ФЭНДОМ

Профиль

Larga Espera (рус. Долгое ожидание) — уровень, созданный игроком Nacho21. Предположительно является средним-тяжёлым демоном из-за огромной длительности уровня — 15 минут.

Описание

Уровень по сути представляет из себя историю Geometry Dash с версии 1.0 по обновление 2.1. А надписи, появляющиеся в самом начале и на последних 25% уровня, повествуют нам на испанском языке о том, как многие игроки ожидали новые обновления (были упомянуты версии 1.9, 2.0, Meltdown и 2.1).

Геймплей

Уровень начинается с очень сложного этапа куба, в котором нужно угадать, где надо прыгать, а где – падать. Также в самом его начале повстречается надпись «Hagamos Un Racconto». Затем начинается не менее сложный этап корабля. Для его прохождения понадобится хорошая реакция, так как столбы сильно сдвинуты друг к другу, из-за чего можно задеть их вершину и резко упасть и врезаться в другой столб. Также предстоит нажать на сферы, чтобы опять же не врезаться в столб или шип. Начинается вторая часть этапа, в ней предстоит пролететь невероятно узкий туннель, состоящий из маленьких шипов и блоков, этот туннель немного напоминает место, через которое игрок пролетает для сбора последней монеты в уровне Stereo Madness. Следует третья часть этапа, в ней игрок вновь пролетает столбы, но на этот раз они толще, к тому же в них есть маленькие шипы. Дальше надо пролететь небольшой туннель, также сверху и снизу можно заметить большое количество шипов.

Дальше начинается этап куба на измененной гравитации, пройти его несложно, так как этот сегмент очень сильно похож на куб из уровня Dry Out. Начинается этап корабля, который очень сильно напоминает предыдущий корабль. После этого он прерывается легким этапом куба, а затем продолжается, также этот корабль напоминает еще один этап из уровня Dry Out.

Далее этап куба с развернутым экраном, по геймплею этот этап очень сильно напоминает этап куба из уровня Time Machine. И вновь этап корабля, который и по геймплею, и по внешнему виду напоминает первую часть первого этапа корабля уровня. Далее этап куба с постоянно меняющейся гравитацией. Затем начинается сложный этап корабля, в котором нужно облетать и шипы, и постройки из блоков.

После начинается сложный этап куба, который напоминает самый первый этап уровня. Затем этап шара, который напоминает этапы из уровней Cycles и xStep. А далее этап корабля, в котором нужно пролететь через столбы с шипами. Далее легкий этап куба, напоминающий уровень Cycles. Затем вновь этап шара. Далее еще один этап корабля, в котором нужно облететь короткие столбы, на конце которых шипы. А потом и небольшие квадраты из шипов и блоков.

Начинается этап куба, в котором нужно перепрыгнуть шипы и нажать на сферы. Также можно собрать первую монету. Далее вновь похожий на уровень xStep этап шара, в котором нужно нажимать на сферы. Затем этап корабля, в котором нужно сначала пролететь вверх, а потом опуститься вниз. Затем начинается этап куба, в котором нужно перепрыгнуть шипы, однако осторожно: гравитация часто меняется. Далее этап шара, в котором нужно обойти шипы.

Начинается этап куба, в котором нужно обойти шипы и нажимать на сферы. На 28-30% декор меняется, уровень становится похожим на Clutterfunk, также куб уменьшится. Затем этап корабля, также похожий на уровень Clutterfunk. И вновь заступает этап шара, в котором нужно обойти шипы и нажать на сферы. Далее этап куба, похожий этап уровня Clutterfunk. Далее этап корабля, в котором нужно облететь узкий туннель. А затем этап куба, похожий на завершающий этап уровня Clutterfunk.

Начинается этап корабля, похожий на корабль уровня ToE. Затем этап шара, похожий на этот же уровень. А затем этап куба. После этого впервые появляется этап НЛО, геймплей которого похож на уровень ToE. Далее на этот же уровень похожий этап корабля. Затем этап куба, в конце которого декор изменится так, что этап станет напоминать уровень Electroman Adventures. После очень сложный этап корабля, в котором нужно влететь в правильные места и облететь платформы с шипами. Далее этап НЛО, в котором нужно облететь шипы, пилы и столбы. Далее этап куба. В нем игроку нужно в правильное время прыгнуть. Далее этап шара. Он несложен.

Затем начинается короткий этап куба. После него начинается этап корабля, который похож на уровень Electrodynamix. Далее очень легкий этап НЛО, после которого игрок минует 50% уровня! Начинается очень легкий этап шара, в котором игрок должен пролетать платформы. После этого очень легкий этап куба, в котором игрок должен запрыгивать на платформы. Далее этап корабля, похожий на последний этап уровня Electrodynamix. Затем этап НЛО, в котором нужно пролететь столбы и платформы с шипами. Затем легкий этап шара, в котором также нужно обходить шипы. Затем этап, посередине которого дизайн изменится на уровень Blast Processing. Также этап куба раздвоится, а затем начинается все так же раздвоенный этап корабля. Затем начинается раздвоенный этап НЛО, а потом раздвоенный этап шара.

После этих этапов игрок становится единым целым, после этого начинается легкий этап куба. Следует этап корабля, в котором нужно пролетать треугольные постройки. Начинается этап шара в новом стиле – уровень Hexagon Force. Затем легкий этап НЛО, в котором нужно облететь столбики из шипов. Естественно, стиль сменяется на другой уровень – Blast Processing. Первым этапом этого стиля становится куб, в котором нужно нажимать на сферы в правильное время. Затем впервые появляется этап волны. В некоторых местах он может показаться сложным.

Затем начинается этап корабля в стиле уровня ToE 2. Блоки и шипы здесь невидимы, из-за чего этап будет пройти труднее. После этого сложный этап шара. Далее начинается этап НЛО, в котором нужно облетать столбы и запрыгивать в гравитационные порталы. Затем легкий этап куба, в котором можно собрать вторую монету. А затем этап корабля, в стиле уровней версии 1.9. Затем в этом же стиле этап волны, а после легкий этап НЛО.

Затем очень сложный этап куба, в котором повстречается очень сложное место, где надо прыгнуть со всей силы. После всего этого начинается этап шара, в нем предстоит обойти туннель. Далее этап куба, в нем предстоит перепрыгнуть шипы и запрыгнуть на столбы. Игрок проходит 75% уровня, однако расслабляться рано, ибо этапы станут сложнее, а стиль изменится на уровень Geometrical Dominator. Начинается очень продолжительный этап робота, посередине стиль изменится на уровень Deadlocked. Наступает этап корабля, тут все просто: надо пролететь туннель.

Затем очень легкий этап шара, нужно пройти столбы. Затем сложный этап куба. После него самое сложное – стиль Meltdown. Начинается этап корабля, в котором нужно облететь лавовую пещеру. После этого легкий этап НЛО. Далее этап волны, посередине которого весь декор исчезает полностью.

После этого довольно легкий этап шара, в котором нужно нажимат на сферы. А далее – этап куба. В нем нужно пройти шипы и большой туннель. Стиль – общий. Затем все еще легкий этап волны. А затем сложный этап робота. Начинается этап куба, декор исчезает. Нужно нажать на сферы и запрыгнуть в гравитационные порталы. Уровень подходит к концу. Начинается легкий этап корабля, а после него все так же легкий этап шара. Начинается легкий этап НЛО, в котором нужно облететь столбы.

Начинается этап волны. Нужно облететь туннель. Затем этап робота, в котором нужно обойти шипы. Начинается финальный этап – куб. В нем нужно обойти последние шипы. Появляется надпись Larga Espera. На 100% автоматически собирается последняя монета. Уровень пройден!

Рекорды

Игрок Рекорд Дата прохождения Количество попыток Замеченные проигрыши Ссылка
Nacho21 100% 4 ноября 2016 166 Неизвестно https://youtu.be/5N55KZeraFU
GuitarHeroStyles 100% 8 ноября 2016 496 84% https://youtu.be/JhVDpC8bxP8
SrMasterDash 100% 11 ноября 2016 364 89% — 3 раза https://youtu.be/E_r8DuEVMDY
SoulsTRK 100% 13 ноября 2016 735 Неизвестно https://youtu.be/8prOpwSI_cA
BlastITA 100% 25 ноября 2016 393 Неизвестно https://youtu.be/sGIkDbza29Y
Titanel 100% 13 января 2017 5,272 72%, 74%, 88% и 90% https://youtu.be/nBAvn1_yPmk
DRinat GD 52% 28 марта 2017 1,342 Неизвестно https://youtu.be/Pf7DZaJZPBQ

Интересные факты

  • Количество объектов на уровне — 69,000.
  • Уровень превышает лимит времени, т.к. лимит длины уровня равен 5:59.
  • По непонятным причинам саундтрек уровня был удалён с Newgrounds, но спустя время он появился там снова, но с новым ID.
  • Если уровень будет оценён, то он будет самым длинным оценённым уровнем в игре и сместит Dark Travel. Однако есть вероятность, что уровень не оценят из-за использования читов при его создании.
  • Название уровня написано на испанском языке.

Видео

Larga Espera 100%15:14

Larga Espera 100%

Геймплей от Nacho21

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики