ФЭНДОМ

Профиль

Infernal Abyss (рус. Адская бездна) — экстремальный демон, созданный в 2.0 игроками Ggb0y, Manix648 и Bianox. Уровень проверил YGYoshi.

Описание

Infernal Abyss является чрезвычайно тяжелым демоном. Его пытались проверить такие игроки как, Riot, Aurorus, TrusTa, Brandon Larkin и Mince, однако это сделал YGYoshI. Также уровень славится большим количеством декораций и адским стилем, популярным во многих тяжелых уровнях.

Изначально YGYoshI не хотел загружать уровень из уважения к Mince, но Manix648 позволил ему сделать это. Однако помимо него уровень проверил Jacob Firestone, и в сеть попали два одинаковых уровня. оценена была версия YGYoshI по усмотрению Manix, а версия Jacob'а была удалена из набирающих популярность.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с этапа мини-корабля. Сложность этой части заключается в большом количестве узких проходов и шипов. Далее следует сегмент шара, где нужно, преодолевая шипы, перепрыгивать с платформы на платформу и прыгать по сферам. После этого начинается запутанная часть мини-куба, где нужно прыгать по блокам и правильным сферам. Преодолев эту часть, игрок телепортируется и превращается в НЛО, где необходимо в узком пространстве нажимать на голубые сферы и проходить ряды шипов. Затем начинается адская часть волны на двойной скорости, где надо преодолеть узкие пространства, шипы и появляющиеся внезапно объекты из неоткуда. Преодолев эти трудности, игрок превращается в НЛО, где нужно преодолеть сферы, гравитационные порталы, шипы и шестеренки. Далее начинается этап корабля, где персонаж меняя гравитацию должен пролететь сквозь узкие проходы и прочие преграды, которые сложно пройти.

Начинается небольшой сегмент мини-куба и потом персонаж превращается в робота, где необходимо преодолеть узкие пространства из шипов, пилы и сферы. Далее следует небольшой, но при этом сложный этап корабля, пролетев в узенькую щель. После этого персонаж превращается в робота, в котором препятствия такие же как и на этапе предыдущего робота. Затем начинается этап мини-шара, где нужно пройти сложную дистанцию из шипов и платформ. Далее размер шара увеличивается, но геймплей от этого не меняется, только сферы добавились. пройдя этот сегмент, игрок садится в НЛО, где ему надо преодолеть сферы и столбы с шипами. После этого начинается сегмент мини-волны, где нужно преодолеть узкие проходы, природные шипы и сюрикены. Также её размер будет пару раз меняться. Преодолев эту часть, игрок становится кубом, где нужно преодолеть сферы, шипы и пилы, а потом небольшой, но трудный этап корабля, где надо преодолеть узкие пространства.

Начинается автоматическая часть мини-куба, где его подбрасывает и он падает в пасть дракона. Игрок телепортируется и он должен прыгать по блокам и сферам и скорость пару раз будет меняться. Далее следуют этапы робота с похожими деталями и автоматический этап шара. После этого начинается этап мини-НЛО, где нужно преодолеть шипы, сферы и узкие пространства. Пройдя этот сегмент, игрок превращается в шар, где необходимо прыгать с платформы на платформу и преодолевать шипы. Продолжается уровень автоматическим этапом куба, где игрок будет прыгать по желтым батутам, а заканчивается уровень этапом мини-корабля, где виднеются никнеймы игроков, создавших уровень и эмблемой уровня - дракона.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая и единственная монета лежит в самом конце, и для её сбора нужно вверху пролететь между пил. Однако для её появления нам необходимо собрать ключ: нужно в самом начале пролететь между блоком и пилой, справа от дракона.

Интересные факты

  • Уровень занимает 43 место в топе тяжелейших демонов.
  • Уровень свободен для копирования.
  • Также в будущем планируется обновление уровня, после которого он станет ещё сложнее. Обновлённую версию проверяет игрок Mince. Сейчас он прошёл его на 91%.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Infernal Abyss 100%

Infernal Abyss 100%

Геймплей от Sezuh