ФЭНДОМ

Профиль

Jeopardous (рус. Опасный) — безумный 2.1 демон, построенный и проверенный игроком TD Epic.

Описание

Jeopardous в целом является тяжёлым и неплохим в плане декораций уровнем, построенным не особо известным строителем уровней TD Epic, поэтому и не имеет высокой популярности среди своей сложности.

Геймплей уровень довольно сильно колеблется. Тайминговые места, встречающиеся в начале уровня, довольно просты. А вот узкие проходы, напротив, вполне оправдывают оценку уровня, особенно в конце, где они сопровождаются высокой скоростью. Длина составляет 1 минуту и 5 секунд.

Продекорирован уровень хорошо, выполнен в базовом стиле с активным использованием 2.1 блоков. Цвета преобладают тусклые, чаще встречается зелёный, смешанный с чёрным. На заднем плане можно заметить декорации в виде деревяшек. Также в начале уровня можно активировать режим низкой детализации. Саундтрек не особо популярен в игре, эпичный, имеется хорошая синхронизация с ним.

Геймплей

Уровень начинается с того, что вы просто делаете клики по сферам, при этом соблюдая тайминги. Далее следуют узкие проходы на различные скоростях. Затем опять же этап со сферами. После вам нужно преодолеть ряд длинных узких проходов. Фон темнеет.

Вы проходите своеобразный мемори-этап куба со сферами и батутами. Далее вы передвигаетесь по блокам со сферами на пауке. Потом идут очередные узкие пространства. Вы становитесь кубом.

Начинается дроп. Вы пролетаете через множество узких проходов на волне. Затем перемещаетесь по блокам с помощью сфер. Дальше пролетаете через порталы гравитации и возвращаетесь к волне. Затем вы перепрыгиваете шипы. После вам нужно сделать клик по сфере и перепрыгнуть последнее препятствие — четверные шипы.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 38%. Чтобы её собрать, вам нужно будет просто разглядеть её и подпрыгнуть в нужном месте.
  • Вторая монета находится на 47%. Она станет свободной для сбора, если вы соберёте колбу.
    • Колба находится на 35%. Для её сбора вам нужно пролететь через нижний более узкий проход.
  • Третья монета находится на 94%. Чтобы её собрать, вам нужно будет перепрыгнуть пилу.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 002017.
  • Уровень имеет немало схожих черт с уровнем Emperors от AmorAltra. Автор признался, что был вдохновлён его стилем при постройке уровня.
  • Jeopardous не переводится на русский, но близко по значению к словам Perilous, Hazardous (рус. Рисковый, Опасный).
  • Через некоторое время автор выпустил на канал layout сиквела к этому уровню. На данный момент никаких известий по этому поводу нет и судьба сиквела неизвестна.
  • Автор посвятил уровень игроку Wooshi999.
  • На данный момент на YouTube существует всего три видео с прохождением этого уровня.
  • Это самый первый оценённый уровень автора, а также первый его демон.
  • Уровень долгое время имел оценку Hard demon, но позже был повышен.

Баги

  • На моменте 70%-72% можно пропустить несколько узких проходов, вовремя подлетев вверх.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Jeopardous 100%

Jeopardous 100%

Геймплей от MetaManZ