ФЭНДОМ

Профиль

Kappaclysm (рус. Kaппaклизм) — очень популярный 1.9 уровень от игроков Glittershroom и Evasium, который находится в Blade Pack и Chaos Gauntlet.

Описание

Kappaсlysm является облегчённым ремейком Extrim demon Cataclysm. Как и оригинал, уровень выполнен в адском стиле, а последовательность этапов очень схожа. В некоторых местах декор усовершенствован, как например фон из шестиугольников на этапе волны.

Kappaclysm не слишком сложен, но часть этапов выходят за рамки уровня с 6 Estrella.

В Blade Pack занимает первую позицию, а в Chaos Gauntlet занимает четвертую позицию.

Геймплей

Уровень начинается с простого этапа куба, в котором нужно перепрыгнуть несколько шипов и блоков. Далее начинается простой этап шара, в котором надо пройти туннель. Затем легкий этап волны, в котором надо пройти горки с шипами и блоками, также виден очень красивый фон. После этого начинается лёгкий этап корабля, в котором сначала надо пролететь треугольные постройки, потом корабль уменьшается, игроку нужно пролететь туннель.

Начинается состоящий из двух частей этап НЛО. В первой части нужно пролететь столбы, при этом будет меняться гравитация. Во второй части игроку нужно будет пролететь небольшой туннель. Начинается лёгкий этап куба, в котором надо вовремя прыгнуть и нажать на сферы. Далее лёгкий этап корабля, в котором нужно пролететь всё тот же туннель. Начинается ещё один этап куба, в котором нужно сделать всё то же, что и в предыдущем этапе.

Начинается лёгкий этап шара, в котором надо изменить гравитацию на треугольной отметке. А после этого — лёгкий этап НЛО, в котором игроку нужно пролететь постройки из блоков, а также горки из шипов. Начинается сложный этап корабля, в нем надо пролететь блоки с шипами, также игрок раздвоится, на экране будут видны лица из блоков. Ну а после этого начинается коронный этап уровня — волна, в которой надо пролететь тонкие горки, на которых также есть маленькие шипы. После этого автоматический этап куба. Далее последний этап корабля. В нем всего-то надо пролететь через ник создателя уровня и приземлиться на надпись "GG".

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Это единственный уровень в игре, находящийся как и в наборе уровней, так и в Chaos Gauntlet.
  • Ранее сложность уровня была Hard, а число Estrella — 5, но по просьбам игроков сложность повысили до Harder, а количество Estrella — до 6.
  • В версии 2.1 уровень был обновлён изменением старого фона на фон нового обновления.
  • Название уровня является отсылкой к популярному смайлу на Twitch "Kappa", который является лицом одного из разработчиков Twitch.
  • Пароль от уровня — 583535.
  • Многие считают, что раздвоение корабля — самая сложная часть.
  • В этом уровне есть один из самых залайканных комментариев, а именно RobTop'а — "Can you handle the Kappa?" (рус. "Можете ли вы справиться с Каппой?").

Баги

  • На 23% можно пролететь под порталом размера, тем самым продолжить полёт на кораблике в нормальном размере, при этом геймплей не изменится.
  • На 32% можно продолжить полет на быстрой скорости, перелетев на НЛО через маленькое ускорение, но это также никак не изменяет геймплей.
  • Если после первой сферы зажать мышку, то куб приземлится на угол шипа и не разобьётся.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Kappaclysm 100%

Kappaclysm 100%

Геймплей от Sminilx

Blade Pack
Уровни KappaclysmSoul RefractionHaunting
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack
Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload
Magic Gauntlet SchadeAquariuskalaxianOdysseyEmpyrean
Spike Gauntlet VictimPurelandTenebrisDesert BouncePowerful
Death Gauntlet GhoulShurikenPredatorAdustThe Behemoth