ФЭНДОМ

Invisible уровни (англ. Invisible Levels) — тип уровней, в которых присутствует исчезновение или персонажа, или декораций уровня.

Типы невидимых уровней

Существуют три вида невидимых уровней, каждый из которых имеет свои особенности.

Использование полуневидимых блоков

Данный способ был создан до обновления 2.0. Все блоки и шипы заменены полуневидимыми. Они высвечиваются по бокам, а в середине их почти незаметно, что и усложняет прохождение уровней. Первый такой уровень был Invisible Mixing A, но самым популярным таким уровнем был Invisible on track от Defectum.

Исчезновение всех объектов

Этот вариант является самым сложным, так как нельзя предугадать, где находится какой-либо объект или ловушки. Объектов не видно вообще. На уровне виден только фон и персонаж. Самым сложным и первым безумным демоном в формате invisible этого варианта является Invisible Deadlocked от Krazyman50.

Исчезновение персонажа

И наконец третий вариант, представляющий собой полноценный уровень, но с невидимым персонажем. Играя, вы видите только свою тень, фон и дизайн уровня. Нужно быть осторожным и внимательным, особенно играя на корабле, НЛО и роботе. Данный подтип уровней был добавлен в обновлении 2.1.

Интересные факты

  • Очень старый уровень Invisible ToE (прозрачная версия оригинального Theory of Everything) оценена на сложность Hard и 5 Estrella, хотя оригинал имеет сложность Insano и дает 12 Estrella.
  • Некоторые невидимые уровни стали демонами. Например, построенный с помощью прозрачных блоков Invisible clubstep стал Изи демон, а полностью невидимый Invisible Deadlocked от Krazyman50 стал Инсейн демон.
  • Krazyman50 сделал Invisible версии на все официальные уровни — демоны, правда, два из них не оценены и имеют сложность Insano.

Галерея