ФЭНДОМ

Профиль

Lightout (рус. Отбой) — уровень от игрока emiliax, который расположен в наборе уровней Dash Pack.

Описание

Этот уровень был создан достаточно давно, и расположен в наборе вместе с другими старыми неплохими уровнями. Однако среди них Lightout выделяется тем, что за время существования обновлялся семь раз.

Автор старался сделать уровень как можно современнее: заменил саундтрек, добавил нового дизайна и отредактировал некоторые моменты в геймплее. Но emilax сделал уровень только хуже.

После выхода новых обновлений emiliax стал строить всё хуже и хуже, и постепенно покинул игру. Уровень остался с ужасным декором, в котором ничего с друг другом не сочетается.

Люди постоянно жалуются на этот уровень в комментариях, называя его худшим уровнем из наборов, но ситуация не меняется.

Геймплей

Уровень начинается с куба, где прыгаем через пилу, а потом прыгаем по столбам с ловушками. Нажимаем на сферы, и еще прыгаем по столбам, и начинается корабль.

Переход не так уж и сложен, прост нужно зажать не сильно, чтобы корабль взлетел. Потом пролетаем через щели, при этом переходим обратно в куб.

Ща повторюсь! Прыгаем по столбам, нажимаем на сферы. Для разнообразия скажу что надо правильно нажимать на сферы, ведь есть сложные моменты на них. Потом НЛО, нужно выбрать правильный маршрут, а именно верх, и потом невидимые блоки.

Этап корабль, здесь нужно в темном пространстве правильно лететь, ведь тут есть пилы. Потом короткая волна, где нужно правильно лететь. Потом небольшой этап шара, где нужна выбрать и нажать на правильную сферу, соблюдая небольшой тайминг.

Идет куб, где мы прыгаем по небольшим столбам, и нажимаем на сферы. Потом небольшая часть НЛО. здесь у нас невидимые блоки, да и впринципе нужно рассчитать прыжок так, чтобы не столкнуться с блоком.

Потом короткая волна с теми же невидимыми блоками. Затем куб. Этап очень сложный тем, что нужно запомнить где прыгать, где упасть, где нажать на сферы. Затем шар, меняем гравитацию, нажимаем на сферы, и финальный легкий самолет, где нужно не врезаться в буквы автора уровня.

Монеты

По неизвестной причине монеты до сих пор не подтверждены и остаются бронзовыми.

  • Первая монета лежит на 26%, на этапе куба. Для её сбора нужно на 25% не спуститься с блока, а прыгнуть на шип и продолжить прыжки по невидимым поверхностям.
  • Вторая монета лежит на 50%, на этапе волны. Для её сбора нужно пролететь через стену внизу.
  • Третья монета лежит на 97%, на этапе мини-корабля в конце. Для её сбора нужно пролететь над буквой "A".

Советы

  • На 72% можно облегчить путь, все что нужно у края столба отпрыгнуть, и прямо на сферу прыгнуть.

Видео

Lightout 100%

Lightout 100%

Версия 2.0. Геймплей от Blue Dashu

Old Lightout 100%

Old Lightout 100%

Старая версия. Геймплей от Parokslol

Dash Pack
Уровни HopperLightoutDizzy World
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack