ФЭНДОМ

Профиль

InsanitY (рус. Безумие) — средний 2.0 демон от известного строителя Serponge

Описание

Уровень достаточно сложен, благодаря огромной длительности (3:20) и разным ускоренным этапам. Он хорошо и креативно продекорирован, используя в основном красный, белый и чёрный цвета.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба и корабля в чёрно-белых декорациях, оба достаточно сложны из-за таймингов. Далее идёт ускоренная часть с частой сменой НЛО и волны, игрока преследуют пилы. Затем идёт часть с ускоряющимися роботом, НЛО и шаром в декорациях-облаках. Начинается следующая часть, здесь все этапы (шар, волна, НЛО) двойные, декорации становятся красными, а на фоне — арт бензопилы. Эта часть довольно сложна из-за скоростной волны с узкими проходами. Затем идёт довольно жёсткий и длинный этап НЛО с частым изменением скорости. Затем короткая передышка. Далее идёт длинный этап куба с разноцветными декорациями и порталами скорости, он достаточно простой. После него начинается очень жёсткий и длинный этап волны, которая к тому же переворачивается ближе к концу, декорации становятся красными. Уровень завершается длинным этапом авто-куба, и показывается список благодарностей автора.

Монеты

  • Первая монета расположена на этапе корабля (7%), надо залететь в препятствие снизу.
  • Вторая монета расположена на этапе НЛО (30%), надо просто залететь на облако.
  • Третья монета расположена на этапе куба (65%), надо прыгнуть по двум невидимым сферам и перепрыгнуть тройные шипы.

Интересные факты

  • У уровня нет пароля, он свободен для копирования.
  • Уровень был сделан специально для исполнителя Meganenko, как Serponge написал: "За такую хорошую музыку".

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

InsanitY 100%03:30

InsanitY 100%

Геймплей от Serponge