цветовых гамм, а также сложных узких пространств, шипов и смен гравитации. Далее корабль становится маленьким, но геймплей от этого не меняется.

После этого следует сегмент смешанного раздвоения корабль/НЛО, где также будут цветовые гаммы, а также смены гравитации, хотя этап не очень труден в прохождении. Далее НЛО остаётся тем же, а корабль превращается в волну. Перед самым трудным этапом персонаж становится кубом и улетает вверх.

Начинается сегмент с огромным количеством смен цветов, тройной скорости и декораций в виде паутины. Сам сегмент начинается с этапа НЛО, со сменой скоростей. Далее идут этапы нетрудного шара, волны, где необходимо преодолевать пилы и корабля с такими же элементами. Затем начинается этап робота, где нужно преодолевать пилы и гравитационные порталы.

После этого начинается сегмент куба, где необходимо проходить голубые сферы. Продолжается уровень, но на заднем плане появляется крутящаяся звезда. Персонаж превращается в корабль, где нужно преодолевать пилы и шипы. Далее идёт этап НЛО с похожими препятствиями. После этого идут небольшой, но трудный этап волны и вновь сегмент корабля. После этого начинается завершающийся этап шара, и уровень заканчивается кубом, который летит к финишу.

Интересные факты

  • Это самый длинный уровень от игрока Krazyman50.
  • Пароль от уровня — 000002.

Видео

Lit Fuse 100%02:34

Lit Fuse 100%

Геймплей от Krazyman50