Фэндом

Профиль.png

Le surmenage (рус. Переутомление) - малоизвестный сложный 2.1 демон от строителя Glittershroom, проверенный игроком Aeon Air.

Описание

Уровень построен в неоновом стиле с активным использованием фона. Он прекрасно синхронизирован с очень неритмичной музыкой. Не получил популярности из-за относительно старого стиля (в котором однако активно используются триггеры движения и вращения) и высокой сложности, которая обуславливается длиной (2:20) и очень активными завершающими частями (70-90%).

В геймплее выделяется интересный этап паука с движущимися влево-вправо препятствиями. Внимание, игроку рекомендуется выключить LDM в настройках игры, иначе не будут заметны сферы в блоках. Кроме того, в уровне очень резкая и частая смена цветов, эпилептикам играть не рекомендуется.

Геймплей

Уровень начинается с сильно затаймированных этапов куба, робота и шара. Затем идут простые этапы НЛО и волны разного размера на нормальной скорости. За ними следует запоминающийся этап паука, где "комната" с препятствиями движется влево-вправо, и надо вовремя телепортироваться, чтобы не врезаться в стены. Далее идут ускоренные сложные этапы корабля, НЛО и волны, на этапах НЛО много сфер, на которые довольно сложно нажать из-за скорости, а на этапе волны сложная геометрия препятствий, из-за чего его надо запоминать. Затем идут ещё более ускоренные жёсткие этапы робота, куба и паука, которые содержат много сфер-ловушек.

Декорации окрашиваются в красный и идут очень сложные из-за таймингов замедленные этапы куба и робота. Затем идёт очень сложная часть в "адском" стиле с участием форм корабля, волны, робота, НЛО и паука, на которой резко меняется скорость с замедленной на максимальную и обратно. Здесь собраны самые жёсткие тайминги уровня на НЛО и роботе и безумно узкие проходы для корабля и ускоренной волны. Уровень завершается простым этапом робота, в конце появляется ник проверившего уровень.

Монеты

  1. Первая монета расположена на 24% на этапе волны, надо залететь в пролёт между пилой и стеной.
  2. Вторая монета расположена на 68% на этапе робота, надо сделать маленький прыжок и зажать невидимую сферу-стрелку.
  3. Третья монета расположена на 97% на этапе робота, надо пропустить жёлтую сферу и прыгнуть на "горке", внутри которой лежит монета.

Интересные факты

  • Пароль к уровню - 532947.
  • В уровне 28985 объектов.
  • Это первый 2.1 уровень автора.
  • Название уровня является французским словом, хотя автор - финн.
  • В уровне есть мини-монета на этапе паука 28-38%, при сборе которой игрок ничего не получит.

Видео

Геймплей от MaxiS902:51

Le Surmenage 100%

Геймплей от MaxiS9

Также на Фэндоме

Случайная вики