Фэндом

Профиль.png

Knobbelboy — профессиональный игрок и строитель в Geometry Dash, который проходит трудные демоны.

Описание

Knobbelboy — профессиональный игрок, который прошёл немало демонов, среди которых The Hell Factory, старый и обновленный Cataclysm, Athanatos, Theory of XoanoN, Supersonic, Windy Landscape и многие другие. После 30к попыток он прошёл Bloodbath, а также проверил Artificial Ideology.

Кроме прохождения уровней, Knobbelboy участвует в коллабах и создаёт свои уровни, среди которых: The Furious, Armaggedon, Crying Souls, God Eater и другие.

Также, после частичного ухода Quasar, Knobbelboy начал проверять уровень Bloodlust.

На данный момент имеет 98% на Bloodlust. Также он занимается строительством своего нового уровня под названием God Eater.

Интересные факты

  • Knobbelboy сделал часть для Yatagarasu в середине части Viprin, но её чуть-чуть переделали и оставили.
  • Knobbelboy на данный момент прошёл уровень Bloodlust на 98%.
  • Его крах на 98% в Bloodlust считается самым жестоким в истории Geometry Dash (другие: крах Sunix'а на 98% в Yatagarasu и крах Mefewe на 98% в Sonic Wave).
  • Knobbelboy имеет свой собственный эффект смерти.
  • Он является модератором в игре.
  • Knobbelboy называет Bloodlust "легендарным демоном". Это видно в его видео, в заголовках которых написано "Legendary Demon Progress".
  • По заявлению SrGuillester'а, Knobbelboy вместе с Azuler будут декорировать уровень Freedom Dive, который пока не продекорирован.

Также на Фэндоме

Случайная вики