ФЭНДОМ

Профиль

Infernal Abyss (рус. Адская бездна) — экстремальный демон, созданный в 2.0 игроками Ggb0y, Manix648 и Bianox. Уровень проверил YGYoshi.

Описание

Infernal Abyss является чрезвычайно тяжелым демоном. Его пытались проверить такие игроки как, Riot, Aurorus, TrusTa, Brandon Larkin и Mince, однако это сделал YGYoshI. Также уровень славится большим количеством декораций и адским стилем, популярным во многих тяжелых уровнях.

Изначально YGYoshI не хотел загружать уровень из уважения к Mince, но Manix648 позволил ему сделать это. Однако помимо него уровень проверил Jacob Firestone, и в сеть попали два одинаковых уровня. Оценена была версия YGYoshI по усмотрению Manix, а версия Jacob'а была удалена из набирающих популярность.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с этапа мини-корабля. Сложность этой части заключается в большом количестве узких проходов и шипов. Далее следует сегмент шара, где нужно, преодолевая шипы, перепрыгивать с платформы на платформу и прыгать по сферам. После этого начинается запутанная часть мини-куба, где нужно прыгать по блокам и правильным сферам. Преодолев эту часть, игрок телепортируется и превращается в НЛО, где необходимо в узком пространстве нажимать на голубые сферы и проходить ряды шипов. Затем начинается адская часть волны на двойной скорости, где надо преодолеть узкие пространства, шипы и появляющиеся внезапно объекты из неоткуда. Преодолев эти трудности, игрок превращается в НЛО, где нужно преодолеть сферы, гравитационные порталы, шипы и шестеренки. Далее начинается этап корабля, где персонаж меняя гравитацию должен пролететь сквозь узкие проходы и прочие преграды, которые сложно пройти.

Начинается небольшой сегмент мини-куба и потом персонаж превращается в робота, где необходимо преодолеть узкие пространства из шипов, пилы и сферы. Далее следует небольшой, но при этом сложный этап корабля, пролетев в узенькую щель. После этого персонаж превращается в робота, в котором препятствия такие же как и на этапе предыдущего робота. Затем начинается этап мини-шара, где нужно пройти сложную дистанцию из шипов и платформ. Далее размер шара увеличивается, но геймплей от этого не меняется, только сферы добавились. пройдя этот сегмент, игрок садится в НЛО, где ему надо преодолеть сферы и столбы с шипами. После этого начинается сегмент мини-волны, где нужно преодолеть узкие проходы, природные шипы и сюрикены. Также её размер будет пару раз меняться. Преодолев эту часть, игрок становится кубом, где нужно преодолеть сферы, шипы и пилы, а потом небольшой, но трудный этап корабля, где надо преодолеть узкие пространства.

Начинается автоматическая часть мини-куба, где его подбрасывает и он падает в пасть дракона. Игрок телепортируется и он должен прыгать по блокам и сферам и скорость пару раз будет меняться. Далее следуют этапы робота с похожими деталями и автоматический этап шара. После этого начинается этап мини-НЛО, где нужно преодолеть шипы, сферы и узкие пространства. Пройдя этот сегмент, игрок превращается в шар, где необходимо прыгать с платформы на платформу и преодолевать шипы. Продолжается уровень автоматическим этапом куба, где игрок будет прыгать по желтым батутам, а заканчивается уровень этапом мини-корабля, где виднеются никнеймы игроков, создавших уровень и эмблемой уровня - дракона.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая и единственная монета лежит в самом конце, и для её сбора нужно вверху пролететь между пил. Однако для её появления нам необходимо собрать ключ: нужно в самом начале пролететь между блоком и пилой, справа от дракона.

Интересные факты

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Infernal Abyss 100%04:54

Infernal Abyss 100%

Геймплей от Jacob Firestone

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthRetentionThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeCadrega CityDigital DescentErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisHyperSonicMysticThe Hell DignityStalemate ReduxSubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimDeception DiveZAPHKIEL