ФЭНДОМ

Профиль

Leminscate (рус. Леминската) — неоценённый 2.0 уровень, построенный и продекорированный Quasar. Известен очень красивыми декорациями. Считается Hard demon.

Описание

Уровень выполнен в собственном, "математическом", стиле Quasar. Содержит адское количество движущихся частей, поэтому перед прохождением рекомендуется включить LDM. Основную сложность составляют этапы волны и корабля с безумно узкими проходами, впрочем и на всех остальных частях почти каждый прыжок сопровождается сложным таймингом.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, на фоне цветкообразный узор. Затем куб уменьшается, а на фоне появляются формулы предела. Уровень продолжается этапом НЛО, на фоне название уровня и ник автора. Далее этап робота на фоне из красных кругов, короткий куб и длинный безумно сложный этап волны с почти незаметными препятствиями. Затем куб и чрезвычайно тяжёлый корабль с икосаэдром на фоне. Далее этап шара, фон теперь состоит из разноцветных кругов. Потом жёсткий этап со сменой корабля и НЛО, на фоне узор с передвигающимися параллелограммами, и продолжается уровень кубом с шипами и «золотой спиралью» на фоне. Уровень пройден, заканчивается всё формулами предела и названием.

Интересные факты

  • По заявлению автора, "каждый эффект уровня является большим, чем просто набором триггеров — он насквозь состоит из математики".
    • Кроме того, он называет уровень "My Mathematical Masterpiece" (рус. Мой математический шедевр).
  • Уровень был построен за три недели.
  • Пароль к уровню: 112358.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Leminscate 100%

Leminscate 100%

Геймплей от Danilkaz