ФЭНДОМ

Профиль

Insomnia (рус. Бессонница) — очень лёгкий демон, созданный игроком Glittershroom43 в начале выхода версии 1.9.

Описание

Insomnia является очень лёгким уровнем для своей сложности.

Из-за лёгкости этого демона он получил большую популярность. Но, тем не менее, в уровне не так-то и много декораций — всего чуть больше 6200 объектов. Также в уровне есть масса багов и не полностью продуманных частей. Ещё можно заметить сходство уровня Insomnia c официальным уровнем Theory of Everything 2.

Геймплей

Уровень начинается с части куба, который сразу переходит в шар. На этом этапе мы должны переходить через верхние и нижние колонны. Дальше идёт небольшая часть волны. Мы превращаемся в куб, и нам приходится прыгать через фейковые сферы и трамплины, после чего мы уменьшаемся в размерах, а далее превращаемся в НЛО. Идёт небольшая и не очень сложная часть, в ходе которой мы превращаемся в волну, идёт повторяющаяся часть. Мы превращаемся в перевёрнутый корабль и пролетаем до портала, который превращает в шар.

Скорость увеличивается, а мы, пройдя через лёгкую часть шара, превращаемся в волну. Идёт быстрая часть волны, после которой идёт часть корабля. В этой части мы должны пролетать через пилы. После идёт медленная часть НЛО. Далее часть куба, где мы должны просто прыгнуть на сферу, а далее часть шара, в которой нам нужно проходить через фейковые блоки, а далее мы должны пролететь через надпись Mushroom.

Уровень пройден!

Советы

  • Для прохождения второго этапа шара можно запомнить комбинацию: "2 клика — подождал — 2 клика — подождал — 5 быстрых кликов".
    • Также, для прохождения следующего этапа шара можно запомнить комбинацию: "1 клик — подождал — 1 клик — подождал — 2 клика — подождал — 1 клик".

Интересные факты

  • Существует ещё несколько демонов с таким же названием и саундтреком, но менее популярные, чем уровень Glittershroom.
  • Существует сиквел этого уровня Insomnia II, который гораздо сложнее предшественника.
  • Этот уровень повлиял на игру тем, что игроки стали создавать лёгкие демоны для начинающих игроков.
  • Уровень занимает 49 место в топе самых популярных демонов.
  • На 72% после этапа волны есть портал, убирающий раздвоение игрока. Неизвестно, зачем он там нужен, возможно, изначально там должна была быть раздвоенная волна.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Insomnia 100%

Insomnia 100%

Геймплей от Zzpw3n