ФЭНДОМ

Профиль

La Campanella (рус. Колокольчик) — очень популярный уровень от FunnyGame.

Описание

Это один из 1.9 уровней от FunnyGame, для своей версии выполненный очень красиво. Стилистика уровня — музыкальная.

Геймплей

Сначала мы перепрыгиваем через шипы в виде маленького куба. Через портал гравитации мы попадаем в портал корабля, и нам нужно облетать ноты. Дальше следует этап волны на двойной скорости, обходя мерцающие пилы синего цвета, для своей версии эта часть сделана очень детализировано. Потом небольшой и легкий этап куба, а далее двойной, также не очень сложный этап шара. Тут мы обходим пилы, прыгаем по сферам и по батутам. 

Дальше мы обычный шар и обходим угловатые препятствия. Потом спокойный этап маленького НЛО, где мы обходим невидимые блоки. Пространство сужается, и мы обходим группы шипов. Фон становится абсолютно черным, опасность нам представляют разноцветные пилы, мы становимся кубом и скатываемся вниз. Потом ускорение и нужно перепрыгивать черные блоки. Нас откидывает из стороны в сторону, но потом нас ждет ловушка. Мы стали кораблем и обходим необычную локацию с черными блоками. Уровень заканчивается волной, где мы обходим цветные пилы.

Интересные факты

  • За секунду до первого этапа корабля можно заметить иконку FunnyGame.
  • Название уровня написано на итальянском языке.

Видео

La Campanella 100%02:05

La Campanella 100%

Геймплей от TheRealRider

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики