ФЭНДОМ

Профиль

Knobbelboy — профессиональный нидерландский игрок и строитель в Geometry Dash, который проходит трудные демоны и проверяет их. Главным достижением Knobbelboy является проверка экстремального демона Bloodlust, который был пройден спустя 121296 попыток.

Описание

Knobbelboy — профессиональный игрок, который прошёл немало демонов, среди которых The Hell Factory, старый и обновлённый Cataclysm, Athanatos, Theory of XoanoN, Supersonic, Windy Landscape и многие другие. После 30,000 попыток он прошёл Bloodbath, а также проверил Artificial Ideology. На своём канале на YouTube он имеет более 55 тысяч подписчиков.

Кроме прохождения уровней Knobbelboy участвует в коллабах и создаёт свои уровни, среди которых: The Furious, Armageddon, Crying Souls, God Eater, Dark RainBow Rebirth и другие.

Также, после частичного ухода Quasar, Knobbelboy проверил уровень Bloodlust после 121296 попыток.

Также Knobbelboy занимается декорированием своего нового уровня под названием God Eater.

Стоит также упомянуть, что он организовал мега-коллаб Project NepNep, который сам собирается проверить.

26 ноября он устроил Creator Contest по Fusion Z.

2 января 2018 года он подвёл итоги Creator Contest'a по Fusion Z.

9 февраля 2018 он проводит стрим на Twich, в котором пытался пройти Bloodlust. В это же время игрок с ником Crazen заявляет, что собирается пройти Bloodlust. Некоторые игроки подумали, что Knobbelboy отдал проверку Bloodlust Crazen`у, но сам Knobbelboy это отрицал, сказав, что сам будет дальше проверять Bloodlust.

20 февраля он проходит Bloodlust.

В ночь с 26 на 27 февраля на его канале выходит видео, где он показывает новый демон под названием Singularity, который будет проверять.

23 апреля 2018 года на его канале выходит прохождение нового демона Orochi, который может стать сложнее Bloodlust.

Интересные факты

  • Knobbelboy сделал часть для Yatagarasu в середине части Viprin, но её чуть-чуть переделали и оставили.
  • Его крахи на 97% и 98% в Bloodlust считаются самыми жестокими в истории Geometry Dash (другие: крах Sunix'а на 98% в Yatagarasu, крах Mefewe на 98% в Sonic Wave и крах EndLevel на 98% в Erebus).
  • Knobbelboy имеет свой собственный эффект смерти.
  • Он является модератором в игре.
  • Knobbelboy называет Bloodlust "легендарным демоном". Это видно в его видео, в заголовках которых написано "Legendary Demon Progress".
  • По заявлению SrGuillester'а, Knobbelboy вместе с Azuler будут декорировать уровень Freedom Dive.
  • Известно, что родился он 30 октября 2001 года.
  • 25 сентября 2017 года его и Manix'a648 взломали, его ник был сменён на H A C K E D, а набор иконок изменён на стандартный, но синего цвета, его не законченные и не выложенные легально уровни попали в сеть, как оказалось позже - это работа Anaban'a.