ФЭНДОМ

Профиль

Kappaclysm (рус. Kaппaклизм) — очень популярный 1.9 уровень от игроков Glittershroom и Evasium, который находится в Blade Pack и Chaos Gauntlet. За прохождение уровня даётся 6 Estrella и 225 Mana Orbs .

Описание

Kappaсlysm является облегчённым ремейком экстремального демона Cataclysm. Как и оригинал, уровень выполнен в адском стиле, а последовательность этапов очень схожа. В некоторых местах декор усовершенствован, как например фон из шестиугольков на этапе волны.

Kappaclysm не слишком сложен, но часть этапов выходят за рамки уровня с 6 звёздами. Это связано с тем, что оригинальный Cataclysm пройти невероятно тяжело, а этапы полностью на нём основаны.

Геймплей

Уровень начинается с простого этапа куба, в котором нужно перепрыгнуть несколько шипов и блоков. Далее начинается простой этап шара, в котором надо пройти туннель. Затем легкий этап волны, в котором надо пройти горки с шипами и блоками, также виден очень красивый фон. После этого начинается легкий этап корабля, в котором сначала надо пролететь треугольные постройки, потом корабль уменьшается, игроку нужно пролететь туннель.

Начинается состоящий из двух частей этап НЛО. В первой части нужно пролететь столбы, при этом будет меняться гравитация. Во второй части игроку нужно будет пролететь небольшой туннель. Начинается легкий этап куба, в котором надо вовремя прыгнуть и нажать на сферы. Далее легкий этап корабля, в котором нужно пролететь все тот же туннель. Начинается еще один этап куба, в котором нужно сделать все то же, что и в предыдущем этапе.

Начинается легкий этап шара, в котором надо изменить гравитацию на треугольной отметке. А после этого легкий этап НЛО, в нем игроку нужно пролететь постройки из блоков, а также горки из шипов. Начинается сложный этап корабля, в нем надо пролететь блоки с шипами, также игрок раздвоится, на экране будут видны лица из блоков. Ну а после этого начинается коронный этап уровня - волна, в которой надо пролететь тонкие горки, на которых также есть маленькие шипы. После этого автоматический этап куба. Далее последний этап корабля. В нем всего-то надо пролететь через ник создателя уровня и приземлиться на надпись "GG".

Интересные факты

  • Это единственный уровень в игре, находящийся как и в наборе уровней, так и в Chaos Gauntlet.
  • Ранее сложность уровня была Хард, но по просьбам игроков её повысили на Harder.
  • В 2.1 уровень был обновлён изменением старого фона на фон нового обновления.
  • Название уровня является отсылкой к популярному смайлу на Twitch "Kappa", который является лицом одного из разработчиков Twitch.

Баги

  • На 23% можно пролететь под порталом размера, тем самым продолжить полёт на кораблике в нормальном размере, при этом геймплей не изменится.

Видео

Kappaclysm 100%01:24

Kappaclysm 100%

Геймплей от Sminilx

Blade Pack
Уровни KappaclysmSoul RefractionHaunting
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack
Потерянные испытания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики