ФЭНДОМ

Профиль

Knobbelboy — профессиональный нидерландский игрок и строитель в Geometry Dash, который проходит трудные демоны и проверяет их.

Описание

Knobbelboy — профессиональный игрок, который прошёл немало демонов, среди которых The Hell Factory, старый и обновлённый Cataclysm, Athanatos, Theory of XoanoN, Supersonic, Windy Landscape и многие другие. После 30,000 попыток он прошёл Bloodbath, а также проверил Artificial Ideology. На своём канале на YouTube он имеет более 55 тысяч подписчиков.

Кроме прохождения уровней Knobbelboy участвует в коллабах и создаёт свои уровни, среди которых: The Furious, Armaggedon, Crying Souls, God Eater и другие.

Также, после частичного ухода Quasar, Knobbelboy начал проверять уровень Bloodlust. На данный момент он прошёл его на 98%.

Также Knobbelboy занимается декорированием своего нового уровня под названием God Eater.

Стоит также упомянуть, что он организовал мега-коллаб Project NepNep, который сам собирается проверить.

26 ноября он устроил Creator Contest по Fusion Z.

2 января 2018 года он подвёл итоги Creator Contest'a по Fusion Z.

9 февраля 2018 он проводит стрим на Twich, в котором пытается пройти Bloodlust. В это же время игрок с ником Crazen заявляет, что собирается пройти Bloodlust. Некоторые игроки подумали, что Knobbelboy отдал проверку Bloodlust Crazen`у, но сам Knobbelboy это отрицал, сказав, что сам будет дальше проверять Bloodlust.

Интересные факты

  • Knobbelboy сделал часть для Yatagarasu в середине части Viprin, но её чуть-чуть переделали и оставили.
  • Его крахи на 97% и 98% в Bloodlust считаются самыми жестокими в истории Geometry Dash (другие: крах Sunix'а на 98% в Yatagarasu, крах Mefewe на 98% в Sonic Wave и крах EndLevel на 98% в Erebus).
  • Knobbelboy имеет свой собственный эффект смерти.
  • Он является модератором в игре.
  • Knobbelboy называет Bloodlust "легендарным демоном". Это видно в его видео, в заголовках которых написано "Legendary Demon Progress".
  • По заявлению SrGuillester'а, Knobbelboy вместе с Azuler будут декорировать уровень Freedom Dive.
  • Известно, что родился он 30 октября 2001 года.
  • 25 сентября 2017 года его и Manix'a648 взломали, его ник был сменён на H A C K E D, а набор иконок изменён на стандартный, но синего цвета, его не законченные и не выложенные легально уровни попали в сеть, как оказалось позже - это работа Anaban'a.