ФЭНДОМ

Профиль

JerkRat — известный игрок и создатель уровней в Geometry Dash.

Описание

JerkRat является достаточно известным строителем, Он - один из немногих авторов, у которого есть несколько уровней в наборах. Также JerkRat занимает высокое положение в топе строителей.

Пик его популярности приходился на 1.9-2.0, но сейчас он объявил о своём возвращении, и если учесть, что первые два его 2.1 попали в зал славы, то всё может измениться.

История

JerkRat (тогда ещё CreatorJR) начал играть в Geometry Dash ещё во время 1.7. Уже тогда он начал создавать свои первые уровни. Многие из их были оценены, а часть даже попала в featured. Остальные же были удалены. В 1.8 ничего особого тоже не произошло.

В 1.9 JerkRat став более-менее известным стал активнее выкладывать видео на YouTube с прохождением разных уровней, включая своих. Также он сделал коллабы с такими строителями, как Minesap и Darnoc.

В 2.0 в новые наборы уровней попала часть уровней от JerkRat, благодаря чему они получили огромное количество лайков. Также в наборы попали как и 1.9, так и 2.0 его уровни. Потому он стал активнее развивать канал: стали появляться видео по другим играм, появилась рубрика "Speed Build". В честь 5000 подписчиков был проведён первый конкурс строителей, победители которого поучаствовали в мегаколлабе Roar of Time.

В 2.1 JerkRat стал намного менее активным. Видео на его канале стали реже появляться, а за 6 месяцев он выложил всего два уровня. Поэтому в топе строителей его медленно обгоняют более активные строители. Но при этом RobTop выдал ему статус модератора, с котором JerkRat может присылать ему уровни.

Стиль

В начале своей карьеры JerkRat строил в классических стилях. В 1.9 он активно начал использовать неоновый стиль, однако 2.0 резко перешёл на базовый.

Сейчас базовый стиль является у него основным и, судя по всему, экспериментировать JerkRat не собирается.

Интересные факты

  • Все уровни JerkRat оценены.
  • До начала 2.0 его ник звучал CreatorJR.
  • Однажды его аккаунт взломал Zimnior12, однако затем сразу же вернул.

Оценённые уровни

Название Описание Название Описание
Kreygasm Harder коллаб со Snowmage в базовом стиле, имеет пометку "Эпик". Voiceless Хард первый 2.1 уровень от JerkRat, имеет пометку "эпик".
Assemble Harder уровень в базовом стиле. Shiny Pearls Harder уровень в базовом стиле.
Misfunction Harder коллаб с toxinide в базовом стиле. Arcade Punk Демон коллаб с Mazl и Skitten в базовом стиле.
The Lopez Normal уровень в базовом стиле. Cosmic Journey Хард коллаб с Tama_N в базовом стиле.
Eternal Dream Harder коллаб с Florent и MalZir в неоновом + базовом стиле. Sleek Gripper Хард ремейк уровня The Seven Seas.
Sunwalker Хард уровень в базовом стиле. Попал в Spirit Pack. Tiny Spaceship Harder уровень в базовом стиле для конкурса Voop.
Gabber Fly Хард уровень в базовом стиле. Попал в Laser Pack. Pulsar Insano последний 1.9 уровень от JerkRat.
Glitter Glow Harder уровень в неоновом стиле. Mesmerizing Midnight Хард 1.9 уровень.
HappyPark Harder коллаб с Darnoc в классическом 1.9 стиле. Sweet Dreams Harder 1.9 уровень. имеет римейк от Dhafin.
Colorfunk Harder 1.9 уровень, не попал в featured. Final Battle Harder 1.9 уровень. Занял 4 место во 2 конкурсе строителей Viprin.
Gasoline Rainbows Harder 1.9 уровень. Sonar Easy коллаб с Minesap. попал в Alpha Pack.
Capture The Flash Harder 1.9 уровень. Pirate Manners Harder 1.9 уровень в разных стилях.
Blue Expanse Harder 1.9 коллаб с NocTurne. Stereophonic Sound Harder 1.9 уровень в различных стилях.
Mydnite Adventure Harder 1.9 уровень. Создан вместе с Ggb0y. chiptune Insano 1.9 уровень. Занял 4 место в 1 конкурсе Viprin.
Tiny Tunes Harder уровень в неоновом стиле. Попал в Happy Pack. Circuit Rush Harder 1.9 уровень.
Look Up Хард уровень в классическом 1.9 стиле. SWIRL Harder уровень в классическом 1.9 стиле. Попал в Happy Pack.
Adventure Fantasy Insano второй 1.9 уровень. Endgame Harder первый 1.9 уровень от JerkRat.
ECOnomix Easy 1.7 уровень. Dehydrated Insano старый уровень.
GalaxyManAdventures Insano старый уровень. Stereo Galaxy Хард старый уровень.
Radiation Hazard Insano старый уровень с преобладанием дизлайков. Hexagon Moon Хард последний уровень серии "Moon".
8BitGeist Хард последний ретро-римейк JerkRat Polargeist. Back on 8Bit Normal ретро-римейк Back On Track.
8Bit Madness Normal первый ретро-римейк JerkRat Stereo Madness. Purple Moon Harder второй уровень серии "Moon".
The Flight Медиум демон первый демон JerkRat. Blue Moon Harder Первый уровень серии "Moon".
JRs SandBox Harder старый уровень. electro maze Harder старый уровень.
ElectroXstep Хард римейк xStep.