ФЭНДОМ

Профиль

Infusion (рус. Вливание) — сложный 2.0 уровень от игрока Schady, который попал в Shadow Gauntlet и является последним уровнем в нём.

Описание

Infusion не сильно отличается от большинства 2.0 уровней, но RobTop оценил его. Уровень продекорирован в базовом стиле, имеет лёгкий, но синхронизированный геймплей, приятный саундтрек.

Геймплей

Уровень начинается с простого этапа куба. Сначала из-под земли появляются ник автора и название уровня, а потом необходимо преодолевать сферы, батуты, порталы и шипы. Далее следуют этапы робота и корабля с похожими препятствиями. Заканчивается эта часть пролётом куба через гравитационные порталы. После этого начинается этап корабля, где будет меняться скорость с нормальной до низкой и наоборот и гравитация. Затем следует короткий этап шара. Пройдя этот сегмент начинается этап НЛО, где нужно преодолевать гравитационные порталы и пилы.

Начинается сегмент куба на маленькой скорости, где сначала нужно 2 раза перепрыгнуть через шипы, а потом после телепортации необходимо прыгать по платформам и сферам. После этого начинается этап мини-корабля, где надо преодолевать порталы размера и пилы. Далее идёт этап НЛО на обычной скорости с теми же препятствиями. Потом персонаж, становясь кубом, попадает в проход из голубых батутов.

Начинается короткий сегмент корабля на двойной скорости, потом такой же короткий этап волны, где нужно просто преодолевать пилы. Затем следует сегмент корабля с теми же элементами. Потом начинается этап шара, где нужно прыгать по сферам. После этого идёт этап НЛО на двойной скорости, где надо лететь прямо. Пройдя этот этап, персонаж становится волной, а скорость при этом становится тройной, где нужно лететь между кривыми стенами. Затем персонаж становится кубом, где необходимо прыгать по платформам и сферам. Далее начинается часть корабля на обычной скорости, которая длится недолго. После этого начинается короткий сегмент шара, а потом этап волны, где будет меняться размер. Заканчивается уровень частью куба на низкой скорости, где необходимо прыгать через шипы, а потом меняя скорость персонаж летит к финишу.

Уровень пройден!

Монеты

  • Для сбора первой монеты на 37% нужно не прыгать от сфер, а упасть в фальшивые колючки и попасть в тайник с монетой.
  • Вторая монета лежит на 42% на этапе мини-корабля. для её сбора нужно пролететь над пилой сверху.
  • Для сбора третьей монеты на 65% на этапе волны нужно низко пролететь и собрать ключ. Затем на 80% на этапе корабля лететь не в портал, а вниз. Затем следует прыгнуть, и вы попадёте в тайник с монетой.

Интересные факты

  • Уровень участвовал в конкурсе строителей от Radiationv2, но итоги конкурса ещё не подведены.
  • У уровня есть 2.1 сиквел — Confusion.
  • Уровень свободен для копирования.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Infusion 100%

Infusion 100%

Геймплей от s1l3nt

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload
Magic Gauntlet SchadeAquariuskalaxianOdysseyEmpyrean
Spike Gauntlet VictimPurelandTenebrisDesert BouncePowerful
Death Gauntlet GhoulShurikenPredatorAdustThe Behemoth