ФЭНДОМ

Профиль.png

Insomnia (рус. Бессонница) — очень лёгкий демон, созданный игроком Glittershroom в начале выхода версии 1.9.

Описание

Insomnia является очень лёгким уровнем для своей сложности.

Из-за лёгкости этого демона он получил большую популярность. Но, тем не менее, в уровне не так-то и много декораций — всего чуть больше 6200 объектов. Также в уровне есть масса багов и не полностью продуманных частей. Ещё можно заметить сходство уровня Insomnia c официальным уровнем Theory of Everything 2.

Геймплей

Уровень начинается с части куба, который сразу переходит в шар. На этом этапе мы должны переходить через верхние и нижние колонны. Дальше идёт небольшая часть волны. Мы превращаемся в куб нам приходится прыгать через фейковые сферы и трамплины, после чего мы уменьшаемся в размерах, а далее превращаемся в НЛО. Идёт небольшая и не очень сложная часть, в ходе которой мы превращаемся в волну, идёт повторяющаяся часть. Мы превращаемся в перевёрнутый корабль и пролетаем до портала, который превращает в шар.

Скорость увеличивается, а мы, пройдя через лёгкую часть шара, превращаемся в волну. Идёт быстрая часть волны после которой идёт часть корабля в этой части мы должны пролетать через пилы. После идёт медленная часть НЛО. Далее часть куба там мы должны просто прыгнуть на сферу, а далее часть шара, в которой нам нужно проходить через фейковые блоки, а далее мы должны пролететь через надпись Mushroom.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Существует ещё несколько демонов с таким же названием и саундтреком, но менее популярные чем уровень Glittershroom.
  • Существует сиквел этого уровня Insomnia II, который гораздо сложнее предшественника.
  • Этот уровень повлиял на игру тем, что игроки стали создавать лёгкие демоны для начинающих игроков.

Видео

Геймплей от Zzpw3n01:20

Insomnia 100%

Геймплей от Zzpw3n

Список лёгких демонов

Speed RacerDeath MoonProblematicGrindCoreDeCodeInsomnia

Dear NostalgistsXGold TempleEndorphin RushUniversal RemoteBlue HellMirror ForceVoyagerNemesisSyobon Actioninfinite CirclesPlatinum AdventureHorizonMotionSidestepWranderingwowzers holyUltra ParacosmThe Robotic RushRetro CirclesTriple flaskLiberationBlenderThe Seven SeasAgilityGlacial sanctuaryMicrocosmSpeed of LightToxin Lab IIDeadly ImpactAirtimeMetal CrusherTakeoffTrump CirclesHuakaiChasm

VerveLemonadeZafariLucidumSecret BoxNoirSparkImpact X • Andromeda • The Last ZoneFREEDOMAdustHyperFluxAnGelSRelentlessFarewellTranscendenceBInvasiveSanSanThe Colossus IIShiFtHeart BeatConfuZionSaharaChaoz Twilight IIMagnitude

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики