ФЭНДОМ

Jumper (рус. Прыгун) — это 7-ой уровень в Geometry Dash и Geometry Dash Lite, за прохождение которого даётся 7 Estrella и 200 Mana Orbs .

Геймплей

Уровень начинается с несложного паркура, затем нам нужно будет прыгнуть на батуте и прыгать через шипы, после чего прыгните по жёлтым сферам. Снова паркур. На этот раз он будет с другой гравитацией, и сложность его заключается в том, что нужно понять, когда прыгнуть, а когда отпустить. Гравитация становится нормальной. Немного прыгайте и нажмите на сферу. Затем нужно два раза прыгнуть по полублокам через шипы до следующего этапа.

Этап корабля. Сначала коридор пустой, только потолок с полом заполнены шипами, но впереди портал гравитации. Летите также как и до этого. Снова нормальная гравитация, но уже со столбами и шипами, которые нужно облететь. На перевёрнутом корабле есть первая монета. Но взять её будет трудно. Она находится под вторым столбом у самого потолка.

Затем опять начинается паркур. Там будет вторая монета. Чтобы её собрать, нужно прыгнуть два раза после третьего шипа, затем опять прыгнуть, и отпустить. Потом надо прыгать через шипы и идти через портал. Далее нужно прыгать через шипы, и не прыгнуть лишний раз, так как "потолок" очень низкий. Дойдя до следующего портала не нужно прекращать прыгать. И только после двух шипов отпустить и продолжать прыгать. После следующих двух порталов нужно прыгать по полублокам на столбы.

На корабле находится последняя монета и блок с шипом. Для её сбора нужно полететь вниз, когда будут находиться рядом два шипа на одинаковой высоте. Далее облететь оставшиеся шипы.

Далее опять следует паркур, и в конце находится 3 шипа, будьте осторожнее. Затем нужно нажать на жёлтую сферу и прыгнуть на батут, затем еще на две сферы. Снова перевёрнутый паркур. Вначале очень легко: нужно будет прыгать на каждый второй столб, но после того как фон начнёт изменяться, нужно сменить частоту прыжков и пройти через портал. Далее тоже самое что и до этого, но нужно нажать лишний раз и опять прыгать каждый второй столб. В конце будет один шип, который надо перепрыгнуть, и уровень пройден!

Секретные монеты

  1. Первая монета находится на этапе корабля. Во время того как вы переворачиваетесь второй раз, вам надо будет немного подождать, а чуть позже взлететь вниз. Там будет фальшивый блок, в который нужно залететь и собрать монету.
  2. Вторая монета будет после этапа корабля, на которой была первая монета. Во время медленного забирания на верх, вам надо нажать лишний раз, потом ещё раз и ещё, перепрыгнув тройной шип.
  3. Третья монета будет на втором этапе корабля. Во время того, как фон с красного будет меняться на розовый, вам надо будет опуститься вниз. Другой ориентир: после двух блоков с шипами вниз на одном уровне.

Интересные факты

  • До обновления 1.9 Jumper имел сложность Insano.
  • В этом уровне самый старый трек за всю историю оригинального Geometry Dash — он был создан Waterflame в 2005 году.
  • Первую секретную монету взять достаточно сложно, поэтому очень много игроков её пропускают.
  • Именно в этом уровне впервые появляется корабль с перевернутой гравитацией.
  • Многие игроки считают, что этот уровень легче, чем предыдущий уровень - Can't Let Go.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Jumper 100%01:31

Jumper 100%

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики