ФЭНДОМ

Coin
Данная статья является избранной!
Вы смотрите на детализированную и обширную статью, которая является одной из лучших на проекте!
Профиль

Krazyman50 (прозвище — Krazy) — известный игрок прохождения, строитель уровней в Geometry Dash. За всю свою карьеру прошёл немало невероятно сложных демонов.

Описание

Krazy является одним из самых лучших и перспективных игроков в Geometry Dash на данный момент. На данный момент он прошёл немало жёстких демонов и он постоянно добивается выполнения, казалось бы, невозможных задач.

История

История Krazy началась с первого видео на YouTube, которое он выложил туда 15 апреля 2015 года, и в котором он прошёл Electrodynamix после 2k попыток. Он уже тогда начинал стримить свои начинания в игре и даже имел небольшую аудиторию. Никто ещё не мог предсказать его безумной карьеры. Начиналась она довольно скромно. Подобно большинству игроков с неплохими навыками, Krazy прошёл Clubstep и ToE2, что было довольно-таки предсказуемо. Но затем он перешёл на пользовательские уровни, после чего прошёл Problematic, и заявил, что начнёт прохождение более тяжёлых демонов. К тому времени у него было около 50 подписчиков на канале. Тем не менее, практически для всех он оставался самонадеянным, но амбициозным игроком, который ещё заблуждается в своих способностях.

Поначалу Krazy проходил одни из самых проходимых демонов: Insomnia, Fear Me и др. Через 19 дней после видео про Problematic он прошёл Nine Circles. Этот уровень довольно не прост в прохождении, и для игрока это было огромным скачком. С этого события начался период его удивительных достижений. Krazy стал проходить тяжёлые демоны, такие как Fire Temple и Theory of Skrillex. Затем он начал серию прохождений Nine Circles уровней: Jawbreaker, The Realistic, Classic и др. Примерно через 20 дней он заполучил более 100 подписчиков. 11 и 12 августа стали двумя ключевыми датами в его карьере. 11 августа Krazy прошёл безумный демон Windy Landscape, а на следующий день — ещё один Nine Circles уровеньFairydust. Через неделю последовал Supersonic после 10k попыток.

После обновления 2.0 история Krazy стала ещё интереснее. Во-первых, он стал проходить такие уровни, как Stalemate, Dark Disco и Horntail Cave. Во-вторых, он прошёл новый демон Deadlocked и ещё один безумный демон — Ultrasonic после 19k попыток. Всё это принесло Krazy славу и фанатов. Далее он стал пробовать пройти Cataclysm. 25 сентября он получил рекорд в виде 71% и решил сделать перерыв на некоторое время, отложив экстремальные демоны на потом. Однако, он cобирался практиковать The Ultimate Phase, Galatic Fragility и Effot.

4 ноября 2015 года на его канале появилась первая тысяча подписчиков. Через пять дней он залил на него видео-прохождение уровня High Life и написал в описании следующее: “Я работаю над новой улучшенной версией этого уровня под названием Low Death :^)”. Судя по предварительному просмотру, уровень посчитали усложнённой версией оригинала. Части волны и корабля стали намного интенсивнее, и даже сферы были расположены сложнее для игрока. На данный момент существует лишь нарезка прохождения уровня на практике. Но это был не единственный экстремально сложный уровень Krazy. За ним последовала серия невидимых версий существующих уровней, которая началась с Invisible Clubstep. 21 ноября был выложен в сеть и оценён Invisible Deadlocked.

Следующей ступенью в карьере Krazy стало прохождение уровня Acropolis. Однако его обвинили в обмане путём нарезки уровня, так как в уровне в определённый момент стало заметно использование стартовой позиции. Это доказывают скачок музыки на этом моменте и кадр появления персонажа заново. На данный момент не ясно, могли ли это быть глюки. Но зато через некоторое время он прошёл Ultraviolet, MadHouse и Future demoness, и в декабре продолжил проходить безумные демоны. После этого он выпустил самый популярный из его уровней на данный момент — тяжёлый демон Rearmed, который является украшенной версией его старого уровня Unarmed. Затем он поставил рекорд в 77% на Galatic Fragility, прошёл Ultimate Demon Mix, Poltergeist, 8o, Crimson Clutter.

Через некоторое время он создал уровень, который сейчас по сложности стоит в топ-30, рядом с BloodbathConical Depression. Krazy проверил и выложил уровень в сеть без читов и багов после 45.6k попыток, что в который раз доказало его мастерство. После этого Krazy начал проходить лёгкие демоны, однако не забывал о Low Death, и также прошёл Lunatic Doom Machine. Затем он нашёл для себя некий проект, который оказался тяжелейшим экстремальным демоном — Phobos. И хотя уровень создал не он, Krazy сам проверил его и выложил в сеть, так как имел копию удалённого оригинала. Далее он прошёл безумные демоны Galatic Fragility, Effot и Retention. Он и поныне продолжает проходить разные демоны разной сложности. Также он объявил об удалении Low Death по некоторым причинам, но вместо этого он выложил несколько новых хороших уровней.

За пару месяцев (с конца сентября по конец ноября 2016 года) Krazy выложил несколько новых демонов — Hi, Valor, Elite Z Rebirth и невидимую версию M A N I X.

23 февраля 2017 года Krazy прошёл и выложил в сеть уровень Low Death. Но как оказалось, данный уровень оказался шуткой и для многих игроков он просто не запускался.

17 мая 2017 года поставил рекорд в 80% на Black Blizzard.

21 мая 2017 года после 75 тысяч попыток он проверил и выложил в сеть уровень Black Blizzard.

30 сентября 2017 года он выложил на своём аккаунте уровень Hungry Humphrey, который на данный момент является самым лёгким уровнем на его аккаунте.

Сейчас он не очень активен в игре.

Интересные факты

  • Он предпочитает, чтобы его называли просто Krazy вместо Krazyman50.
  • Он обычно использует лицо дорито в качестве аватарки.
  • В 2.0 он выложил в сеть уровень "Banana". Этот уровень был сделан в Geometry Dash World, использовал объекты 2.1 и был выложен с помощью бага.
  • Время от времени он создаёт сложные короткие уровни, некоторые из которых связаны с багами.
  • Krazy создал 3 невидимых версии официальных уровней, но оценёна была только одна — Invisible Deadlocked.
  • С точки зрения орфографии, его ник должен писаться как Crazyman50, однако он намеренно допустил ошибку.
  • Помимо GD он ещё играет в Soundodger+ и в Minecraft.
  • Он прошел в одиночку Duelo Maestro, так же как и SrGuillester.
  • Krazy выложил наибольшее количество экстремальных демонов: 5 (Phobos, Conical Depression, Heartbeat, Elite Z Rebirth, Black Blizzard).
  • Среди всех его демонов нет ни одного демона, оценённого как Изи демон или Медиум демон.
  • Имеет статус модератора.
  • Он играет на геймпаде.
  • Все его уровни со сложностью Экстрим демон попали в топ тяжелейших уровней.
  • Когда-то он занимался проверкой уровней Quantum Processing и Jumper X. Но по непонятным причинам он забросил первый уровень, но его проверил другой игрок. Jumper X на данный момент проверяет игрок MeatiusGaming.

Уровни

Название Описание Название

Описание

Rearmed Обновлённая и украшенная версия его старого уровня — Unarmed. Оценён как Инсейн демон. Lit Fuse Уровень со сложностью Демон, знаменитый своим натуралистичным фоном.
Conical Depression Экстрим демон, выполненный в стиле 1.0, но при

этом сделанный в версии 2.0.

Alive Коллаб с игроком Sunnet. Уровень был оценён как Harder.
Invisible Deadlocked Невидимая версия уровня Deadlocked. Была оценена как Инсейн демон. Phobos Экстрим демон, который был удалён, но восстановлен Krazy.
Heartbeat Коллаб игроков AncientAnubis и AirSwipe, который Krazy выложил.

Оценён как Экстрим демон.

Dont Rate This Level Ещё один популярный уровень Krazy, который получил сложность Hard.
Falling Up Очень красивый уровень Krazy.

Оценён как Инсейн демон

Valor Сложный мегаколлаб, оценённый на Инсейн демон и проверенный Krazy. Также он имеет в нём свою часть.
M A N I X Невидимая версия уровня M A N I X от Manix648. Оценён как Инсейн демон. Jumper X Очень тяжёлый ремейк уровня Jumper.
Black Blizzard Новый Экстрим демон от Krazyman50, проверенный недавно, который славится экстремально сложными тайминговыми этапами. Hungry Humphrey Самый новый оценённый уровень, имеющий сложность Hard.
Elite Z Rebirth Экстрим демон, который проверил Krazy.