ФЭНДОМ

Профиль

Level Easy (рус. Лёгкий уровень) — уровень, сделанный игроком Cody. Он находится в наборе уровней Beginner Pack.

Описание

Данный уровень является наиболее известным и популярным из всех пользовательских уровней. Имеет огромное количество загрузок и лайков (на данный момент у него больше 20 миллионов скачиваний и 2 миллиона лайков). Также он напоминает уровень Stereo Madness как стилем, так и геймплеем.

Геймплей

Уровень начинается сегментом куба, где мы обходим шипы, прыгаем по платформам и столбам, напоминающим этап из Stereo Madness. Далее идёт этап корабля. Тут мы также обходим столбы с шипами. В определённый момент нам стрелка показывает, что лететь надо вниз. Дальше опять этап куба, который, конечно, не без шипов. Уровень заканчивается кораблем, ещё раз напоминающим этап из Stereo Madness.

Интересные факты

  • Этот уровень, как и его создатель, является одним из самых ненавистных в игре из-за плохого визуального оформления, которое сильно устарело. Несмотря на то, что уровень был обновлён новыми элементами (скоростью и шестерёнками), он стал ещё ненавистнее из-за незаслуженной популярности.
  • До недавнего времени данный уровень являлся уровнем с самым большим количеством лайков, пока его не опередил уровень ReTraY.
  • Данный уровень недоступен для копирования.

Баги

  • После этапа корабля, падая, вы можете случайно врезаться в шип.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Level easy 100%01:30

Level easy 100%

Геймплей от Henry Andersson

Beginner Pack
Уровни Level EasyDreamlandEnd Of Line
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack