ФЭНДОМ

Профиль

KrmaL (ранее — Krazyman50) — известный игрок прохождения, строитель уровней в Geometry Dash. За всю свою карьеру прошёл много разных невероятно сложных демонов.

Описание

KrmaL являлся одним из самых лучших и перспективных игроков в Geometry Dash. На данный момент он прошёл немало жёстких демонов и он постоянно добивался выполнения, казалось бы, невозможных на тот момент задач. Так же у него есть свой YouTube-канал, на который подписано более 100,000 человек.

История

История KrmaL началась с первого видео на YouTube, которое он выложил туда 15 апреля 2015 года, и в котором он прошёл Electrodynamix после ~2000 попыток. Он уже тогда начинал стримить свои начинания в игре и даже имел небольшую аудиторию. Никто ещё не мог предсказать его безумной карьеры. Начиналась она довольно скромно. Подобно большинству игроков с неплохими навыками, KrmaL прошёл Clubstep и ToE2, что было довольно-таки предсказуемо. Но затем он перешёл на пользовательские уровни, после чего прошёл Problematic, и заявил, что начнёт прохождение более тяжёлых демонов. К тому времени у него было около 50 подписчиков на канале. Тем не менее, практически для всех он оставался самонадеянным, но амбициозным игроком, который ещё заблуждается в своих способностях.

Поначалу KrmaL проходил одни из самых лёгких демонов: Insomnia, Fear Me и др. Через 19 дней после видео про Problematic он прошёл Nine Circles. Этот уровень довольно не прост в прохождении, и для игрока это было огромным скачком. С этого события начался период его удивительных достижений. KrmaL стал проходить тяжёлые демоны, такие как Fire Temple и Theory of Skrillex. Затем он начал серию прохождений Nine Circles уровней: Jawbreaker, The Realistic, Classic и др. Примерно через 20 дней он заполучил более 100 подписчиков. 11 и 12 августа стали двумя ключевыми датами в его карьере. 11 августа KrmaL прошёл безумный демон Windy Landscape, а на следующий день — ещё один Nine Circles уровеньFairydust. Через неделю последовал Supersonic после 10k попыток.

После обновления 2.0 история KrmaL стала ещё интереснее. Во-первых, он стал проходить такие уровни, как Stalemate, Dark Disco и Horntail Cave. Во-вторых, он прошёл новый демон Deadlocked и ещё один безумный демон — Ultrasonic после 19k попыток. Всё это принесло KrmaL славу и фанатов. Далее он стал пробовать пройти Cataclysm. 25 сентября он поставил рекорд на 71% и решил сделать перерыв на некоторое время, отложив экстремальные демоны на потом. Однако, он cобирался практиковать The Ultimate Phase, Galatic Fragility и Effot.

4 ноября 2015 года на его канале появилась первая тысяча подписчиков. Через пять дней он залил на него видео-прохождение уровня High Life и написал в описании следующее: “Я работаю над новой улучшенной версией этого уровня под названием Low Death :^)”. Судя по предварительному просмотру, уровень посчитали усложнённой версией оригинала. Части волны и корабля стали намного интенсивнее, и даже сферы были расположены сложнее для игрока. На данный момент существует лишь нарезка прохождения уровня на практике. Но это был не единственный экстремально сложный уровень KrmaL. За ним последовала серия невидимых версий существующих уровней, которая началась с Invisible Clubstep. 21 ноября был выложен в сеть и оценён Invisible Deadlocked.

Следующей ступенью в карьере KrmaL стало прохождение уровня Acropolis. Однако его обвинили в обмане путём нарезки уровня, так как в уровне в определённый момент стало заметно использование стартовой позиции. Это доказывают скачок музыки на этом моменте и кадр появления персонажа заново. На данный момент не ясно, могли ли это быть глюки. Но зато через некоторое время он прошёл Ultraviolet, MadHouse и Future demoness, и в декабре продолжил проходить безумные демоны. После этого он выпустил самый популярный из его уровней на данный момент — тяжёлый демон Rearmed, который является украшенной версией его старого уровня Unarmed. Затем он поставил рекорд на 77% на Galatic Fragility, прошёл Ultimate Demon Mix, Poltergeist, 8o, Crimson Clutter.

Через некоторое время он создал уровень, который сейчас по сложности стоит в топ-30, рядом с BloodbathConical Depression. KrmaL проверил и выложил уровень в сеть без читов и багов после 45.6k попыток, что в который раз доказало его мастерство. После этого KrmaL начал проходить лёгкие демоны, однако не забывал о Low Death, и также прошёл Lunatic Doom Machine. Затем он нашёл для себя некий проект, который оказался тяжелейшим экстремальным демоном — Phobos. И хотя уровень создал не он, KrmaL сам проверил его и выложил в сеть, так как имел копию удалённого оригинала. Далее он прошёл безумные демоны Galatic Fragility, Effot и Retention. Он и поныне продолжает проходить разные демоны разной сложности. Также он объявил об удалении Low Death по некоторым причинам, но вместо этого он выложил несколько новых хороших уровней.

За пару месяцев (с конца сентября по конец ноября 2016 года) KrmaL выложил несколько новых демонов — Hi, Valor, Elite Z Rebirth и невидимую версию M A N I X.

23 февраля 2017 года KrmaL прошёл и выложил в сеть уровень Low Death. Но как оказалось, данный уровень оказался шуткой и для многих игроков он просто не запускался.

17 мая 2017 года поставил рекорд в 80% на Black Blizzard.

21 мая 2017 года после 75 тысяч попыток он проверил и выложил в сеть уровень Black Blizzard.

30 сентября 2017 года он выложил на своём аккаунте уровень Hungry Humphrey, который на данный момент является самым лёгким уровнем на его аккаунте.

18 января 2018 года он прошёл Extrim demon Ice Carbon Diablo X

27 февраля 2018 года он прошёл Extrim demon Bloodbath.

7 марта 2018 года на стриме он прошёл Extrim demon A Bizarre Phantasm.

Сейчас он не очень активен в игре.

Интересные факты

  • Обычно он использует лицо дорито в качестве аватарки.
  • В 2.0 он выложил в сеть уровень "Banana". Этот уровень был сделан в Geometry Dash World, использовал объекты 2.1 и был выложен с помощью бага.
  • Время от времени он создаёт сложные короткие уровни, некоторые из которых связаны с багами.
  • KrmaL создал 3 невидимых версии официальных уровней, но оценёна была только одна — Invisible Deadlocked.
  • С точки зрения орфографии, его старый ник должен писаться как Crazyman50, однако он намеренно допустил ошибку. Если бы не ошибка, никнейм переводился бы как "Безумный человек 50".
  • Помимо GD он ещё играет в Soundodger+ и в Minecraft.
  • Он прошел в одиночку Duelo Maestro, так же как SrGuillester, ItsDoomeDash и Dolphy.
  • KrmaL выложил наибольшее количество экстремальных демонов: 5 (Phobos, Conical Depression, Heartbeat, Elite Z Rebirth, Black Blizzard).
    • Столько же экстремальных демонов выложил и Stormfly.
  • Среди всех его демонов нет ни одного демона, оценённого как Easy demon или Medium demon.
  • Все его уровни со сложностью Extrim demon попали в топ тяжелейших демонов.
  • Большинство его уровней имеет оценку Insane demon
  • Он играет на геймпаде.
  • Когда-то он занимался проверкой уровней Quantum Processing и Jumper X. По непонятным причинам он забросил первый уровень, но его проверил другой игрок. Jumper X на данный момент проверил игрок MeatiusGaming.
  • В своих демонах KrmaL использует бешеные тайминги на сферах, к которым очень трудно привыкнуть. 
  • Он изменил ник из-за того, что ему не нравился старый ник, так как он долго выговаривался. 
    • Его новый ник можно расшифровать как KrazyMan50 (Kr — Krazy; Ma — Man; L — 50 римской цифрой). 

Уровни

Название Описание Название

Описание

Rearmed Обновлённая и украшенная версия его старого уровня — Unarmed. Оценён как Insane demon feature. Lit Fuse Уровень со сложностью Insane demon, знаменитый своим натуралистичным фоном.
Conical Depression Extrim demon, выполненный в стиле 1.0, но при

этом сделанный в версии 2.0.

Alive Коллаб с игроком Sunnet. Уровень был оценён как Harder feature.
Invisible Deadlocked Невидимая версия уровня Deadlocked. Была оценена как Insane demon. Phobos Мегаколлаб, оценённый как Extrim demon feature, который был удалён, но восстановлен и проверен KrmaL.
Heartbeat Коллаб игроков AncientAnubis и Blaireswip, который KrmaL выложил.

Оценён как Extrim demon feature.

Dont Rate This Level Ещё один популярный уровень KrmaL, который получил сложность Hard.
Falling Up Очень красивый уровень KrmaL.

Оценён как Insane demon feature

Valor Сложный мегаколлаб, оценённый на Insane demon feature и проверенный KrmaL. Также он имеет в нём свою часть.
M A N I X Невидимая версия уровня M A N I X от Manix648. Оценён как Insane demon. Jumper X Очень тяжёлый ремейк уровня Jumper.
Black Blizzard Новый Extrim demon feature от KrmaL проверенный в мае 2017, который славится экстремально сложными тайминговыми этапами. Hungry Humphrey Самый лёгкий уровень от KrmaL, имеет сложность Hard.
Elite Z Rebirth Extrim demon feature, который проверил KrmaL. Steel Gear Неоценённый демон-коллаб из 5 человек: KrmaL, S1l3nce, Aquatias, Pasiblitz и Vlacc. Имеет сложность Insane.
Hi Insane demon feature, от KrmaL. Message to Robtop Новый, неоценённый уровень KrmaL. Имеет сложность Insane
Old Lady Сложный challenge-уровень.
Модераторы
Старшие модераторы

BerkooEnlexF3lixsramFillipsmenhaoNJovcPauzeRobTopRustamSirHadokenViprin

Модераторы

AlkaliBadKlattBoyoftheConesCastriXChaSeCodexDanZmeNDarwinDesTicYDhafinDiamondGirl01DispDoramiDudexEchonoxEdgeErdyuriFaultFerdefunkyFunnyGameGalzoHyenadailrellIzharJayuffJerkRatJghost217KeiAsKnobbelboyKrmaLLemonsLmAnubisLoserchik67Manix648MazlMichigunMrLorenzoMulpanMyo0NasgubbNico99OpticalPanManPartitionPennutohPetonPlatnuuQuikenRaferRyanABSaabSSerpongeShaggy23SharkarieSharksSkittenStubbyPinataTerronThomartinUsermatt18WolfenGDXaro