ФЭНДОМ

Профиль

Knobbelboy — профессиональный игрок и строитель в Geometry Dash, который проходит трудные демоны и проверяет их.

Описание

Knobbelboy — профессиональный игрок, который прошёл немало демонов, среди которых The Hell Factory, старый и обновленный Cataclysm, Athanatos, Theory of XoanoN, Supersonic, Windy Landscape и многие другие. После 30,000 попыток он прошёл Bloodbath, а также проверил Artificial Ideology.

Кроме прохождения уровней, Knobbelboy участвует в коллабах и создаёт свои уровни, среди которых: The Furious, Armaggedon, Crying Souls, God Eater и другие.

Также, после частичного ухода Quasar, Knobbelboy начал проверять уровень Bloodlust. На данный момент он прошёл его на 98%.

Также Knobbelboy занимается декорированием своего нового уровня под названием God Eater.

Стоит также упомянуть, что он организовал мега-коллаб Project NepNep, который сам собирается проверить.

Интересные факты

  • Knobbelboy сделал часть для Yatagarasu в середине части Viprin, но её чуть-чуть переделали и оставили.
  • Его крахи на 97% и 98% в Bloodlust считаются самыми жестокими в истории Geometry Dash (другие: крах Sunix'а на 98% в Yatagarasu и крах Mefewe на 98% в Sonic Wave).
  • Knobbelboy имеет свой собственный эффект смерти.
  • Он является модератором в игре.
  • Knobbelboy называет Bloodlust "легендарным демоном". Это видно в его видео, в заголовках которых написано "Legendary Demon Progress".
  • По заявлению SrGuillester'а, Knobbelboy вместе с Azuler будут декорировать уровень Freedom Dive, который пока не продекорирован.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики