ФЭНДОМ

Профиль

Infernal Arena (рус. Адская арена) — известный 2.0 уровень от игрока SUOMI, имеющий сложность Normal. Является первым уровнем Lava Gauntlet.

Описание

Infernal Arena является очень лёгким уровнем. Это ремейк уровня Viking Arena из Geometry Dash Meltdown, ремейки уровней из которой делала SUOMI. Infernal Arena продекорирован в красно-чёрных тонах, но не в адском стиле.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, где нужно просто перепрыгивать пилы и шипы. Далее идёт корабль, на котором нужно облетать препятствия. Затем снова начинается довольно лёгкий куб. Потом идёт корабль, на котором нужно просто лететь в движующиеся проходы. Далее снова идёт такой же лёгкий куб. Вы прыгаете на батут и...

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета лежит на 45% на этапе корабля. Для её сбора, а точнее появления там, нужно прыгнуть на 18% и собрать ключ.
  • Вторая монета лежит на 55% на этапе куба. Для её сбора нужно не прыгнуть на стену, а сползти на спрятанную поверхность.
  • Третья монета лежит на 70% на этапе корабля. Она практически свободна для сбора.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 342016.
  • Несмотря на обновление, в котором сделан уровень, в уровне присутствуют только режимы куба и корабля.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Infernal Arena 100%01:18

Infernal Arena 100%

Геймплей от Rhaegerys

Потерянные испытания