ФЭНДОМ

Профиль

Lights and Thunder (рус. Гром и молнии) — лёгкий демон от игрока. Находится в наборе уровней Demon Pack 13.

Описание

Данный уровень был создан известным игроком Lyod в версии 1.7. Lights and Thunder — это несложный демон, который чуть увеличивает свою сложность. Все усилия надо приложить на высоких скоростях. Дизайн у уровня достаточно сырой для своей версии. В Demon Pack 13 данный уровень имеет третью позицию.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с короткого этапа куба, где мы должны перепрыгивать шипы и нажимать на сферы. Дальше идёт этап корабля, в котором мы иногда меняем скорость и размер. Здесь мы должны лететь, не касаясь шипов с пилами и не врезаясь в блоки. Затем идёт этап куба, где мы также иногда меняем скорость. В нём мы должны перепрыгивать шипы с пилами, прыгать на столбы и нажимать на сферы. Потом идёт этап уменьшённого НЛО. На этом этапе мы должны лететь, не касаясь шипов и пил.

Далее идёт этап корабля с увеличенной скоростью. В этом этапе мы должны лететь, не касаясь шипов и не врезаясь в блоки, при этом в нём мы 1 раз меняем гравитацию. Далее идёт этап куба с такой же скоростью, в котором мы должны нажимать на сферы и перепрыгивать шипы. После этого идёт этап шара. Здесь мы должны во время изменять гравитацию и нажимать на сферы. Примерно в середине этого же этапа мы увеличиваем скорость. Потом идёт этап куба с постоянной сменой размера и скорости. На нём мы должны перепрыгивать шипы и нажимать на сферы.

Потом идёт этап уменьшённого шара. В нём мы должны во время менять гравитацию и нажимать на сферы. Потом идёт этап большого НЛО. В нём мы должны лететь, не касаясь шипов и пил. Далее идёт этап уменьшённого корабля с увеличенной скоростью. Здесь мы должны лететь, не касаясь шипов и не врезаясь в блоки. Потом идёт этап куба с уменьшённой скоростью. Здесь мы должны прыгать на блоки, перепрыгивать шипы и нажимать на сферы. Затем идёт финальный этап корабля, где мы должны лететь не касаясь шипов.

Уровень пройден!

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Lights and Thunder 100%01:26

Lights and Thunder 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Demon Pack 13
Уровни DeathFunkTime PressureLights and Thunder
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack