ФЭНДОМ

Профиль

Jawbreaker (рус. Скороговорка) — довольно сложный 1.9 Nine Circles уровень, созданный строителем

http://ru.geometry-dash.wikia.com/wiki/ZenthicAlpha

Описание

Jawbreaker обычно считается средним Nine Circles демоном, а иногда даже и сложнее оригинального Nine Circles от Zobros. Также это один из самых первых Nine Circles уровней, который был сделан в синих цветах. Некоторые опытные игроки даже считают его лёгким. Ранее этот демон был оценен как Инсейн демон, позже Демон, а после вообще стал Медиум демон.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Игрок должен прыгать по стенам и сферам, обходя стороной различные шипы и шестерёнки. Также в уровне будет много фальшивых сфер и путей. Далее идёт этап корабля. Вашим главным препятствием здесь являются многочисленные шестерёнки, разбросанные повсюду. Также этап полон кривых стен, из-за которых игрока может начать резко уносить в противоположную сторону. Верхняя поверхность этих стен покрыта шипами, из-за чего они тоже несут в себе опасность. Поверхности карты касаться нельзя, так как она покрыта природными шипами.

Начинается этап шара. Здесь Вы должны прыгать от одной платформы к другой, часто используя различные сферы. Так как сфер очень много, часть из них является ложными, и игрок не должен прыгать от них. Также нельзя касаться поверхности карты, так как подобно прошлому этапу она покрыта шипами. Перед основной часть идёт небольшой этап куба. На нём персонаж должен прыгать по стенам с помощью разных батутов. Этап заканчивается тем, что игрока несколько раз отбрасывает от синих батутов.

Начинается основной этап волны. Игроку нужно пролететь туннель, стены которого постоянно будут мерцать и переливаться, из-за чего будет трудно ориентироваться. Также на пути будут мешать мерцающие пилы. Иногда стены будут иметь форму ромбов, и через них можно будет пройти, хотя в них и будут шипы. С персонажем тоже будут происходить различные вещи. Часто будет меняться его скорость, размер и он даже может раздвоиться.

Интересные факты

Баги

  • На некоторых участках игрок может пропустить порталы размера, что скорее всего приведёт к краху.
  • В конце уровня игрок может пропустить раздваивающий портал, из-за чего уровень кончится одной мини-волной.
  • На 77 % можно пропустить уменьшающий портал и тогда вы окажетесь на раздвоенной обычной волне, но пройти на ней этап раздвоенной мини-волны невозможно.

Видео

Jawbreaker 100%01:50

Jawbreaker 100%

Геймплей от Jaiptroid

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики