ФЭНДОМ

Профиль

KrmaL (ранее — Krazyman50) — известный игрок, строитель уровней в Geometry Dash. За всю свою карьеру прошёл много разных невероятно сложных демонов.

Описание

KrmaL являлся одним из самых лучших и перспективных игроков в Geometry Dash. На данный момент он прошёл немало жёстких демонов и он постоянно добивался выполнения, казалось бы, невозможных на тот момент задач. Так же у него есть свой YouTube-канал, на который подписано более 100,000 человек.

История

История KrmaL началась с первого видео на YouTube, которое он выложил туда 15 апреля 2015 года, и в котором он прошёл Electrodynamix после ~2000 попыток. Он уже тогда начинал стримить свои начинания в игре и даже имел небольшую аудиторию. Никто ещё не мог предсказать его безумной карьеры. Начиналась она довольно скромно. Подобно большинству игроков с неплохими навыками, KrmaL прошёл Clubstep и ToE2, что было довольно-таки предсказуемо. Но затем он перешёл на пользовательские уровни, после чего прошёл Problematic, и заявил, что начнёт прохождение более тяжёлых демонов. К тому времени у него было около 50 подписчиков на канале. Тем не менее, практически для всех он оставался самонадеянным, но амбициозным игроком, который ещё заблуждается в своих способностях.

Поначалу KrmaL проходил одни из самых лёгких демонов: Insomnia, Fear Me и др. Через 19 дней после видео про Problematic он прошёл Nine Circles. Этот уровень довольно не прост в прохождении, и для игрока это было огромным скачком. С этого события начался период его удивительных достижений. KrmaL стал проходить тяжёлые демоны, такие как Fire Temple и Theory of Skrillex. Затем он начал серию прохождений Nine Circles уровней: Jawbreaker, The Realistic, Classic и др. Примерно через 20 дней он заполучил более 100 подписчиков. 11 и 12 августа стали двумя ключевыми датами в его карьере. 11 августа KrmaL прошёл безумный демон Windy Landscape, а на следующий день — ещё один Nine Circles уровеньFairydust. Через неделю последовал Supersonic после 10k попыток.

После обновления 2.0 история KrmaL стала ещё интереснее. Во-первых, он стал проходить такие уровни, как Stalemate, Dark Disco и Horntail Cave. Во-вторых, он прошёл новый демон Deadlocked и ещё один безумный демон — Ultrasonic после 19k попыток. Всё это принесло KrmaL славу и фанатов. Далее он стал пробовать пройти Cataclysm. 25 сентября он поставил рекорд на 71% и решил сделать перерыв на некоторое время, отложив экстремальные демоны на потом. Однако, он cобирался практиковать The Ultimate Phase, Galatic Fragility и Effot.

4 ноября 2015 года на его канале появилась первая тысяча подписчиков. Через пять дней он залил на него видео-прохождение уровня High Life и написал в описании следующее: “Я работаю над новой улучшенной версией этого уровня под названием Low Death :^)”. Судя по предварительному просмотру, уровень посчитали усложнённой версией оригинала. Части волны и корабля стали намного интенсивнее, и даже сферы были расположены сложнее для игрока. На данный момент существует лишь нарезка прохождения уровня на практике. Но это был не единственный экстремально сложный уровень KrmaL. За ним последовала серия невидимых версий существующих уровней, которая началась с Invisible Clubstep. 21 ноября был выложен в сеть и оценён Invisible Deadlocked.

Следующей ступенью в карьере KrmaL стало прохождение уровня Acropolis. Однако его обвинили в обмане путём нарезки уровня, так как в уровне в определённый момент стало заметно использование стартовой позиции. Это доказывают скачок музыки на этом моменте и кадр появления персонажа заново. На данный момент не ясно, могли ли это быть глюки. Но зато через некоторое время он прошёл Ultraviolet, MadHouse и Future demoness, и в декабре продолжил проходить безумные демоны. После этого он выпустил самый популярный из его уровней на данный момент — тяжёлый демон Rearmed, который является украшенной версией его старого уровня Unarmed. Затем он поставил рекорд на 77% на Galatic Fragility, прошёл Ultimate Demon Mix, Poltergeist, 8o, Crimson Clutter.

Через некоторое время он создал уровень, который сейчас по сложности стоит в топ-30, рядом с BloodbathConical Depression. KrmaL проверил и выложил уровень в сеть без читов и багов после 45.6k попыток, что в который раз доказало его мастерство. После этого KrmaL начал проходить лёгкие демоны, однако не забывал о Low Death, и также прошёл Lunatic Doom Machine. Затем он нашёл для себя некий проект, который оказался тяжелейшим экстремальным демоном — Phobos. И хотя уровень создал не он, KrmaL сам проверил его и выложил в сеть, так как имел копию удалённого оригинала. Далее он прошёл безумные демоны Galatic Fragility, Effot и Retention. Он и поныне продолжает проходить разные демоны разной сложности. Также он объявил об удалении Low Death по некоторым причинам, но вместо этого он выложил несколько новых хороших уровней.

За пару месяцев (с конца сентября по конец ноября 2016 года) KrmaL выложил несколько новых демонов — Hi, Valor, Elite Z Rebirth и невидимую версию M A N I X.

23 февраля 2017 года KrmaL прошёл и выложил в сеть уровень Low Death. Но как оказалось, данный уровень оказался шуткой и для многих игроков он просто не запускался.

17 мая 2017 года поставил рекорд в 80% на Black Blizzard.

21 мая 2017 года после 75 тысяч попыток он проверил и выложил в сеть уровень Black Blizzard.

30 сентября 2017 года он выложил на своём аккаунте уровень Hungry Humphrey, который на данный момент является самым лёгким уровнем на его аккаунте.

18 января 2018 года он прошёл Extrim demon Ice Carbon Diablo X

27 февраля 2018 года он прошёл Extrim demon Bloodbath.

7 марта 2018 года на стриме он прошёл Extrim demon A Bizarre Phantasm.

Сейчас он не очень активен в игре.

Интересные факты

  • Обычно он использует лицо дорито в качестве аватарки.
  • В 2.0 он выложил в сеть уровень "Banana". Этот уровень был сделан в Geometry Dash World, использовал объекты 2.1 и был выложен с помощью бага.
  • Время от времени он создаёт сложные короткие уровни, некоторые из которых связаны с багами.
  • KrmaL создал 3 невидимых версии официальных уровней, но оценёна была только одна — Invisible Deadlocked.
  • С точки зрения орфографии, его старый ник должен писаться как Crazyman50, однако он намеренно допустил ошибку. Если бы не ошибка, никнейм переводился бы как "Безумный человек 50".
  • Помимо GD он ещё играет в Soundodger+, Minecraft и в Rocket League.
  • Он прошел в одиночку Duelo Maestro, так же как SrGuillester, ItsDoomeDash и Dolphy.
  • Большинство его уровней имеют оценку Insane demon.
  • Все его уровни с оценкой Extrim demon попали в топ-100 сложнейших демонов.
  • Все его демоны никогда не имеют оценку Easy demon, Medium demon и Hard demon.
  • KrmaL занимает 2 место по количеству выложенных Extrim demon: 5 (Phobos, Conical Depression, Heartbeat, Elite Z Rebirth, Black Blizzard).
    • На 1 месте больше выложил Stormfly.
  • Он играет на беспроводном геймпаде XBox One.
  • Когда-то он занимался проверкой уровней Quantum Processing и Jumper X. По непонятным причинам он забросил первый уровень, но его проверил другой игрок. Jumper X проверил игрок MeatiusGaming.
  • В своих демонах KrmaL использует бешеные тайминги на сферах, к которым очень трудно привыкнуть. 
  • Он изменил ник из-за того, что ему не нравился старый ник, так как он долго выговаривался. 
    • Его новый ник можно расшифровать как KrazyMan50 (Kr — Krazy; Ma — Man; L — 50 римской цифрой). 
  • У него есть Дискорд-сервер в котором 1,5К участников.
  • У него также есть Instagram с 1,6К подписчиков, в котором он редко выкладывает фото.
  • У него есть Twitch-канал с 36,5К фолловеров, где он играет в Geometry Dash и другие игры.
  • Он проживает в США, штате Мичиган.
  • Ему 17 лет.
  • У него есть две кошки: Mew (мальчик, 4) и Meeka (девочка, 17).
  • Его любимые строители: LmAnubis, TriAxis, Zobros, WOOGI1411, Hinds, Serponge, FunnyGame, JonathanGD.
  • Его любимые игры/серии игр: SSX Tricky/3, Super Monkey Ball/SMB2, Tiger Woods PGA Tour 2004, вся серия игр THPS до THP8, Hotline Miami/HM2, вся серия игр BIT.TRIP, Soundodger+, Terraria, Rocket League.
  • У него есть девушка, которую зовут Danii.
  • У него есть профиль[1] на сайте curiouscat.

Оцененные уровни

Уровень Описание Уровень Описание
Hungry Humphrey Hard очень странный 2.1 уровень, имеющие устаревшие декорации, однако всё равно получил оценку. Black Blizzard Extrim demon feature невероятно сложный 2.0 демон, который проверен в 2.1, хотя был создан в 2.0.
M A N I X Insane demon невидимая версия одноименного 2.0 демона от Manix648. Elite Z Rebirth Extrim demon feature очень сложный 2.0 демон-коллаб с игроком AirSwipe, также имеющий режим мультиплеера.
Valor Insane demon feature сложный 2.0 демон-мегаколлаб. Hi Insane demon feature сложный 2.0 демон, получивший популярность за свой необычный и очень сложный геймплей.
Falling Up Insane demon feature сложный 2.0 демон, получивший популярность за свою сложность. Dont Rate This Level Hard странный 2.0 уровень, который получил оценку, хотя KrmaL просил его не оценивать.
Heartbeat Extrim demon feature невероятно сложный 2.0 демон, имеющий популярность за свой невероятно сложный геймплей. Phobos Extrim demon feature очень сложный 2.0 демон-мегаколлаб, большую часть созданный в версии 1.9, однако имеются части с декорациями версии 2.0.
Conical Depression Extrim demon невероятно сложный 2.0 демон, выполненный в стиле 1.0. Lit Fuse Insane demon feature натуральный и красивый 2.0 демон, также первый XL-уровень автора.
Rearmed Insane demon feature красивый 2.0 демон, который является переделанной версией его старого уровня Unarmed. Invisible Deadlocked Insane demon 2.0 демон, который является невидимой версией Deadlocked, несмотря на это получил оценку.
Alive Harder feature 2.0 уровень, коллаб с Galzo. Позже, уровень был обновлен, был добавлен Straight Fly в конце, полностью не имеющий декорации.
Модераторы
Старшие модераторы

BerkooEnlexF3lixsramFillipsmenhaoNJovcPauzeRobTopRustamSirHadokenViprin

Модераторы

AlkaliBoyoftheConesCastriXChaSeCodexDarwinDesTicYDhafinDiamondGirl01DispDoramiDudexEchonoxEdgeErdyuriFaultFerdefunkyFunnyGameGalzoHyenadailrellIzharJayuffJerkRatJghost217KeiAsKnobbelboyKrmaLLemonsLmAnubisLoserchik67Manix648MazlMbedMichigunMrLorenzoMulpanNasgubbNico99OpticalPanManPartitionPennutohPetonPlatnuuQuikenRaferRyanABSaabSSerpongeShaggy23SharkarieSkittenStubbyPinataTerronThomartinUsermatt18WolfenGDXaro