ФЭНДОМ

Профиль

Lazzy Travel (рус. Леннивое путешествие) — сложный уровень от пользователя SkartGD и FillipsMan. За прохождение уровня даётся 5 Estrella и 175 Mana Orbs .

Описание

Уровень имеет довольно необычный стиль, и красивый окрас. На уровне размещены 3 пользовательские монеты, а сам уровень оценён в 5 звёзд.

Геймплей

Уровень начинается со стадии куба. Виден красивый, радужный фон. На этом этапе нам необходимо прыгать по большому количеству сфер, а также перепрыгивать через шипы, очень часто перепрыгивая на другие платформы. Далее следует этап шара, где также присутствует большое количество сфер, а также порталы смены гравитации. На момент, шар до уменьшается, потом на секунду опять превращается в обычный. Далее последует несложный этап корабля, где мы пролетаем мимо опасных столбов и пил, а также на этом этапе находится ключ от монеты. После чего, мы превращаемся в маленькое НЛО, где перелетаем через похожие столбы, но под наклоном.

Далее следует повторно этап куба, где находится первая монета, которая открывается ключом. Также, на этом этапе фон и объекты становятся очень мрачного цвета. Этот этап довольно длительный, и временами окрас преград становится серым. Также, тут присутствует огромное количество сфер, которые все необходимы для прохождения, то есть, фейковых сфер нет. Стоит заметить что когда мы попадаем на этапе куба в пространство с серыми столбами, можно просто быстро нажимать на экран, и этот этап дастся очень легко. Далее после куба следует ещё один этап корабля, более сложный чем предыдущий, и там находится еще одна монета, которую можно собрать если пролететь под одним из столбов. После этого этапа следует простая волна, где находится третья монета, но которую собрать уже достаточно трудно. После этого мы на пару секунд становимся маленькой волной, где нет преград, а лишь ник создателей. На этом уровень заканчивается.

Монеты

  • Первая монета лежит на 21% на этапе корабля. Для её сбора нужно низко пролететь перед пилой.
  • Вторая монета лежит на 78% на этапе корабля. Для её сбора нужно пролететь под синим порталом и продолжать лететь вверх ногами.
  • Третья монета лежит на 91% на этапе волны. Для её сбора нужно пролететь между стен внизу, которые стоят наклонно.

Интересные факты

  • Уровень был в ежедневных уровнях Geometry Dash World;
  • Возможно, название переводится как Ленивое Путешествие (Lazy Travel), но в таком случае в нём была допущена ошибка.
  • Уровень свободен для копирования.

Видео

Lazzy Travel 100%01:22

Lazzy Travel 100%

Геймплей от PiXelled